blotgg писал(а):А подскажите, ДК №1 и ДК №2 что означает? Два датчика? И если так, то где находится ДК №1?
Да, два датчика, т.к Евро-3 у тебя. Один до нейтрализатора, второй после.blotgg писал(а):Ок, будут разбираться с ДК, машина прошла 110 т.км, до меня хз проводилась замена его или нет.
На 99%, что не меняли. Так что смело меняй.Эти ошибки случайно не в момент включения или работы вентилятора охлаждения появляются? Если есть такая зависимость, то нужно массу карлсона отрезать от массы датчиков и в другое место перенести, да и после этого есть очень большой плюс, ты перестанешь замечать просадок оборотов двигателя когда включаться будет этот вентилятор, что существенно облегчит передвижение по пробкам. Слышно будет только его гудеж,.
Вот почитай, может все таки поможет: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189927&highlight=
Если показания ДК меняются(его напряжение скачет) на ХХ без зависаний, но при этом появляются ошибки то ИМХО все таки все дело в массах.
coup16v писал(а):На 99%, что не меняли. Так что смело меняй.
У меня ДК уже ездит 150т.км, и ничего, живее всех живых, самое гланое г..но в бак не заливать которое может отравить ДК, хотя по регламенту действительно ДК меняется на 75т.км, вот я и думаю, а стоит ли его менять если все нормально. Даешь тройной ресурс ДК coup16v писал(а):На 99%, что не меняли. Так что смело меняй.
поправлю на 99,9%
SAuto писал(а):У меня ДК уже ездит 150т.км, и ничего, живее всех живых,
проверял осцилографом?SAuto писал(а):самое гланое г..но в бак не заливать
этого не узнаешь никогдаSAuto писал(а): заправляться в проверенных местах желательно на АЗС крупных компаний, тогда хоть какая то уверенность есть что с ДК ни чего не случится.
к сожалению никакой.........jaguar89 писал(а):х.з какие там 75 ткм и менять.... У меня пробег 220 ткм живой датчик. До сих как с завода машину пригнал так он и не менялся.
Как вы определяете, что он живой? Потому что чек не горит? blotgg писал(а):Пару дней назад, стали происходить перепады оборотов, то тянет, то не тянет. На холостом ходу при прогретом двигатели бывает так как-будто троит. Свечи менял неделю назад. В общем немного поездил, и вчера загорелся чек.
Три дня назаду меня были такие симтомы, вылечил заменой ДК.coup16v писал(а):Как вы определяете, что он живой? Потому что чек не горит?
Бывают такие машины, беспроблемно возят седока и особо ничем не докучают - стало быть всё живое.
У меня тут у товарища "всё" уже 150 ткм прошло, слежу с интересом...
Gennadiy K писал(а):coup16v писал(а):Как вы определяете, что он живой? Потому что чек не горит?
Бывают такие машины, беспроблемно возят седока и особо ничем не докучают - стало быть всё живое.
У меня тут у товарища "всё" уже 150 ткм пошло, слежу с интересом...
Есть такие люди с принципом "не мешай машине работать" А ДК всё равно отравляется со временем. Предписания по замене тоже не дураки пишут...Машина то поедет и на свечах прошедших 100ткм и на убитой подвеске и т.д. Впорос в другом: Как она поедет? Но в 150ткм слабо верится, что прям всё родное и справное на все 100%. Я думаю, если провести детальную диагностику, то многое потребует заменыcoup16v писал(а):Я думаю, если провести детальную диагностику, то многое потребует замены
Да это стопудово.
coup16v писал(а):Предписания по замене тоже не дураки пишут...
Думаю, что 75ткм для ДК довольно средняя продолжительность жизни.
Ну вот у меня 73ткм сейчас, ну и что? Расход за последние 40ткм не меняется, выхлоп субъективно не меняется, состояние свечей не меняется, динамика больше от погоды зависит, чем от состава смеси.
Время впрыска стоит очень ровно - если показывает 3,72мс, то практически так и стоит, может иногда 3,73 загореться, может 3,70, но редко и показания не колбасит то и дело туда-сюда.
Справедливости ради скажу, что я ниразу!!! за 40ткм не заливался на трассах более 10л - всегда только на "своих" заправках.Gennadiy K писал(а):всегда только на "своих" заправках
На каких? Если не секрет конечно.coup16v писал(а):параметр (USHK) - сигнал ДК, В. Это и есть АЦП ДК?
USHK - это АЦП второго ДК, который после ката.
АЦП первого ДК обзывается USVK.coup16v писал(а):Да, два датчика, т.к Евро-3 у тебя. Один до нейтрализатора, второй после.
В общем полазил, и нашел только один дк, скинул с него фишку, померил напряжение на контактах, на черном 0.45, на белом 12,6, на другом белом около 4х В.
Когда датчик прогревается, в ацп напряжение вроде скачет, 0,5-0,6В, когда еще холодный показывает 0.45, вроде как работает, если при прогретом скинуть фишку показывает 0,45.
Менять пока не стал, подергал другие датчики.. В результате обнаружилось следующее: при прогретой заведенной машине, снова, как-будто троила расход воздуха был 14-15 кг/ч на ХХ, Регулятор ХХ показывал около 50шагов..
скинул фишку с РХХ, обороты поднялись почти до 1500, потом снова одел, обороты так и остались, заглушил и снова завел и работать стала как надо(!). Расход воздуха стал 9,5 кг/ч, РХХ - 36 шагов.. Сбросил чек, немного проехал, тяга есть, вроде стабильно работает, обороты не проваливаются, чек не загорается, хотя программа все равно показывает те же ошибки с ДК.
Чтобы это могло означать? Проблемы в РХХ?? Может имеет смысл заменить его?blotgg писал(а): в ацп напряжение вроде скачет, 0,5-0,6В
должно вроде как 0,1-0,9