gvv49 писал(а):А как его отключить и не будет ли негативных последствий для электроники?
Последствий для электроники не будет, только вежливая подсветка салона пропадёт, отключается путём выдёргивания колодки из иммобилайзера. Конечно при условии что иммо не обучен.[Manager] писал(а):че то парни бред какойто про имммо необученный...
да не... он все равно участник Ганс писал(а):Моя история про ИИМО:
А то как обычно " в самый неподходящий момент...."
...фигняяяя_фсе_это....
Мой опыт:
1. ВАЗ 21093i, 2003 г.в. - ИММО живее всех живых, ни одного глюка.
2. ВАЗ 2110, 2003 г.в. до 2008 г. - ни одного глюка, до -32 заводилась, ниже температуры не было.
3. ВАЗ 21124 - моя, 2006-го года, - один глюк - видимо при каком-то очень сильном разряде АКБ записалась какая-то хрень в ЕЕПРОМ, об чем узнал, когда потерял черный рабочий ключ на 5-м году владения машины, а другие при этом работать отказались. По инструкции АПС-4 воспользовался "правом на одну поездку" ) Потом очистил ЕЕПРОМ, и активировал ИММо заново новым комплектом чистых ключей. При любой температуре (по градуснику до -36 или -38 заводил) глюков с заводкой авто ни одного не было, запуск всегда с 1-го раза (если аккум живой )
4. ВАЗ-2110 2004 г.в., иммо активировал в 2008 году, до сих пор ни одного глюка.
5. ВАЗ-2112, 2005 г.в., до сих пор - ни одного глюка.
Из достоверной статистики глюки наблюдались на авто до 2002-2003 г.в., на первых ИММО. Ну и так сказать фича или баг - действительно при сильных просадках напряжения или разряде АКБ в ЕЕПРОМ пишется всякая хрень, из-за чего потом не возможно провести переобучение ключей, хотя с текущим ключом при этом - все ОК![Manager] писал(а):че то парни бред какойто про имммо необученный...
Да ну ладно один чел пистел, как свистел, но два человека не могут настолько свистеть.Andrew White писал(а):Простите, но у Вас либо угробленные тазы, либо руки из мест не столь отдаленных.
состояние автомобиля и руки водятла на иммо не влияют 100% [Manager] писал(а):че то парни бред какойто про имммо необученный...
соглашусь.
вопрос к тем, кто выбросил свой иммо: вы его обратно стыковать пробовали? контакты на нем чистили? kotmu писал(а):Andrew White писал(а):Простите, но у Вас либо угробленные тазы, либо руки из мест не столь отдаленных.
состояние автомобиля и руки водятла на иммо не влияют 100%
да щщего? может у такого болото в салоне? вот и влияет.Alexsa91 писал(а):может у такого болото в салоне?
Представляю болото уровнем до иммобилайзера... Andrew34 писал(а):Да я понимаю, просто как бы это сказать, я не агитирую против штатного иммобилайзера, но если он не обучен - на мой взгляд, без него лучше, а если обучен - опять же на мой взгляд, защита только от пионеров, от угона он не спасает.
А, по моему, всякая противоугонка от пионеров. Одна надежда, что на ВАЗы в большинстве случаев только пионеры и заряться, а специ ищут более высокие доходы.Alexsa91 писал(а): может у такого болото в салоне? вот и влияет.
Andrew34 писал(а):Представляю болото уровнем до иммобилайзера...
ну если искупать авто - то да.
Я думаю - не все в машине гадюшник разводят, а иммо тем не менее ломаются.