Romzes писал(а):javascript:emoticon('')Парни! Кто-нибудь сталкивался с тем. что на 12-ти кл. движке рабочая температура 82-84 гр. Причем показания приборной панели и компа совпадают. Вентилятор включается штатно - около 100 гр., Есть ли смысл заморачиваться с заменой термостата? Ведь для контроллера 82 гр. вовсе не рабочая температура. Или разницы особой нет? Кто что думает?
Термостат под замену! зимой температура 88, летом 90-100!Kazancev писал(а):А есть такой машин - 12 клаппаный?
Вот и я думаю, что люди совсем не читают, что-ли, что сами же пишут ?!ЮРИЙ 177 писал(а):Kazancev писал(а):А есть такой машин - 12 клаппаный?
Вот и я думаю, что люди совсем не читают, что-ли, что сами же пишут ?!
ага у него 3 горшка просто surik93i писал(а):Какой такой машин 12-14калапаный?
это редкий -2 /минус двух/ клапанные двигатель - вдитель должен два клапана мотору!
Термос меняй или дорабатывай с помощью винта - технология в поиске...