ваз 2112-не включается вентилятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ваз 2112-не включается вентилятор Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 18:25
товарищи помогайте.сам вентилятор исправен,датчики тоже.при попытке включить вентилятор через диагностич программу-только щелкает реле.вчера разбирал блок предохранителей-тоже все в норме.думаю что только обрыв.как прозвонить провода от вентилятора.куда они выходят то?там три провода.два красных-толстый и тонкий,вместе соединенны,и белый .
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 18:30
Вот на этих двух красных должен быть постоянный плюс. Если его нет смотри предохранитель в ЧЯ. А реле около контроллера подаёт массу на вентилятор.
#3:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 18:37
andrmar писал(а):

Вот на этих двух красных должен быть постоянный плюс. Если его нет смотри предохранитель в ЧЯ. А реле около контроллера подаёт массу на вентилятор.

так я напрямую вначале на два красных подавал+ с аккум.-эффекта ноль,потом массу напрямую подавал -тоже ноль..хрен пойми что это

#4:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 18:42
пред который в чя стоит цел т.к. сигнал работает-он на них двоих стоит
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 18:48
Включи зажигание и выдерни фишку с датчика на термостате. не заработал ?
Тогда открой боковинку со стороны пассажира и копай там предохранители и релешки (3 реле вряд).
Посмотри на массу, прикрученную к ГБЦ над термостатом (коричневые провода).

#6:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 19:32
alexsashka писал(а):

так я напрямую вначале на два красных подавал+ с аккум.-эффекта ноль,потом массу напрямую подавал -тоже ноль..хрен пойми что это

Пиши понятней, проще выяснить причину.
Массу на белый провод подавал?
Плюс на красных проводах контролькой (лампой) проверял?
Разъём за левой фарой не сгнил случайно?

#7:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 19:58
всё решено gpn .масса куда то пропала-видимо провод где то оборвало что ль.придется новую массу от релюшки кинуть.всем спасибо за подсказку Drinks or Beer
#8:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 20:03
ребят подскажите ! а как проверить работу вентилятора ? я видел как то там замыкают какие то или провода или датчики и вентилятор срабатывает , кто знает что именно нужно перемкнуть что б по смотреть работает или нет ?
#9:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 20:04
и сразу попутный вопрос-можно ли как нибудь на январе 5.1 сделать чтоб искра не проскакивала при включении зажигания.надоел этот бах под капотом Smile .денег пока нет на новые форсунки facepalm
#10:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 20:05
andrey2112 писал(а):

ребят подскажите ! а как проверить работу вентилятора ? я видел как то там замыкают какие то или провода или датчики и вентилятор срабатывает , кто знает что именно нужно перемкнуть что б по смотреть работает или нет ?

да просто как я понял надо фишку с датчика температуры,который на термостате вытащить и все

#11:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 20:50
спасибо по пробую вытащить ) да там у меня просто фишка проводов на соединении плохо контачит я там сделал вроди но хотел проверить сработает вентилятор или нет а что б не греть движок решил спросить )
#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 20:58
alexsashka писал(а):

andrey2112 писал(а):

ребят подскажите ! а как проверить работу вентилятора ? я видел как то там замыкают какие то или провода или датчики и вентилятор срабатывает , кто знает что именно нужно перемкнуть что б по смотреть работает или нет ?

да просто как я понял надо фишку с датчика температуры,который на термостате вытащить и все


AMAROCK писал(а):

Включи зажигание


#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 21:34
alexsashka писал(а):

всё решено .масса куда то пропала-видимо провод где то оборвало что ль.

Провод 2.5 квадрата не может оборвать.
Проверь разъём в полости монтажного блока (белый провод который в одной колодке с розовым - это масса вентилятора).
Ну а розовый - это плюс от генератора к замку зажигания если что.
Один белый провод от разъёма идёт к вентилятору, другой к реле, правда там по пути к реле ещё будет разъём, он побольше - 16-ти контактный.


#14:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 22:03
тоже хочу спросить.Ситуёвина такая.Когда стоишь гудишь включается вентилятор и не выключается сразу погрешил на термостат что он заклинил на малый круг нижний патрубок не нагревался.Поменял термостат но вент также включается и не выключается нижний патрубок становится теплым но не такой как верхний значит термостат всетаки открывает большей круг но вент всеровно не отключается.Я думаю может такое быть что ДТОЖ не правильно считывает температуру жижи и подает сигнал на включение вентилятора?
#15:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 22:14
Gennadiy K писал(а):

alexsashka писал(а):

всё решено .масса куда то пропала-видимо провод где то оборвало что ль.

Провод 2.5 квадрата не может оборвать.
Проверь разъём в полости монтажного блока (белый провод который в одной колодке с розовым - это масса вентилятора).
Ну а розовый - это плюс от генератора к замку зажигания если что.
Один белый провод от разъёма идёт к вентилятору, другой к реле, правда там по пути к реле ещё будет разъём, он побольше - 16-ти контактный.

хорошо,буду тогда завтра вначале там смотреть-потом отпишу.

#16:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 16:21
Gennadiy K писал(а):

alexsashka писал(а):

всё решено .масса куда то пропала-видимо провод где то оборвало что ль.

Провод 2.5 квадрата не может оборвать.
Проверь разъём в полости монтажного блока (белый провод который в одной колодке с розовым - это масса вентилятора).
Ну а розовый - это плюс от генератора к замку зажигания если что.
Один белый провод от разъёма идёт к вентилятору, другой к реле, правда там по пути к реле ещё будет разъём, он побольше - 16-ти контактный.

то есть получается что белый провод идет от реле к блоку предохранителей а потом уже на вентилятор?

#17:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 16:24
alexsashka писал(а):

Gennadiy K писал(а):

alexsashka писал(а):

всё решено .масса куда то пропала-видимо провод где то оборвало что ль.

Провод 2.5 квадрата не может оборвать.
Проверь разъём в полости монтажного блока (белый провод который в одной колодке с розовым - это масса вентилятора).
Ну а розовый - это плюс от генератора к замку зажигания если что.
Один белый провод от разъёма идёт к вентилятору, другой к реле, правда там по пути к реле ещё будет разъём, он побольше - 16-ти контактный.

то есть получается что белый провод идет от реле к блоку предохранителей а потом уже на вентилятор?

блин вообще запутался. facepalm я же если кидаю напрямую от реле к вентилятору массу новую-всё работает-значит и в монтажном блоке исправно supercool supercool

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 18:10
alexsashka писал(а):

блин вообще запутался.


Куда что кидаешь ?
Если дал массу на белый провод - вентилятор сработает (провод от вентилятора на релешку, а релешка возле левой ноги пассажира).
AMAROCK писал(а):

Включи зажигание и выдерни фишку с датчика на термостате. не заработал ?
Тогда открой боковинку со стороны пассажира и копай там предохранители и релешки (3 реле вряд).
Посмотри на массу, прикрученную к ГБЦ над термостатом (коричневые провода).


Смотрел ? Или по диагонали читаешь ?

#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 18:14
alexsashka писал(а):

о есть получается что белый провод идет от реле к блоку предохранителей а потом уже на вентилятор?

Да, белый провод от реле из жгута ЭСУД переходит в жгут панели приборов, ну и дальше в жгут передка - к вентилятору.
Все жгуты стыкуются в пространстве за монтажным блоком.
alexsashka писал(а):

если кидаю напрямую от реле к вентилятору массу новую-всё работает-значит и в монтажном блоке исправно

В монтажном блоке плюс, который идёт через предохранитель дудки F7 и идёт к вентилятору (красный провод).

Масса подаётся к вентилятору через реле по белому проводу, белый провод в монтажный блок не заходит, а лишь проходит мимо него через разъёмы между жгутами, как я написал выше.

#20:  Автор: владмирОткуда: челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 18:19
в боковине в ногах водителя есть одинарный разъем бело черный провод как раз от реле скорее всего выскочил там смотри




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU