Сохатый писал(а):Но у тебя, я так понимаю, новый таз на стадии обкатки
Вот. Дальше то че?kotmu писал(а):ИМХа - нафик герметики не нужны. Надл поставить хорошую прокладку. перед установкой обезжирить.
плюсануAlexYur555 писал(а):Вопрос в выдавливании масла из под прокладки клапанной крышки. При пробеге 3500 поменяли прокладку, т.к. регулировали клапана. Но смысл не поменялся. Масло сочится из под прокладки. Поменять они не против, только лечить надо не следствие, а причину. Че за хрень?
требуй по гарантии поменять крышку, возможно убитые допуски в ней, и не обеспечивают должного прижима по всей плоскости.
можно конешно мазать и не заводские прокладки втыкать , но это выход не для гарантийных машин, за те бабки что они дерут за тридцатипятилетнее по своей сути ведро, они должны ее языком лизать-нехрен расслаблятся, завод не предусматривает в этом сопряжении герметиков и будьте любезны господа гарантийщики- дерзайте. AlexYur555 писал(а):Масло сочится из под прокладки.
долго мучился с этой проблемой, пока здесь на форуме не узнал че да как.
Купил прокладку вместе с грибочками РОСТЕКО
обезжирил все хорошо, слегонца по четырем углам прокладки подмазал силиконом, вставил ее в паз крышки, одел крышку и затянул до "талого"
тоесть до того момента, когда отчетливо стало понятно, что грибок полностью сжался и дальше затягивать только ломать резбу.
Утром стал эксплуатировать авто, все сухо!