То тянет, то не тянет, помогите разобраться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: То тянет, то не тянет, помогите разобраться. Автор: Taz12345Откуда: оттуда СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 17:31
Всем привет.

Имеется ВАЗ 21124, 2006г, 60000 км, прошивка I205DM52. Проблема следующая - хорошо тянет от 70 до 90 градусов (показания по приборке, бк температуру не показывает), а после того, как постоишь в пробке или долго поездишь и соответственно, температура поднимется выше 90 - давишь газ, а она не едет. Загадка вот в чем - стоит остановиться и заглушить мотор минут на 5-10, а потом завести и поехать - тяга возвращается, даже, по ощущениям, тянет лучше, чем было.
Масло, фильтры, свечи свежие (меньше 1000 км). Сетку бензонасоса не менял. Промывал форсунки тыщ 10 назад винссом. Новый ДПДЗ.
Помогите, пожалуйста, разобраться, куда копать?

#2:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 19:10
У меня такая же ситуация, только когда машина холодная ну от 30 до 80 тянет прям не хочу, а когда поездиишь нагреется хорошо тогда как будто чуток лошадей сбежало. Вялая становится!
Мне сказали может кольца износились, комперессия не в поряде. Прошива экономка у меня, месный наш кулибин ещё подъурезал её, бензин вообще почти не хавает, разумеется если не давишь в полик!
Проверь ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), может он выделываться.

#3:  Автор: IDimon_ztОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 14:54
У Меня такая фигня только от гавняного бензина.
#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 15:28
Taz12345 писал(а):

показания по приборке, бк температуру не показывает


меняй БК - по приборке не понятно..
Taz12345 писал(а):

температура поднимется выше 90 - давишь газ, а она не едет.


вроде как позднится зажигание..

возможно трабла в МЗ.
Gordan писал(а):

когда машина холодная ну от 30 до 80 тянет прям не хочу


смесь идет богаче...
Gordan писал(а):

Прошива экономка у меня


может и здесь косяк..

#5:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 20:32
kotmu
а как это смесь богаче? я просто не пойму? больше плюёт бенза с воздухом? а при нагреве не так сильно плюёт? извини, наверное тупой вопрос! Pardon я не сильно шарю lol1

#6:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 20:49
Прошивку поменяй. Г@вно еще то.....
#7:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 20:50
прошивка г@$но. было тоже самое на старой глюченной паулювской без дк.

в твоей прошивке скорее всего выставлены неподходящие углы опережения зажигания.

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 00:08
Gordan писал(а):

а как это смесь богаче? я просто не пойму? больше плюёт бенза с воздухом? а при нагреве не так сильно плюёт? извини, наверное тупой вопрос! Pardon я не сильно шарю


до 82*С смесь богатится за счет большего впрыска топлива форсунками. Потом не богатиться. примерно так.
т.е. если термос работает не верно и мотор не выходит на рабочую температуру, то расход топлива слегка возрастает на не прогретом моторе

#9:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 22:21
kotmu
спасибо!!!

#10:  Автор: Taz12345Откуда: оттуда СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 14:35
Для тех, у кого схожая проблема - победил установкой дополнительной косички массы от гайки генератора к шпильке под адсорбером. Теперь при прогреве тянет так же, как и на холодную.
#11:  Автор: SergeyA СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 14:47
Taz12345 писал(а):

Для тех, у кого схожая проблема - победил установкой дополнительной косички массы от гайки генератора к шпильке под адсорбером. Теперь при прогреве тянет так же, как и на холодную.


А как определил, почему так надо было сделать?

#12:  Автор: Taz12345Откуда: оттуда СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 14:57
SergeyA писал(а):

Taz12345 писал(а):

Для тех, у кого схожая проблема - победил установкой дополнительной косички массы от гайки генератора к шпильке под адсорбером. Теперь при прогреве тянет так же, как и на холодную.


А как определил, почему так надо было сделать?



Поискал по форуму, в нескольких темах советуют сделать так. Не знаю, как плохая масса на гене связана с температурой двигателя, но помогло.

#13:  Автор: BAKER1332Откуда: Украина, Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 15:25
Taz12345 писал(а):

как постоишь в пробке или долго поездишь и соответственно, температура поднимется выше 90 - давишь газ, а она не едет



Поменяли у товарища бензонасос вместе с сеточкой. Все заработало ОК.
При поиске несправности насос прверяли манометром все было в допуске, но на это не обратили внимание, т.к. на ходу точно не замереишь, а логика подсказала.

#14:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 18:01
Taz12345
пойду сейчас попробую... завтра отпишуся!!! Smile

#15:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 21:08
Taz12345 писал(а):

Для тех, у кого схожая проблема - победил установкой дополнительной косички массы от гайки генератора к шпильке под адсорбером. Теперь при прогреве тянет так же, как и на холодную.



Меня терзают смутные сомнения, что это как то помогло.
Я думаю или в процессе установки кабеля ты что-то задел и "вправил" или это плацебо и скоро все вернется.

Не вижу ни одного логичного объяснения этому феномену.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU