Афиноген Полюгаев писал(а):Топлива не хватает? Бензонасос, регулятор давления, фильтры...
Очень даже может быть. Во всяком случае давление в рампе померять не помешает.
Только вотnicserg писал(а):Это происходит приблизительно до скорости 60км/ч, после машинка становиться порезвей.
Я б ещё до кучи к ДМРВ присмотрелся (АЦП хотяб проверил) и ДД попробовал бы подкинуть другой.za_k_on писал(а):воздуха многовато вроде как.
Вот именно по-этому + тупизна и надо к ДМРВ приглядеться, если в рампе порядок. Имхо, ДПДЗ не приделах в данном случае, рывков то нет.za_k_on писал(а):вот как сразу 4 катушки начали тупить - я представить не могу.
Да уж, это врядли. По одной, дык протраивала бы...
za_k_on писал(а):при мёртвом дмрв и 10-10,5 кг мегатупизны не было
А повышенный расход бенза плюсом к вышесцитированному "счастью" был? Я не настаиваю, но АЦП ДМРВ проверить - минутное дело.
И про ДД не забываем... NAUexx писал(а):А повышенный расход бенза плюсом к вышесцитированному "счастью" был?
Ну у меня сейчас больше 12. Намного
Хз, повышеный это или нет
кроме мозгов и паука с прямоточной банкой - двиг сток.
Смотря как ездить просто. Поэтому и понятие "повышенный расход" у всех разное.
Да, когда ДМРВ мёр расход был больше, ехало немного хуже.NAUexx писал(а):Я не настаиваю, но АЦП ДМРВ проверить - минутное дело.
И про ДД не забываем...
А что такое АЦП и как проверить АЦП ДМРВ?
А ДД как проверить, если нет возможности подкинуть другой?Vermilion писал(а):мерить его нужно при включенном зажигании - дырявить на фишке датчика желтый и зеленый провод...
должно быть от 0.996 до 1.03, выше 1.03 уже плохо...
Мерить надо на прогретой машине с заведенным двигателем или просто с включенным зажиганием и на холодной можно?nicserg писал(а):А что такое АЦП и как проверить АЦП ДМРВ?
АЦП - напряжение на сигнальном проводе ДМРВ.
Проверка:
1-ый способ - подключить диагностику, порывшись в проге, можно найти АЦП всех датчиков ЭСУД (кстати, некоторые БК тоже могут это показать).
2-ой способ - вооружаемся цифровым тестером, ставим на нём предел "постоянка 20 вольт", один щуп на "-" АКБ, второй с иголкой протыкаем жёлтый провод на разъёме ДМРВ (5-ый пин).
В обоих случаях включаем зажигание, но мотор не заводим: напруга должна быть в пределах 0,996-1,016 вольт.
nicserg писал(а):А ДД как проверить
Снять датчик, к контактам подключить тотже тестер (а лучше осциллограф), постучать отвёрткой по плоскости датчика - на тестере должны цифирки запрыгать, а на осцике появиться пики.
Вкратце так, а вообще, методик полно, не ленитесь поиск юзать.
PS: прогретость авто при проверке АЦП ДМРВ не важна.NAUexx писал(а):nicserg писал(а):А что такое АЦП и как проверить АЦП ДМРВ?
2-ой способ - вооружаемся цифровым тестером, ставим на нём предел "постоянка 20 вольт", один щуп на "-" АКБ, второй с иголкой протыкаем жёлтый провод на разъёме ДМРВ (5-ый пин).
В обоих случаях включаем зажигание, но мотор не заводим: напруга должна быть в пределах 0,996-1,016 вольт.
щас ты научишь на минус акб...
сколько не мерил у всех показывает больше на 0.1-0.15 вольт...
получается у него реально 1.01, а будет 1.11-1.16....
парень сейчас померяет и поменяет датчик... а на новом так же будет...Vermilion писал(а):щас ты научишь на минус акб...
Именно на "-" АКБ
Угадай, почему? Vermilion писал(а):В русских машинах пол зуба это норма...
я ездил на выпуске на пол зуба назад... т.е выпуской распредвал на 19 градусов открывался позже...
динамика была отменной , а вот холостой плавал...
делай выводы
У меня на пол зуба выпускной назад не получалось, только на 1,5 либо впускной на пол зуба назад.Vermilion писал(а):не может быть 0...и на хх нормально
Да и не было нормально, иначе б не полез мерить компрессию. А дыма вроде и не было, и правда, странно почему
NAUexx писал(а):Тестер легче найти, чем компрессометр
У меня ДМВР врал таким образом: на ХХ сильно занижал показания, на оборотах завышал более чем вдвое - на ХХ смесь была богатой (чёрные свечи, нестабильный ХХ), а на верхах бедной (белые свечи, тупизна, детонация). Видел и другие ДРМВ, с совершенно другими глюками. В моём случае по напряжению АЦП ничего понять не удавалось, U было в пределах допуска.