Где находится РХХ или "залипание" оборотов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Где находится РХХ или "залипание" оборотов. Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 19:56
Проблема:
Вчера обнаружилась проблема - при ХХ залипают обороты, причем хитро. Во первых, не сразу, а когда поездил, т.е. педаль газа потрогал. Во-вторых, встаешь на светофоре, обороты около 800, потом слегка бац и 1000 или 1100, потом может вернуться, а может и нет, может и вверх полезть. А может и вовсе про переключении на нейтралку обороты останутся как когда на передаче ехал - 3000, 3500, 4000. Иногда держит, иногда обороты ползут вверх.
Перегазовкой не лечится. Кто что думает?

Подозреваю РХХ. Я могу в гарантию ломануться, но может там просто чего почистить нуна? Где этот РХХ есть-то?

Спасибы.

#2:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 20:11
На движке 2111 (как на 2112 не знаю, но думаю так же) РХХ расположен в дроссельном патрубке. Ориентируемся по тросику газа. Находим сектор тросика, теперь находим диаметрально противоположную сторону дроссельного патрубка (т.е. другой конец оси дросселя). Там пучек проводов торчит - это Датчик положения дроссельной заслонки. Теперь топаем ниже и видим черный цилиндр с проводами (крепится на двух винтах), почти под ДПДЗ. Это и есть РХХ. Смотреть надо встав у правого переднего колеса автомобиля. Его можно снять, промыть его посадочное место, и поставить обратно. Аккуратно, там есть кольцевой резиновый уплотнитель, его легко или потерять или он может остаться в патрубке. Если всё как и было - поменять. Мне помогла замена.
Удачи!!!

#3:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 21:34
Как заходишь на лево в низ
Или точней как написал
Pepelatz писал(а):

РХХ расположен в дроссельном патрубке. Ориентируемся по тросику газа. Находим сектор тросика, теперь находим диаметрально противоположную сторону дроссельного патрубка (т.е. другой конец оси дросселя). Там пучек проводов торчит - это Датчик положения дроссельной заслонки. Теперь топаем ниже и видим черный цилиндр с проводами (крепится на двух винтах), почти под ДПДЗ. Это и есть РХХ.


#4:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 23:49
Во, картинку нашел (для 2111 двигла)

поз. 24 - РХХ

#5:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 00:58
Pepelatz писал(а):

Во, картинку нашел (для 2111 двигла)

поз. 24 - РХХ


Ну, ты даешь!!! Чтоб все так всегда отвечали!
Пошел сканировать свою книжку по 2110.

#6:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 20:01
Спасибо огромное за такие ответы, даже с картинкой для неопытных (т.е. для меня). Очень благодарен! На выходных буду ковырять Smile
#7:  Автор: ShtirlitsОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:08
Не торопись. Это скорее всего не РХХ а ДПДЗ. Впрочем они там рядом Smile Проверь оба Smile
#8:  Автор: Pvsh СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 14:45
Добрый день
У меня похожий случай, Ваз 2112, 16 клапанный двигатель, пробег 6000 км., при переключении передачи и отжатии сцепления, обороты увеличиваются на 500-700 об. (т.е. до 3000-3500 об.), а потом если я не включаю передачу, через 2-3 секунды падают до рабочих оборотов.
На станции по гарантии заменили ДПДЗ и РХХ, проблема осталась, прежде чем снова ехать на станцию, хочу спросить у Вас совета.
Может у кого так уже было? Чем лечили?

#9:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 15:40
Pvsh писал(а):

Добрый день
У меня похожий случай, Ваз 2112, 16 клапанный двигатель, пробег 6000 км., при переключении передачи и отжатии сцепления, обороты увеличиваются на 500-700 об. (т.е. до 3000-3500 об.), а потом если я не включаю передачу, через 2-3 секунды падают до рабочих оборотов.
На станции по гарантии заменили ДПДЗ и РХХ, проблема осталась, прежде чем снова ехать на станцию, хочу спросить у Вас совета.
Может у кого так уже было? Чем лечили?



Мне знакомый мастер при аналогичных симптомах (тоже 21120 16 кл 2003 г.в.) просто отрегулировал и смазал тросик привода ДПДЗ

#10:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 22:27
Посетил гарантию.
Выяснилось, что виноват ДПДЗ, который и был заменен. При неисправности РХХ симптомы немного другие - обороты сами увеличиваются до 1500-2000, потом падают до нормальных, потом опять увеличиваются и так до бесконечности :ooo: (это все со слов мастера, сам с таким пока не сталкивался).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU