Нужна помощь специалистов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна помощь специалистов. Автор: frolt СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 20:29
Здравствуйте Знатоки!

Сложилась проблема с моим авто: ВАЗ 21113, 16 кл., пробег 90 тыс. км, 2002 г.в., свечи новые, топливный фильтр проехал 5 тыс. км., судьба топливного насоса и сетки в нём неизвестна, АКБ заряжен

Суть проблемы в следующем: При первом повороте ключа зажигания вкл. насос с привычным звуком работы, при работе стартера в течении 5-10 сек. без нажимания педали газа не происходит никаких признаков запуска двигателя, если "д****ть" педаль газа, то периодически возникает кратковременная детонация в цилиндрах, но запустить двигатель не удаётся. После перехода ключа зажигания в положение выкл. возникает звук "протравливания" (как что-то протекает струёй под давлением) в месте расположения регулятора давления топлива.

В общем с моими познаниями автослесаря 3 разряда полученного 20 лет назад в 10 классе не хватает для определения причины неполадки моего авто. Грешу на то, что не хватает давления топлива, но проверить не могу.

В общем подскажите можно ли определить причину из моих наполовину понятных изложений поломки, хоть путь в каком мне направлении двигаться. Если нет советов то придётся тащить авто на выходных к автомеханику.

Спасибо.

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 20:35
frolt писал(а):

если "д****ть" педаль газа, то периодически возникает кратковременная детонация в цилиндрах


РХХ, возможно, МЗ.
Ну и давление в рампе само собой.

#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 20:42
frolt
а машина то совсем стоит, в смысле не заводится вообще что ли?

#4:  Автор: frolt СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 20:52
andrmar писал(а):


РХХ, возможно, МЗ.
Ну и давление в рампе само собой.



Можно популярней, а то я не силён в РХХ и МЗ cry

#5:  Автор: frolt СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 20:54
Победитель Четверга писал(а):

frolt
а машина то совсем стоит, в смысле не заводится вообще что ли?



Уже как месяц стоит в гараже, не могу завести facepalm

#6:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 20:57
frolt писал(а):

andrmar писал(а):


РХХ, возможно, МЗ.
Ну и давление в рампе само собой.



Можно популярней, а то я не силён в РХХ и МЗ cry


Регулятор холостого хода и модуль зажигания

#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 20:58
свечи выкручивал?
#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 21:00
вообще на сколько я знаю десятки 2 года из за кривой прошивки могут переливать при пуске в холодную погоду
#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 21:01
РХХ - регулятор холостого хода.
МЗ - модуль зажигания.
Чек при прокрутках гаснет? И неплохо бы узнать какой мозг на машинке.
Ещё возможно ДПКВ чудит (датчик положения коленвала).
Искру то проверял?

#10:  Автор: frolt СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 21:01
Alexandr008 писал(а):

свечи выкручивал?



Свечи новые поставил

#11:  Автор: frolt СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 21:03
andrmar писал(а):


Искру то проверял?



Нет не проверял, тямы не хватает ((
"Чек" не помню, не обращал внимания.

#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 21:07
frolt
если совсем не шаришь то лучше таши на диагностику. сам бы так сделал.так что без обид.

#13:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 21:07
Как предположение метки ГРМ в норме?
#14:  Автор: frolt СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 21:12
Alexandr008 писал(а):

вообще на сколько я знаю десятки 2 года из за кривой прошивки могут переливать при пуске в холодную погоду



При минус 10-20 по цельсию ездил недели три, но одним утром случилась такая байда. Есть шансы что запустится при тёплой погоде? При попытках завести температура в гараже была около "0" - "+5"

#15:  Автор: frolt СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 21:13
tankistRKKA писал(а):

Как предположение метки ГРМ в норме?



Не смотрел- проверю Wink

#16:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 22:06
вешаешь на диагн штуцер рампы манометр, д б около 3 очков при прокрутках
свечу на массу- проверяй искру, массу найди не на двигле, я в районе замка капота прижимал
соответственно, если давление есть свечи д б мокрыми
акб заряжен
грм- между метками на шкивах РВ 16 зубов должно быть, ровно 16
на шкиве КВ от кариеса до ДПКВ 20, ровно 20
рхх тупо подкидываем на заведомо исправный

короче модуль у тебя умер, в аккурат месяц назад сам встал с такими же симптомами
умерла видимо электронная часть, свечи не было вообще нигде и никакой
помер резко, морозным утром

сильно много не крути в холостую, ДК не рад будет, когда на него бенз ручьём льётся

#17:  Автор: frolt СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 22:19
Победитель Четверга,

Спасибо, много советов, буду пробовать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU