при какой температуре переходит на газ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: при какой температуре переходит на газ? Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 23:09
в последнее время зачастились поломки двигуна(прогар прокладки,нагар на клапане,прогар клапана)поэтому задался вопросом,а не может ли это быть из за того что я перехожу на газ сразу после заводки не дав двигу прогреться?в общем вопрос-чем грозит двигуну(на гбо наплевать накроется выкину) переход и езда на газе с непрогретым движком и собственно при какой температуре надо переключаться на газ?да,гбо простое не впрыск.
#2:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 23:18
гбо зло (если не впрыск)
#3:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 23:53
ну это я и сам знаю,суть не в этом,просьба высказываться по существу.
#4:  Автор: Не ais !Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 00:40
Я так понял гбо тоже 2 го поколения (с хлапуном)?И какой движок 16к?
У меня 14я на 2поколен.уже 150 тысяч прошла на газу и ничего подобного не было .Пришлось один раз снять головку блока из за того что шпилька выпускного коллектора обломилась и прогорела прокладка между коллектором и головой (из-за не протяжки).А так клапана проверил всё пучком!На 8к зазоры поболе регулировать надо ,на впуске0,25+0.05 ,на выпуске0,35+0,05 и всё!И при установки головки блока протягивать согласно букварю с динамометром.
Сейчас приора, тоже на газу, но распределённый впрыск-разница писец!Хочу поставить вариатор на датчик коленвала-даёт опережение по углу зажигания ,что анулирует прогар клапанов т.к. искра пробивает раньше и газ сгорает полностью а не в выпуске(когда начинает открываться клапан)+экономит топливо от 1.5 -2 литров и уменьшает потерю приёмистости на газу!Все подробности можно поискать на сайте Пропан.ру!
Удачи!

#5:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 20:36
неужели по теме никто ничего не скажет?
#6:  Автор: XAPEKОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 20:40
60 градусов переход на газ у меня покрайней мере так сделано . Знаю одно откатал на 10 ке 375 т км без одной капиталки на газу и все это байки что газ убивает двигло.
#7:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 22:31
XAPEK у вас наверно форсуночное гбо?
#8:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 22:34
juve0505 писал(а):

гбо зло (если не впрыск)

Бред бензинового извращенца pst

#9:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 22:38
usup писал(а):

XAPEK у вас наверно форсуночное гбо?

Второе поколение 300т пробега . Убедительно ? 3 прогара прокладки , просто люблю отжеч на машине . Переключаюсь на газ только на 60 . Газ продлевает жизнь поршневой . А на зажигание обычно прошивка заливается и опережение минимум 9-10 градусов на газе .

#10:  Автор: XAPEKОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 23:01
выше 3.5 обороты не подымаю я газ ставил для экономии , а кино из серии форсаж не по мне =)да гбо последнего поколения но на восьмерке она карбовая 2 го поколения проблем нет переключаюсь на ней при 60 градусах тоже.
#11:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 23:11
т.е. на газ нужно переключаться на 60гр?,а чем грозит движку более раний переход на газ?
#12:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 00:25
usup писал(а):

т.е. на газ нужно переключаться на 60гр?


У меня ГБО 4 поколение.Переходит на газ при 30.Пробег после установки 50 тыков,проблем нет.На газу двиг не любит спортивной езды,а температура через 5 мин уже и 90.

#13:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 07:51
zyliy писал(а):

usup писал(а):

т.е. на газ нужно переключаться на 60гр?


У меня ГБО 4 поколение.Переходит на газ при 30.Пробег после установки 50 тыков,проблем нет.На газу двиг не любит спортивной езды,а температура через 5 мин уже и 90.

прокладки да вышибает регулярно каждые 80-100 т при очень активной езде.

#14:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 08:24
usup писал(а):

т.е. на газ нужно переключаться на 60гр?,а чем грозит движку более раний переход на газ?


ничем он не, и не изза гбо у тя прогар , и не изза того что сразу переключаещь на газ, а температура рабочая какая у твой ?

#15:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 08:39
у знакомых у всех газ, все бешанно гоняются и прогара прокладки небыло только клапаны прогарают и то только если вовремя не регул
#16:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 09:30
движок никогда не перегреваю,гонки тоже никогда не устраивал,вопрос не в том почему сгорают клопы и прокладки а чем грозить двиглу переход на газ на холодный двигун ведь в 4 поколении не зря сделали чтоб после прогрева только на газ переходил.
#17:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 09:49
usup писал(а):

движок никогда не перегреваю,гонки тоже никогда не устраивал,вопрос не в том почему сгорают клопы и прокладки а чем грозить двиглу переход на газ на холодный двигун ведь в 4 поколении не зря сделали чтоб после прогрева только на газ переходил.

клопы горят из-за угла опережения и возможно клопы хреновые ставишь. На газ можно переходить при любой плюсовой температуре двига , но желательно минимум 30-50 т.к. сам газ холодный и если перейти рано ,то будешь на жидком ехать .Он просто не успеет испаряца.

#18:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 15:29
BlackHunter666 писал(а):

сам газ холодный и если перейти рано ,то будешь на жидком ехать .Он просто не успеет испаряца.


и чем же это грозить двигателю?

#19:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 16:15
usup
Переключайся
BlackHunter666 писал(а):

желательно минимум 30-50

и не парься, если t перехода ниже она просто плохо едет.

#20:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 20:23
zyliy писал(а):

если t перехода ниже она просто плохо едет.


не думаю что всё так просто

#21:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 20:33
usup писал(а):

zyliy писал(а):

если t перехода ниже она просто плохо едет.


не думаю что всё так просто

Ну как сами газовики говорят поршня получают термошок и могут микротрещины появиться . А сам не знаю точно чем может навредить , но едет плохо на жидкой фазе . Скорее всего при езде на жидкой фазе его засасывается больше чем надо и получается слишком богатая смесь , которая догорает на клапанах . И скорее всего при плохом качестве клапанов , жизнь их укорачивается сильно. Редуктор точно гробится раньше от холодной езды на газу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU