Djumajy писал(а):может вода в хату пошла ??? у самого GM все работает как часики и проблем нет вовсе
Имеешь ввиду ОЖ в блок? если это - то нет все в норме
Победитель Четверга писал(а):в AvtoVAZ_NEW есть и январь 4.1 и GM
а разве в этих ЭСУД есть датчик кислорода?
ты ничего не путаешь?
может ты ДМРВ имелл ввиду, не?
На счет своей машины точно не путаю У меня ДК стоит в приемной трубе, за прогу спасибо, но что-то не получилось у меня пишет связь отсутствует
kotmu писал(а):Давление топлива необходимо посмотреть. качество топлива.
Давление в рампе есть, а насчет качества то тут как узнаешь ну заправлялся на своей проверенной заправке последнее время, да и вообще почти всегда на ней, разве только когда на дальняк ездил. Лью кстати почти что с самой покупки 95, пару экспериментов только было на 92
p/s: блин вообще не знаю че делать, так намучился я уже с ней, сейчас бы сделать и я может быть бы продал даже её, а после армии уже взял бы 2003-их годов самару
p/s2:Хотел ДК выкрутить, может нашел бы новый купил, но нифига, он намертво прикипел, может у кого есть какие мысли чем его там полить, чтобы выкрутить Veter129 писал(а):У меня ДК стоит в приемной трубе, за прогу спасибо, но что-то не получилось у меня пишет связь отсутствует
точно?
(в твоём случае это рис А (ДМРВ))
вот ДК
http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/all-graf/pic5_datchiki.gif
а нет связи у тебя, потому что у ГМ и Я4.1 к-линия напряжением 5 В, а не 12 как у всех нормальных людей
ну или с прогой чего случилось, поищи другие источники, она бесплатная
или сам адаптер у тебя кривой
или дрова к нему кривые
дофига причин
вот такие резкие проблемы с ХХ и тягой- или бензонасос или модуль зажигания, было и то и то
ДМРВ умирает долго и нудноПобедитель Четверга писал(а):Veter129 писал(а):У меня ДК стоит в приемной трубе, за прогу спасибо, но что-то не получилось у меня пишет связь отсутствует
точно?
(в твоём случае это рис А (ДМРВ))
вот ДК
http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/all-graf/pic5_datchiki.gif
а нет связи у тебя, потому что у ГМ и Я4.1 к-линия напряжением 5 В, а не 12 как у всех нормальных людей
ну или с прогой чего случилось, поищи другие источники, она бесплатная
или сам адаптер у тебя кривой
или дрова к нему кривые
дофига причин
вот такие резкие проблемы с ХХ и тягой- или бензонасос или модуль зажигания, было и то и то
ДМРВ умирает долго и нудно
Да точно, говорю же в штанах стоит перед катализатором А ДМРВ точно в порядке, с него можно разъем скинуть, машина все равно заведется и будет норм работать, тока Чек загорится
А насчет диагностики: если К-Line 5В то получается мне её надо сначала на 12В перевести, а потом подключать? и как это интересно сделать , насчет провода и дров все нормально проверялось на других машинах, проблема в том, что завтра обещал вернуть и ноут и провода Veter129 писал(а):А насчет диагностики: если К-Line 5В то получается мне её надо сначала на 12В перевести, а потом подключать?
а вот это тебе подскажет кто то другой
контретно именно ихний шнурок (http://www.rd-lab.ru/)у меня работал и на 5в и на 12 В (сам производитель говорил, что нужно перепаивать, но сработало и без неё. но это чистая случайность)
как и с какой линией работают другие ХЗ, перевести 12 на 5 вряд ли без перепайки получится, в наше время 5 в к-линия на вазе по кр мере дичайшая редкость
без ДМРВ машина заведётся в любом случае и будет работать с чеком, это не тот датчик без которого машина не работает вообще. о его исправности это никак не говорит
лично моё имхо, основанное на таких же поломках- резкие, ни с куя сбои ХХ, глубокие провалы тяги это или МЗ или БНПобедитель Четверга писал(а):
без ДМРВ машина заведётся в любом случае и будет работать с чеком, это не тот датчик без которого машина не работает вообще. о его исправности это никак не говорит
Ну я про то, что это точно не та проблема, что у меня
Победитель Четверга писал(а):
лично моё имхо, основанное на таких же поломках- резкие, ни с куя сбои ХХ, глубокие провалы тяги это или МЗ или БН
На счет бензанасоса должно быть все нормально, недавно с ним проблемы были, если только конечно у него нет такой функции лить бенза сколько ему захочется а МЗ завтра попробую найти рабочий и проверить с помощью замены Победитель Четверга писал(а):Veter129
у одного из мною купленных была функция смерти после 100 км, причём не резкой а нудной, с глюками ХХ и тяги
Ну согласись отключив его полностью и сняв пускай даже к черту короб воздушного фильтра я бы завелся и спокойно поехал, а тут завожусь только после просушенных свечей и то только на один раз, так как бензина льет немеренно и прямо захлебывается движок Победитель Четверга писал(а):Veter129
у одного из мною купленных была функция смерти после 100 км, причём не резкой а нудной, с глюками ХХ и тяги
я имел ввиду БНПобедитель Четверга писал(а):я имел ввиду БН
Да я когда уже написал тоже подумал, что ты о БН, ну не думаю у меня там Bosh немецкий стоит нареканий на него никаких не было, да и не издевался никто над ним последнее время(в смысли езда в сухую и т.д.), а делал я питание его недавно проблемы были, тут тема даже есть - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=301201&start=0
Победитель Четверга писал(а):но кста был у меня и ДМРВ жм наёпнутый и ездил я с ним очень прилично в связи с дефицитом
что бы завести зимой была только одна попытка, потом нафиг заливало, заводил только с педалью газа
летом наоборот, на горячую не заводилась, опять же, только с газом
Понятно, но не думаю я на него, так как частенько заводить приходилось без него и в разную погоду, когда фильтр снимался, чтобы подлезть куда нибудь Победитель Четверга писал(а):Veter129
ну тебе видней
ДК стрелочным тестером проверить можно, его напряжение при работающем двигателе должно изменяться в опр пределах, их проще отслеживать стрелочным тестером
лучше конечно комп и прога
В смысли?, а как плюс и минус взять, если колодка с проводами вставлена будет? Победитель Четверга писал(а):а иголочками разве проколоть провод нельзя?
а их же в колодку аккуратненько воткнуть нельзя там где те же провода в колодку заходят?
Можно конечно А распиновки проводов у тебя нету? Там вроде получается клемма B - это плюс, а массу уже так отдельно, например с движка взять?Победитель Четверга писал(а):Veter129
йандекс
свой ДК проверял программой
Понятно, ну лан спасибо, завтра попробую замерить и МЗ добыть Победитель Четверга писал(а):что бы завести зимой была только одна попытка, потом нафиг заливало, заводил только с педалью газа
летом наоборот, на горячую не заводилась, опять же, только с газом
Такаяже кака зимой да и счас! Новый бензонасос дал приход на три дня(150-200 км). Обыдно