diesel78.04
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: с Урала
Авто: ВАЗ-21140
Всем доброго времени суток.
Возникла проблема, стал перегорать шунт стоп сигналов в реле контроля исправности ламп на ВАЗ-21140. Заменил реле через час оно вышло из строя. Разобрал оба реле перепоял шунт с нового реле на старое, поставил, вроде работает, но через пару часов сгорает предохранитель F3 (10А), поменял. Через пару часов опять перегорает шунт стоп сигналов в реле. Уважаемые форумчане подскажите в чём может быть проблема. Заранее всем спасибо.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Коротыш на разъеме, который вставляется в плату заднего фонаря - т.е. перекашивает разъем и он коротится с дорожкой массы.
Возможно после (при) установке локеров саморез вышел из железа и проткнул жгут проводов идущий назад. И периодически появляется коротыш.
diesel78.04
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: с Урала
Авто: ВАЗ-21140
Разъём заднего фонаря я менял примерно в ноябре 2011 вместе с обеими платами, всё работало идеально. Осматривал весь багажник и задние фонари, все провода целые, никаких саморезов не торчит, при осмотре плат я не увидел никаких следов КЗ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
diesel78.04 писал(а):стал перегорать шунт стоп сигналов в реле контроля исправности ламп на ВАЗ-21140
Лампы стопов обе горят?
Лампы стандартные по 21 Ватту.
diesel78.04
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: с Урала
Авто: ВАЗ-21140
Лампы поменял на новые (старые тоже рабочие), они стандартные по 21 Ватту. После замены реле всё работает исправно несколько часов, а потом опять шунт перегорает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
diesel78.04 писал(а): они стандартные по 21 Ватту.
Тогда вытащи предохранитель F3 и вставь вместо него щупы тестера,включенного в режим измерения тока на пределе 10 Ампер.
При нажатии на тормоз увидишь ток в цепи стопов (должен быть не больше 4 Ампер).
Возможно у тебя проблема в дополнительном третьем стопе.
Его можно для пробы отключить,а лучше и его ток потребления померить тестером.
Чтобы к его проводам не лезть,можно мерить также - вместо предохранителя F3,но вытащив обе лампочки стопов из задних фонарей.
Тестер должен показать меньше 1 Ампера.
diesel78.04
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: с Урала
Авто: ВАЗ-21140
Всем огромное спасибо за советы, проблема устранена, перетёрся (+) провод на повторитель стопов в крышке багажника и замыкал на корпус.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы