Как заходишь на лево в низ
Или точней как написал
Pepelatz писал(а):РХХ расположен в дроссельном патрубке. Ориентируемся по тросику газа. Находим сектор тросика, теперь находим диаметрально противоположную сторону дроссельного патрубка (т.е. другой конец оси дросселя). Там пучек проводов торчит - это Датчик положения дроссельной заслонки. Теперь топаем ниже и видим черный цилиндр с проводами (крепится на двух винтах), почти под ДПДЗ. Это и есть РХХ.
Pepelatz писал(а):Во, картинку нашел (для 2111 двигла)
поз. 24 - РХХ
Ну, ты даешь!!! Чтоб все так всегда отвечали!
Пошел сканировать свою книжку по 2110.Pvsh писал(а):Добрый день
У меня похожий случай, Ваз 2112, 16 клапанный двигатель, пробег 6000 км., при переключении передачи и отжатии сцепления, обороты увеличиваются на 500-700 об. (т.е. до 3000-3500 об.), а потом если я не включаю передачу, через 2-3 секунды падают до рабочих оборотов.
На станции по гарантии заменили ДПДЗ и РХХ, проблема осталась, прежде чем снова ехать на станцию, хочу спросить у Вас совета.
Может у кого так уже было? Чем лечили?
Мне знакомый мастер при аналогичных симптомах (тоже 21120 16 кл 2003 г.в.) просто отрегулировал и смазал тросик привода ДПДЗ