иммобилайзер-за или против [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: иммобилайзер-за или против Автор: gvv49 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 18:13
У меня на 12-шке иммобилайзер не обучен. Иногда когда включаю зажигание - CHECK ENGINE горит в пол-накала и машину не завести. Приходится раз десять вытаскивать ключ и пробовать заново пока лампа не будет гореть в полную силу.Кто сталкивался подскажите -можно ли от этого избавиться раз и навсегда?
#2:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 23:18
причем тут иммо?
#3:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 02:05
ну скажем такой же эффект наблюдал со слов знакомого...

только у него хоть обставляйся ключом, с первого раза не появился чек - ждал 15 минут и пробовал снова...

до тех пор пока я ему имо не отключил...

#4:  Автор: gvv49 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 09:15
А как его отключить и не будет ли негативных последствий для электроники?
#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 09:16
думаю иммо не при чем.
Надо смотреть какое напряжение зажигания идет с замка на эбу.
Смотреть, какое питание на Эбу и преды подергать..

#6:  Автор: Andrew34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 09:50
gvv49 писал(а):

А как его отключить и не будет ли негативных последствий для электроники?


Последствий для электроники не будет, только вежливая подсветка салона пропадёт, отключается путём выдёргивания колодки из иммобилайзера. Конечно при условии что иммо не обучен.

#7:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 11:42
Моя история про ИИМО:
Начала заводиться не с первого раза- стартер крутит а вспышек нетути.
Очень сильно не напрягало, ибо случался такой глюк раз в меесяц. Так жил год. Вдруг вообще перестала заводиться. Стартер крутит, Искра есть, Но - нет управления на форсы. Грешил на сигу..оказалось сдох иммо, хотя небыл активирован. Метод борьбы - вытащил колодку из имошника (ИММО) и поставил перемычку в диагностический разъем ( чтоп К-линия работала) И ффсе.
Резюме - ежели у кого ИИМО не активирован - отгреха отсоеденяйте его. А то как обычно " в самый неподходящий момент...."

#8:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 17:48
Моя история про ИММО: садился аккум, я начал искать причину. Оказалось, что иммо поджирал скачками до 160мА в соответствии с миганием. Получается, что сдох, хотя не активирован. Вырвал из разъемов иммо и светодиод иммо и так их и бросил. Перемычек не кидал. Вроде езжу пока, ноу проблем.
#9:  Автор: REDXОткуда: Украина, Житомир СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 18:57
Тоже начал садиться аккумулятор оказалось иммо скачками до 250мА, выдернул из разъёма, поставил перемычку (без неё комп не работает).
Всю зиму всё зашибись Smile

#10:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 18:59
Ужасы какие-то рассказываете Pardon
#11:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 19:48
че то парни бред какойто про имммо необученный...
#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 00:09
[Manager] писал(а):

че то парни бред какойто про имммо необученный...


да не... он все равно участник hehe

#13:  Автор: Andrew34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 11:23
У меня тоже было на предыдущей машине: аккумулятор сел до такой степени, что только втягивающее щелкало, попробовал завестись с толкача, не завелась, зарядил аккумулятор - даже втягивающее перестало щелкать. Думал - сигнализация. Вместо реле поставил перемычку - не помогло. Выдернул разъем из иммобилайзера - и всё стало нормально.
#14:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 11:35
5 лет пользуюсь на 2-х тазах подряд (с Январем 5.1 и Январем 7.2). Ни единой проблемы.
Простите, но у Вас либо угробленные тазы, либо руки из мест не столь отдаленных.

#15:  Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 13:18
Ганс писал(а):

Моя история про ИИМО:
А то как обычно " в самый неподходящий момент...."



...фигняяяя_фсе_это....

Мой опыт:
1. ВАЗ 21093i, 2003 г.в. - ИММО живее всех живых, ни одного глюка.
2. ВАЗ 2110, 2003 г.в. до 2008 г. - ни одного глюка, до -32 заводилась, ниже температуры не было.
3. ВАЗ 21124 - моя, 2006-го года, - один глюк - видимо при каком-то очень сильном разряде АКБ записалась какая-то хрень в ЕЕПРОМ, об чем узнал, когда потерял черный рабочий ключ на 5-м году владения машины, а другие при этом работать отказались. По инструкции АПС-4 воспользовался "правом на одну поездку" Smile) Потом очистил ЕЕПРОМ, и активировал ИММо заново новым комплектом чистых ключей. При любой температуре (по градуснику до -36 или -38 заводил) глюков с заводкой авто ни одного не было, запуск всегда с 1-го раза (если аккум живой Smile)
4. ВАЗ-2110 2004 г.в., иммо активировал в 2008 году, до сих пор ни одного глюка.
5. ВАЗ-2112, 2005 г.в., до сих пор - ни одного глюка.

Из достоверной статистики глюки наблюдались на авто до 2002-2003 г.в., на первых ИММО. Ну и так сказать фича или баг - действительно при сильных просадках напряжения или разряде АКБ в ЕЕПРОМ пишется всякая хрень, из-за чего потом не возможно провести переобучение ключей, хотя с текущим ключом при этом - все ОК!

#16:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 13:20
[Manager] писал(а):

че то парни бред какойто про имммо необученный...

Да ну ладно один чел пистел, как свистел, но два человека не могут настолько свистеть.

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 13:51
Andrew White писал(а):

Простите, но у Вас либо угробленные тазы, либо руки из мест не столь отдаленных.


состояние автомобиля и руки водятла на иммо не влияют 100% Smile

#18:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 14:01
kotmu
ну ну... Искрящая проводка мозгов... Пфффф не может быть...

#19:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 14:04
[Manager] писал(а):

че то парни бред какойто про имммо необученный...

соглашусь.
вопрос к тем, кто выбросил свой иммо: вы его обратно стыковать пробовали? контакты на нем чистили? facepalm

#20:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 14:07
kotmu писал(а):

Andrew White писал(а):

Простите, но у Вас либо угробленные тазы, либо руки из мест не столь отдаленных.


состояние автомобиля и руки водятла на иммо не влияют 100% Smile

да щщего? может у такого болото в салоне? вот и влияет.

#21:  Автор: Andrew34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 15:18
Alexsa91 писал(а):

может у такого болото в салоне?


Представляю болото уровнем до иммобилайзера... hehe

#22:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 15:19
Andrew34
достаточно искупать разъем контроллера или подкапотных датчиков.

#23:  Автор: Andrew34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 15:25
Да я понимаю, просто как бы это сказать, я не агитирую против штатного иммобилайзера, но если он не обучен - на мой взгляд, без него лучше, а если обучен - опять же на мой взгляд, защита только от пионеров, от угона он не спасает.
#24:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 19:19
Andrew34 писал(а):

Да я понимаю, просто как бы это сказать, я не агитирую против штатного иммобилайзера, но если он не обучен - на мой взгляд, без него лучше, а если обучен - опять же на мой взгляд, защита только от пионеров, от угона он не спасает.


А, по моему, всякая противоугонка от пионеров. Одна надежда, что на ВАЗы в большинстве случаев только пионеры и заряться, а специ ищут более высокие доходы.

#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 19:36
Alexsa91 писал(а):

может у такого болото в салоне? вот и влияет.


Andrew34 писал(а):

Представляю болото уровнем до иммобилайзера...


ну если искупать авто - то да.

Я думаю - не все в машине гадюшник разводят, а иммо тем не менее ломаются.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU