asmtn писал(а):Приветствую всех. С приходом вестны задумался о приобретении литых дисков есть желание поставить диси 14J5.5 ЕТ35 Интересно что это дает кроме выигрышного внешнего вида и сильно ли возрастут нагрузки на подвеску, хотя в руководстве по эксплуатации ВАЗА написано что установка таких дисков разрешена
Выигрыш в максимальной скорости, возможность поставить 14 тормозные диски и почувсвтуешь каждый камешек на дорогеKSA писал(а):asmtn писал(а):Приветствую всех. С приходом вестны задумался о приобретении литых дисков есть желание поставить диси 14J5.5 ЕТ35 Интересно что это дает кроме выигрышного внешнего вида и сильно ли возрастут нагрузки на подвеску, хотя в руководстве по эксплуатации ВАЗА написано что установка таких дисков разрешена
Выигрыш в максимальной скорости, возможность поставить 14 тормозные диски
и почувсвтуешь каждый камешек на дороге
Вообще то при установке 14 или 15 радиуса максималка падает, ухудшается динамика разгона.. KSA писал(а):При увеличении диаметра диска увеличивается длина окружности, следовательно возрастает максимальная скорость и уменьшается динамика
Для уменьшения диаметра ставится резина с меньшим профилем. У меня 185/60/14. Когда я сравнивал эти колеса с 175/70/13 простым наложением друг на друга они абсолютно одинаковы. Другими словами длина окружности та же. А проигрыш в разгоне объясняется следующим моментом.
Диск 14 заканчивается от диаметрального центра дальше (т.е. его диаметр выше), чем у диска 13. А вес его больше. Это тоже самое что раскручивать карусель с 5 м диаметра и 1 тонной веса, и 3 м диаметра и 500 кг веса. Вот и разница в динамике. А резина особой роли (кроме ее балансировки, т.е. качества симметрии) не играет. Ее профиль на 14 (об. 60, 55) компенсирует диаметр 13 радиуса (где профиль 75, 70).
Спасибо за внимание 8-)
А что не так? минусовой кастер означает что колесо находиться ближе к водителю, при такой регулировке машина вертлявая и неустойчивая.Dam писал(а):Кроме того, в планах скорая замена передних тормозов на 14-е вентилируемые, а задних на дисковые ... Пока смотрим как дороги будут делаться ...
Задние дисковые не стоит ставить. В виду развесовки 99 или 15 (перед на 250 кг тяжелее зада) зимой зад обгоняет при торможении перед. У меня на 99 стояли задние дисковые, зимой стремался тормозить на малейшем повороте, а уж при хорошем повороте, то вообще . Но летом тормозил намного лучше. Учитывая это, я на 15 просто поставли чугунные барабаны с расточенной боковиной (т.е. ширина контакта колодки шире) и поставил шире колодки (выбирал среди всех производителей опытным путем, т.е. на глаз). Отсюда плюсы. Зимой торможу не задумываясь, а эффективность почти такая же, как и надисковой задней подвеске.
А передние однозначно 14" вент. :cool:Kir писал(а):Ради интереса тоже повешаю свои колеса.
Кто что может сказать про 28 вылет, последствия установки.
Машина будет ездить Причем по идеи должна иметь хорошую курсовую устойчивость, но подштпники ступицы предется часто менять, особенно если колесо тяжелое, широкое и плохо балансированно.