Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
иммобилайзер-за или против
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> иммобилайзер-за или против вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gvv49



На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2012 18:13
Ответить с цитатой

У меня на 12-шке иммобилайзер не обучен. Иногда когда включаю зажигание - CHECK ENGINE горит в пол-накала и машину не завести. Приходится раз десять вытаскивать ключ и пробовать заново пока лампа не будет гореть в полную силу.Кто сталкивался подскажите -можно ли от этого избавиться раз и навсегда?
Вернуться к началу
gvv49 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2012 23:18
Ответить с цитатой

причем тут иммо?
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2012 02:05
Ответить с цитатой

ну скажем такой же эффект наблюдал со слов знакомого...

только у него хоть обставляйся ключом, с первого раза не появился чек - ждал 15 минут и пробовал снова...

до тех пор пока я ему имо не отключил...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvv49



На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2012 09:15
Ответить с цитатой

А как его отключить и не будет ли негативных последствий для электроники?
Вернуться к началу
gvv49 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2012 09:16
Ответить с цитатой

думаю иммо не при чем.
Надо смотреть какое напряжение зажигания идет с замка на эбу.
Смотреть, какое питание на Эбу и преды подергать..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew34



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Откуда: Волгоград
Авто: Lada 217230
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2012 09:50
Ответить с цитатой

gvv49 писал(а):
А как его отключить и не будет ли негативных последствий для электроники?

Последствий для электроники не будет, только вежливая подсветка салона пропадёт, отключается путём выдёргивания колодки из иммобилайзера. Конечно при условии что иммо не обучен.
Вернуться к началу
Andrew34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2012 11:42
Ответить с цитатой

Моя история про ИИМО:
Начала заводиться не с первого раза- стартер крутит а вспышек нетути.
Очень сильно не напрягало, ибо случался такой глюк раз в меесяц. Так жил год. Вдруг вообще перестала заводиться. Стартер крутит, Искра есть, Но - нет управления на форсы. Грешил на сигу..оказалось сдох иммо, хотя небыл активирован. Метод борьбы - вытащил колодку из имошника (ИММО) и поставил перемычку в диагностический разъем ( чтоп К-линия работала) И ффсе.
Резюме - ежели у кого ИИМО не активирован - отгреха отсоеденяйте его. А то как обычно " в самый неподходящий момент...."
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 712
Откуда: Стерлитамак - Уфа
Авто: ваз 2111 07г, nissan x-trail 11г, газель 13г
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2012 17:48
Ответить с цитатой

Моя история про ИММО: садился аккум, я начал искать причину. Оказалось, что иммо поджирал скачками до 160мА в соответствии с миганием. Получается, что сдох, хотя не активирован. Вырвал из разъемов иммо и светодиод иммо и так их и бросил. Перемычек не кидал. Вроде езжу пока, ноу проблем.
_________________
жизнь хороша, когда живешь не спеша
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REDX



На форуме 6 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Житомир
Авто: ВАЗ 21114 2006г.в. Я.7.2 HLDO-54, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2012 18:57
Ответить с цитатой

Тоже начал садиться аккумулятор оказалось иммо скачками до 250мА, выдернул из разъёма, поставил перемычку (без неё комп не работает).
Всю зиму всё зашибись Smile
Вернуться к началу
REDX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2012 18:59
Ответить с цитатой

Ужасы какие-то рассказываете Pardon
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2012 19:48
Ответить с цитатой

че то парни бред какойто про имммо необученный...
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 00:09
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
че то парни бред какойто про имммо необученный...

да не... он все равно участник hehe

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew34



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Откуда: Волгоград
Авто: Lada 217230
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 11:23
Ответить с цитатой

У меня тоже было на предыдущей машине: аккумулятор сел до такой степени, что только втягивающее щелкало, попробовал завестись с толкача, не завелась, зарядил аккумулятор - даже втягивающее перестало щелкать. Думал - сигнализация. Вместо реле поставил перемычку - не помогло. Выдернул разъем из иммобилайзера - и всё стало нормально.
Вернуться к началу
Andrew34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 11:35
Ответить с цитатой

5 лет пользуюсь на 2-х тазах подряд (с Январем 5.1 и Январем 7.2). Ни единой проблемы.
Простите, но у Вас либо угробленные тазы, либо руки из мест не столь отдаленных.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asv



На форуме 9 лет
Сообщения: 135
Откуда: Родина Ленина
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16v, 2006г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 13:18
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
Моя история про ИИМО:
А то как обычно " в самый неподходящий момент...."


...фигняяяя_фсе_это....

Мой опыт:
1. ВАЗ 21093i, 2003 г.в. - ИММО живее всех живых, ни одного глюка.
2. ВАЗ 2110, 2003 г.в. до 2008 г. - ни одного глюка, до -32 заводилась, ниже температуры не было.
3. ВАЗ 21124 - моя, 2006-го года, - один глюк - видимо при каком-то очень сильном разряде АКБ записалась какая-то хрень в ЕЕПРОМ, об чем узнал, когда потерял черный рабочий ключ на 5-м году владения машины, а другие при этом работать отказались. По инструкции АПС-4 воспользовался "правом на одну поездку" Smile) Потом очистил ЕЕПРОМ, и активировал ИММо заново новым комплектом чистых ключей. При любой температуре (по градуснику до -36 или -38 заводил) глюков с заводкой авто ни одного не было, запуск всегда с 1-го раза (если аккум живой Smile)
4. ВАЗ-2110 2004 г.в., иммо активировал в 2008 году, до сих пор ни одного глюка.
5. ВАЗ-2112, 2005 г.в., до сих пор - ни одного глюка.

Из достоверной статистики глюки наблюдались на авто до 2002-2003 г.в., на первых ИММО. Ну и так сказать фича или баг - действительно при сильных просадках напряжения или разряде АКБ в ЕЕПРОМ пишется всякая хрень, из-за чего потом не возможно провести переобучение ключей, хотя с текущим ключом при этом - все ОК!
Вернуться к началу
asv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 712
Откуда: Стерлитамак - Уфа
Авто: ваз 2111 07г, nissan x-trail 11г, газель 13г
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 13:20
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
че то парни бред какойто про имммо необученный...
Да ну ладно один чел пистел, как свистел, но два человека не могут настолько свистеть.
_________________
жизнь хороша, когда живешь не спеша
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 13:51
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Простите, но у Вас либо угробленные тазы, либо руки из мест не столь отдаленных.

состояние автомобиля и руки водятла на иммо не влияют 100% Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 14:01
Ответить с цитатой

kotmu
ну ну... Искрящая проводка мозгов... Пфффф не может быть...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 14:04
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
че то парни бред какойто про имммо необученный...
соглашусь.
вопрос к тем, кто выбросил свой иммо: вы его обратно стыковать пробовали? контакты на нем чистили? facepalm
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 14:07
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Andrew White писал(а):
Простите, но у Вас либо угробленные тазы, либо руки из мест не столь отдаленных.

состояние автомобиля и руки водятла на иммо не влияют 100% Smile
да щщего? может у такого болото в салоне? вот и влияет.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew34



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Откуда: Волгоград
Авто: Lada 217230
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 15:18
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
может у такого болото в салоне?

Представляю болото уровнем до иммобилайзера... hehe
Вернуться к началу
Andrew34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 15:19
Ответить с цитатой

Andrew34
достаточно искупать разъем контроллера или подкапотных датчиков.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew34



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Откуда: Волгоград
Авто: Lada 217230
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 15:25
Ответить с цитатой

Да я понимаю, просто как бы это сказать, я не агитирую против штатного иммобилайзера, но если он не обучен - на мой взгляд, без него лучше, а если обучен - опять же на мой взгляд, защита только от пионеров, от угона он не спасает.
Вернуться к началу
Andrew34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex M 45



На форуме 7 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 I и 21713-03-020
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 19:19
Ответить с цитатой

Andrew34 писал(а):
Да я понимаю, просто как бы это сказать, я не агитирую против штатного иммобилайзера, но если он не обучен - на мой взгляд, без него лучше, а если обучен - опять же на мой взгляд, защита только от пионеров, от угона он не спасает.

А, по моему, всякая противоугонка от пионеров. Одна надежда, что на ВАЗы в большинстве случаев только пионеры и заряться, а специ ищут более высокие доходы.
Вернуться к началу
Alex M 45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 19:36
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
может у такого болото в салоне? вот и влияет.

Andrew34 писал(а):
Представляю болото уровнем до иммобилайзера...

ну если искупать авто - то да.

Я думаю - не все в машине гадюшник разводят, а иммо тем не менее ломаются.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы