andrmar писал(а):Вот на этих двух красных должен быть постоянный плюс. Если его нет смотри предохранитель в ЧЯ. А реле около контроллера подаёт массу на вентилятор.
так я напрямую вначале на два красных подавал+ с аккум.-эффекта ноль,потом массу напрямую подавал -тоже ноль..хрен пойми что этоalexsashka писал(а):так я напрямую вначале на два красных подавал+ с аккум.-эффекта ноль,потом массу напрямую подавал -тоже ноль..хрен пойми что это
Пиши понятней, проще выяснить причину.
Массу на белый провод подавал?
Плюс на красных проводах контролькой (лампой) проверял?
Разъём за левой фарой не сгнил случайно?andrey2112 писал(а):ребят подскажите ! а как проверить работу вентилятора ? я видел как то там замыкают какие то или провода или датчики и вентилятор срабатывает , кто знает что именно нужно перемкнуть что б по смотреть работает или нет ?
да просто как я понял надо фишку с датчика температуры,который на термостате вытащить и всеalexsashka писал(а):andrey2112 писал(а):ребят подскажите ! а как проверить работу вентилятора ? я видел как то там замыкают какие то или провода или датчики и вентилятор срабатывает , кто знает что именно нужно перемкнуть что б по смотреть работает или нет ?
да просто как я понял надо фишку с датчика температуры,который на термостате вытащить и все
AMAROCK писал(а):Включи зажигание
alexsashka писал(а):всё решено .масса куда то пропала-видимо провод где то оборвало что ль.
Провод 2.5 квадрата не может оборвать.
Проверь разъём в полости монтажного блока (белый провод который в одной колодке с розовым - это масса вентилятора).
Ну а розовый - это плюс от генератора к замку зажигания если что.
Один белый провод от разъёма идёт к вентилятору, другой к реле, правда там по пути к реле ещё будет разъём, он побольше - 16-ти контактный.
Gennadiy K писал(а):alexsashka писал(а):всё решено .масса куда то пропала-видимо провод где то оборвало что ль.
Провод 2.5 квадрата не может оборвать.
Проверь разъём в полости монтажного блока (белый провод который в одной колодке с розовым - это масса вентилятора).
Ну а розовый - это плюс от генератора к замку зажигания если что.
Один белый провод от разъёма идёт к вентилятору, другой к реле, правда там по пути к реле ещё будет разъём, он побольше - 16-ти контактный.
хорошо,буду тогда завтра вначале там смотреть-потом отпишу.Gennadiy K писал(а):alexsashka писал(а):всё решено .масса куда то пропала-видимо провод где то оборвало что ль.
Провод 2.5 квадрата не может оборвать.
Проверь разъём в полости монтажного блока (белый провод который в одной колодке с розовым - это масса вентилятора).
Ну а розовый - это плюс от генератора к замку зажигания если что.
Один белый провод от разъёма идёт к вентилятору, другой к реле, правда там по пути к реле ещё будет разъём, он побольше - 16-ти контактный.
то есть получается что белый провод идет от реле к блоку предохранителей а потом уже на вентилятор?alexsashka писал(а):Gennadiy K писал(а):alexsashka писал(а):всё решено .масса куда то пропала-видимо провод где то оборвало что ль.
Провод 2.5 квадрата не может оборвать.
Проверь разъём в полости монтажного блока (белый провод который в одной колодке с розовым - это масса вентилятора).
Ну а розовый - это плюс от генератора к замку зажигания если что.
Один белый провод от разъёма идёт к вентилятору, другой к реле, правда там по пути к реле ещё будет разъём, он побольше - 16-ти контактный.
то есть получается что белый провод идет от реле к блоку предохранителей а потом уже на вентилятор?
блин вообще запутался. я же если кидаю напрямую от реле к вентилятору массу новую-всё работает-значит и в монтажном блоке исправно alexsashka писал(а):блин вообще запутался.
Куда что кидаешь ?
Если дал массу на белый провод - вентилятор сработает (провод от вентилятора на релешку, а релешка возле левой ноги пассажира).
AMAROCK писал(а):Включи зажигание и выдерни фишку с датчика на термостате. не заработал ?
Тогда открой боковинку со стороны пассажира и копай там предохранители и релешки (3 реле вряд).
Посмотри на массу, прикрученную к ГБЦ над термостатом (коричневые провода).
Смотрел ? Или по диагонали читаешь ?alexsashka писал(а):о есть получается что белый провод идет от реле к блоку предохранителей а потом уже на вентилятор?
Да, белый провод от реле из жгута ЭСУД переходит в жгут панели приборов, ну и дальше в жгут передка - к вентилятору.
Все жгуты стыкуются в пространстве за монтажным блоком.
alexsashka писал(а):если кидаю напрямую от реле к вентилятору массу новую-всё работает-значит и в монтажном блоке исправно
В монтажном блоке плюс, который идёт через предохранитель дудки F7 и идёт к вентилятору (красный провод).
Масса подаётся к вентилятору через реле по белому проводу, белый провод в монтажный блок не заходит, а лишь проходит мимо него через разъёмы между жгутами, как я написал выше.