jerry писал(а):Люди, посоветуйте! Вот такая фигня: после подъема, любого - начинает глохнуть. Причем если пытаться подгазовывать, глохнет окончательно. Карбюратор - врядли, купил новый-такая же фигня.
В смысле после подъема? Получается на спуске глохнет? Или даже на ровном месте? А что за карб? А зажигание БСЗ или КСЗ?Kot-07 писал(а):Было такое. Сносился толкатель бензонасоса. Сними бензонасос и проверь вылет толкателя. В максимально утопленном состоянии он должен выступать на 0,8-1,3мм.
Блин, а ведь недавно менял бензонасос и оставил старый шток, да еще и прокладки выбрал потолще - "чтоб не сломать" новый девайс.
Ставил-то в одиночку и никак не смог придумать, как выставить вылет штока в "одни руки".
Kot-07, а могла игла карбюратора "залипнуть" "на сухую"?Классик писал(а):jerry писал(а):Люди, посоветуйте! Вот такая фигня: после подъема, любого - начинает глохнуть. Причем если пытаться подгазовывать, глохнет окончательно. Карбюратор - врядли, купил новый-такая же фигня.
В смысле после подъема? Получается на спуске глохнет? Или даже на ровном месте? А что за карб? А зажигание БСЗ или КСЗ?
Классик, да-да именно после подъема на ровном месте или на затяжном подъеме. Машина 2106, 1.5л, карб Озон, БСЗ. Но, похоже,
Kot-07 уже поставил диагноз.Классик писал(а):jerry писал(а):Люди, посоветуйте! Вот такая фигня: после подъема, любого - начинает глохнуть. Причем если пытаться подгазовывать, глохнет окончательно. Карбюратор - врядли, купил новый-такая же фигня.
В смысле после подъема? Получается на спуске глохнет? Или даже на ровном месте? А что за карб? А зажигание БСЗ или КСЗ?
Классик, да-да именно после подъема на ровном месте или на затяжном подъеме. Машина 2106, 1.5л, карб Озон, БСЗ. Но, похоже,
Kot-07 уже поставил диагноз.Kot_01 писал(а):Нда, противная эта штуковина, когда-та из-за нее пришлось километров 150 проехать с привязаной на крышу машины 2-х литровой пластиковой бутылкой и через каждые 20-25 км накачивать в нее топливо через ручную подкачку. А как говорится, что делать, ехать нужно было, а фиговины этой ночью за городом не купишь 8-)
Я вчера, к стати, тоже думал о таком варианте
Так что, в принципе, неисправность не критическая. Сегодня, на свежую голову, придумалось еще: снять б/н, выкинуть нафиг все прокладки вокруг проставки. Масла, думаю, не много убежит.