Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ или ДК ?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДМРВ или ДК ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
blotgg



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2012 13:14
Ответить с цитатой

День добрый!
Машина ВАЗ 2112 1.6, 16v, М7.9.7. Прошивка заводская. Ситуация следующая:
Пару дней назад, стали происходить перепады оборотов, то тянет, то не тянет. На холостом ходу при прогретом двигатели бывает так как-будто троит. Свечи менял неделю назад. В общем немного поездил, и вчера загорелся чек. Подключил к ноуту, показывает 2 ошибки:
P1135 - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1
P0134 - Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора);
Также в параметрах АЦП напряжение датчика расхода воздуха 1,015 В.

Возможности поставить датчик с другой машины нету. Поэтому не знаю, что менять? ДК или ДМРВ? или причина может крыться совсем в другом? Подскажите какие еще параметры могут указывать на неисправность?

Спасибо.
ps во вложении скрины с программы диагностики на включенном зажигании и заведенном двигателе



Включено_зажигание.png
 Описание:
Включенное зажигание
 Размер файла:  318,35 KB
 Просмотрено:  1434 раз(а)

Включено_зажигание.png



Заведенный_двигатель_ХХ.png
 Описание:
Заведенный прогретый двигатель ХХ
 Размер файла:  321,64 KB
 Просмотрено:  833 раз(а)

Заведенный_двигатель_ХХ.png


Вернуться к началу
blotgg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2012 13:21
Ответить с цитатой

По мурзилке вроде ДК меняют при 75 ткм пробега.
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2012 15:17
Ответить с цитатой

Ошибка P1135 - Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на +12В или на массу.
Смотри проводку до ДК, колодку на ДК передёрнуть попробуй, ну или сам ДК неисправен.
ДМРВ я бы пока не трогал. Сначала с ДК разберись.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blotgg



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2012 15:24
Ответить с цитатой

Ок, будут разбираться с ДК, машина прошла 110 т.км, до меня хз проводилась замена его или нет.
А подскажите, ДК №1 и ДК №2 что означает? Два датчика? И если так, то где находится ДК №1?
Вернуться к началу
blotgg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2012 15:41
Ответить с цитатой

blotgg писал(а):
А подскажите, ДК №1 и ДК №2 что означает? Два датчика? И если так, то где находится ДК №1?
Да, два датчика, т.к Евро-3 у тебя. Один до нейтрализатора, второй после.


21124_465546.jpg
 Описание:
 Размер файла:  64,82 KB
 Просмотрено:  281 раз(а)

21124_465546.jpg


Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2012 15:43
Ответить с цитатой

blotgg писал(а):
Ок, будут разбираться с ДК, машина прошла 110 т.км, до меня хз проводилась замена его или нет.

На 99%, что не меняли. Так что смело меняй.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 09:31
Ответить с цитатой

Эти ошибки случайно не в момент включения или работы вентилятора охлаждения появляются? Если есть такая зависимость, то нужно массу карлсона отрезать от массы датчиков и в другое место перенести, да и после этого есть очень большой плюс, ты перестанешь замечать просадок оборотов двигателя когда включаться будет этот вентилятор, что существенно облегчит передвижение по пробкам. Слышно будет только его гудеж,.

Вот почитай, может все таки поможет: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189927&highlight=

Если показания ДК меняются(его напряжение скачет) на ХХ без зависаний, но при этом появляются ошибки то ИМХО все таки все дело в массах.

coup16v писал(а):
На 99%, что не меняли. Так что смело меняй.

У меня ДК уже ездит 150т.км, и ничего, живее всех живых, самое гланое г..но в бак не заливать которое может отравить ДК, хотя по регламенту действительно ДК меняется на 75т.км, вот я и думаю, а стоит ли его менять если все нормально. Даешь тройной ресурс ДК gpn Smile

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 11:04
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
На 99%, что не меняли. Так что смело меняй.

поправлю на 99,9% hehe

SAuto писал(а):
У меня ДК уже ездит 150т.км, и ничего, живее всех живых,

проверял осцилографом?
SAuto писал(а):
самое гланое г..но в бак не заливать

этого не узнаешь никогда

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 11:13
Ответить с цитатой

kotmu
Нет, не проверял, а что осцилограф изменит? Ну может я конечно приврал, что живее всех живых, время то реакции наверняка снизилось, может и еще чего уплыло, это конечно только на осциле и видно будет, но ведь если у меня все нормально работает, параметры на ХХ в порядке, газик тоже норму кажет, на малых оборотах тоже все устраивает как по параметрам так и по поведению, то ДК еще пока справляется со своей задачей, а на более высоких оборотах ДК не участвует в процессе, так как прошивка не сток. Wink
kotmu писал(а):
этого не узнаешь никогда

Ну я имел ввиду не добавлять в топливо всякие чудо присадки и т.п., и заправляться в проверенных местах желательно на АЗС крупных компаний, тогда хоть какая то уверенность есть что с ДК ни чего не случится.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2012 10:40
Ответить с цитатой

ДК между собой местами поменяй для начала, если начнет ошибку по ДК2 выкидывать то заменишь или перешьешь в евро 2.
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2012 13:36
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
заправляться в проверенных местах желательно на АЗС крупных компаний, тогда хоть какая то уверенность есть что с ДК ни чего не случится.

к сожалению никакой.........

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaguar89



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Авто: Ваз 21124 2005г 1.6 16кл Январь 7.2 i205hldo54
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2012 14:55
Ответить с цитатой

х.з какие там 75 ткм и менять.... У меня пробег 220 ткм живой датчик. До сих как с завода машину пригнал так он и не менялся.
Вернуться к началу
jaguar89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2012 15:52
Ответить с цитатой

jaguar89 писал(а):
х.з какие там 75 ткм и менять.... У меня пробег 220 ткм живой датчик. До сих как с завода машину пригнал так он и не менялся.

Как вы определяете, что он живой? Потому что чек не горит? facepalm
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей12



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Орел
Авто: ВАЗ-2114 1,6 8вэ 2008г Евро-2
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2012 16:07
Ответить с цитатой

blotgg писал(а):
Пару дней назад, стали происходить перепады оборотов, то тянет, то не тянет. На холостом ходу при прогретом двигатели бывает так как-будто троит. Свечи менял неделю назад. В общем немного поездил, и вчера загорелся чек.


Три дня назаду меня были такие симтомы, вылечил заменой ДК.
Вернуться к началу
Алексей12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2012 17:04
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Как вы определяете, что он живой? Потому что чек не горит?
Бывают такие машины, беспроблемно возят седока и особо ничем не докучают - стало быть всё живое.
У меня тут у товарища "всё" уже 150 ткм прошло, слежу с интересом...
Wink

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (23 Марта 2012 17:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2012 17:13
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
coup16v писал(а):
Как вы определяете, что он живой? Потому что чек не горит?
Бывают такие машины, беспроблемно возят седока и особо ничем не докучают - стало быть всё живое.
У меня тут у товарища "всё" уже 150 ткм пошло, слежу с интересом...
Wink

Есть такие люди с принципом "не мешай машине работать" Smile А ДК всё равно отравляется со временем. Предписания по замене тоже не дураки пишут...Машина то поедет и на свечах прошедших 100ткм и на убитой подвеске и т.д. Впорос в другом: Как она поедет? supercool Но в 150ткм слабо верится, что прям всё родное и справное на все 100%. Я думаю, если провести детальную диагностику, то многое потребует замены
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2012 17:32
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Я думаю, если провести детальную диагностику, то многое потребует замены
Да это стопудово.
coup16v писал(а):
Предписания по замене тоже не дураки пишут...
Думаю, что 75ткм для ДК довольно средняя продолжительность жизни.
Ну вот у меня 73ткм сейчас, ну и что? Расход за последние 40ткм не меняется, выхлоп субъективно не меняется, состояние свечей не меняется, динамика больше от погоды зависит, чем от состава смеси.
Время впрыска стоит очень ровно - если показывает 3,72мс, то практически так и стоит, может иногда 3,73 загореться, может 3,70, но редко и показания не колбасит то и дело туда-сюда.
Справедливости ради скажу, что я ниразу!!! за 40ткм не заливался на трассах более 10л - всегда только на "своих" заправках.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 735
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2012 17:59
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
всегда только на "своих" заправках


На каких? Если не секрет конечно.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2012 18:13
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
На каких?
ТНК Экспресс, их полно по городу и на всех выездах - синий фон с оранжевыми кружками.
Типа таких.
http://files.adme.ru/files/news/part_0/8309/index_clip_image004.jpg
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2012 18:16
Ответить с цитатой

А никто не знает. А вот такой параметр (USHK) - сигнал ДК, В. Это и есть АЦП ДК?
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2012 18:27
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
параметр (USHK) - сигнал ДК, В. Это и есть АЦП ДК?
USHK - это АЦП второго ДК, который после ката.
АЦП первого ДК обзывается USVK.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blotgg



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2012 15:08
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Да, два датчика, т.к Евро-3 у тебя. Один до нейтрализатора, второй после.


В общем полазил, и нашел только один дк, скинул с него фишку, померил напряжение на контактах, на черном 0.45, на белом 12,6, на другом белом около 4х В.
Когда датчик прогревается, в ацп напряжение вроде скачет, 0,5-0,6В, когда еще холодный показывает 0.45, вроде как работает, если при прогретом скинуть фишку показывает 0,45.
Менять пока не стал, подергал другие датчики.. В результате обнаружилось следующее: при прогретой заведенной машине, снова, как-будто троила расход воздуха был 14-15 кг/ч на ХХ, Регулятор ХХ показывал около 50шагов..
скинул фишку с РХХ, обороты поднялись почти до 1500, потом снова одел, обороты так и остались, заглушил и снова завел и работать стала как надо(!). Расход воздуха стал 9,5 кг/ч, РХХ - 36 шагов.. Сбросил чек, немного проехал, тяга есть, вроде стабильно работает, обороты не проваливаются, чек не загорается, хотя программа все равно показывает те же ошибки с ДК.

Чтобы это могло означать? Проблемы в РХХ?? Может имеет смысл заменить его?
Вернуться к началу
blotgg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2012 16:53
Ответить с цитатой

blotgg писал(а):
в ацп напряжение вроде скачет, 0,5-0,6В

должно вроде как 0,1-0,9

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2012 17:11
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
blotgg писал(а):
в ацп напряжение вроде скачет, 0,5-0,6В

должно вроде как 0,1-0,9

При выключенном двигателе 0,45В, на ХХ и при 3000об/мин 0,06-0,08В
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2012 21:34
Ответить с цитатой

Что б не содавать новую тему у мну вопрос?
Пару дней назад на прогретом двигле обороты зависли около 2.5 - 3 тык...комп выдал ошибку 122 - датчик ДПДЗ. Танцы с бубнами результата не дали. Сразу на трассе был куплен датчик и поменян. Все ок заработало, на ХХ стало ниже 1т...Седня опять такая же херь, только машина сама газует , потом скидывает 1.5-2,5...Ехать просто невозможно на низких скоростях, то прет, то тормозит...На компе ошибок не вылезло, при снятии фишки с ДПДЗ обороты поднимаются, при снятии фишки с РХХ работа двига визуально не изменяется. Что менять иль смотреть? На компе какие примерно показания должны быть на РХХ?

_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы