usup писал(а):XAPEK у вас наверно форсуночное гбо?
Второе поколение 300т пробега . Убедительно ? 3 прогара прокладки , просто люблю отжеч на машине . Переключаюсь на газ только на 60 . Газ продлевает жизнь поршневой . А на зажигание обычно прошивка заливается и опережение минимум 9-10 градусов на газе .usup писал(а):т.е. на газ нужно переключаться на 60гр?
У меня ГБО 4 поколение.Переходит на газ при 30.Пробег после установки 50 тыков,проблем нет.На газу двиг не любит спортивной езды,а температура через 5 мин уже и 90.zyliy писал(а):usup писал(а):т.е. на газ нужно переключаться на 60гр?
У меня ГБО 4 поколение.Переходит на газ при 30.Пробег после установки 50 тыков,проблем нет.На газу двиг не любит спортивной езды,а температура через 5 мин уже и 90.
прокладки да вышибает регулярно каждые 80-100 т при очень активной езде.usup писал(а):т.е. на газ нужно переключаться на 60гр?,а чем грозит движку более раний переход на газ?
ничем он не, и не изза гбо у тя прогар , и не изза того что сразу переключаещь на газ, а температура рабочая какая у твой ?usup писал(а):движок никогда не перегреваю,гонки тоже никогда не устраивал,вопрос не в том почему сгорают клопы и прокладки а чем грозить двиглу переход на газ на холодный двигун ведь в 4 поколении не зря сделали чтоб после прогрева только на газ переходил.
клопы горят из-за угла опережения и возможно клопы хреновые ставишь. На газ можно переходить при любой плюсовой температуре двига , но желательно минимум 30-50 т.к. сам газ холодный и если перейти рано ,то будешь на жидком ехать .Он просто не успеет испаряца.BlackHunter666 писал(а):сам газ холодный и если перейти рано ,то будешь на жидком ехать .Он просто не успеет испаряца.
и чем же это грозить двигателю?zyliy писал(а): если t перехода ниже она просто плохо едет.
не думаю что всё так простоusup писал(а):zyliy писал(а): если t перехода ниже она просто плохо едет.
не думаю что всё так просто
Ну как сами газовики говорят поршня получают термошок и могут микротрещины появиться . А сам не знаю точно чем может навредить , но едет плохо на жидкой фазе . Скорее всего при езде на жидкой фазе его засасывается больше чем надо и получается слишком богатая смесь , которая догорает на клапанах . И скорее всего при плохом качестве клапанов , жизнь их укорачивается сильно. Редуктор точно гробится раньше от холодной езды на газу.