Проблемы с электрикой ВАЗ-21140 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с электрикой ВАЗ-21140 Автор: diesel78.04Откуда: с Урала СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 09:22
Всем доброго времени суток.
Возникла проблема, стал перегорать шунт стоп сигналов в реле контроля исправности ламп на ВАЗ-21140. Заменил реле через час оно вышло из строя. Разобрал оба реле перепоял шунт с нового реле на старое, поставил, вроде работает, но через пару часов сгорает предохранитель F3 (10А), поменял. Через пару часов опять перегорает шунт стоп сигналов в реле. Уважаемые форумчане подскажите в чём может быть проблема. Заранее всем спасибо.

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 09:32
Коротыш на разъеме, который вставляется в плату заднего фонаря - т.е. перекашивает разъем и он коротится с дорожкой массы.

Возможно после (при) установке локеров саморез вышел из железа и проткнул жгут проводов идущий назад. И периодически появляется коротыш.

#3:  Автор: diesel78.04Откуда: с Урала СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 09:42
Разъём заднего фонаря я менял примерно в ноябре 2011 вместе с обеими платами, всё работало идеально. Осматривал весь багажник и задние фонари, все провода целые, никаких саморезов не торчит, при осмотре плат я не увидел никаких следов КЗ.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 12:58
diesel78.04 писал(а):

стал перегорать шунт стоп сигналов в реле контроля исправности ламп на ВАЗ-21140


Лампы стопов обе горят?
Лампы стандартные по 21 Ватту.

#5:  Автор: diesel78.04Откуда: с Урала СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 15:48
Лампы поменял на новые (старые тоже рабочие), они стандартные по 21 Ватту. После замены реле всё работает исправно несколько часов, а потом опять шунт перегорает.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 19:25
diesel78.04 писал(а):

они стандартные по 21 Ватту.


Тогда вытащи предохранитель F3 и вставь вместо него щупы тестера,включенного в режим измерения тока на пределе 10 Ампер.
При нажатии на тормоз увидишь ток в цепи стопов (должен быть не больше 4 Ампер).
Возможно у тебя проблема в дополнительном третьем стопе.
Его можно для пробы отключить,а лучше и его ток потребления померить тестером.
Чтобы к его проводам не лезть,можно мерить также - вместо предохранителя F3,но вытащив обе лампочки стопов из задних фонарей.
Тестер должен показать меньше 1 Ампера.

#7:  Автор: diesel78.04Откуда: с Урала СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 18:23
Всем огромное спасибо за советы, проблема устранена, перетёрся (+) провод на повторитель стопов в крышке багажника и замыкал на корпус.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU