Рабочая температура 12-ти клапанного движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рабочая температура 12-ти клапанного движка Автор: Romzes СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 13:07
javascript:emoticon('Surprised')Парни! Кто-нибудь сталкивался с тем. что на 12-ти кл. движке рабочая температура 82-84 гр. Причем показания приборной панели и компа совпадают. Вентилятор включается штатно - около 100 гр., Есть ли смысл заморачиваться с заменой термостата? Ведь для контроллера 82 гр. вовсе не рабочая температура. Или разницы особой нет? Кто что думает? Surprised
#2: Re: Рабочая температура 12-ти клапанного движка Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 13:11
Romzes писал(а):

javascript:emoticon('Surprised')Парни! Кто-нибудь сталкивался с тем. что на 12-ти кл. движке рабочая температура 82-84 гр. Причем показания приборной панели и компа совпадают. Вентилятор включается штатно - около 100 гр., Есть ли смысл заморачиваться с заменой термостата? Ведь для контроллера 82 гр. вовсе не рабочая температура. Или разницы особой нет? Кто что думает? Surprised


Термостат под замену! зимой температура 88, летом 90-100!

#3:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 13:51
А есть такой машин - 12 клаппаный?
#4:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 14:36
Kazancev писал(а):

А есть такой машин - 12 клаппаный?



Вот и я думаю, что люди совсем не читают, что-ли, что сами же пишут ?!

#5:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 14:38
ЮРИЙ 177 писал(а):

Kazancev писал(а):

А есть такой машин - 12 клаппаный?



Вот и я думаю, что люди совсем не читают, что-ли, что сами же пишут ?!



ага у него 3 горшка просто Smile Smile Smile

#6:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:15
А чо, может у него от Хундая стоит, или от Дэу, на худой конец.
#7:  Автор: Romzes СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 22:43
Согласен. Реально облажался. Хотел исправиться на 14-ти клапанный. но передумал. Это будет слишком. Когда увидел то. что отчибучил - ржал над собой долго.
#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 23:14
Какой такой машин 12-14калапаный? Smile
Зимой замерзнеш однако
От недогрева самоочищение камеры згорания и свечей хуже и немногим расход бензина больше.

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 01:02
surik93i писал(а):

Какой такой машин 12-14калапаный? Smile



это редкий -2 /минус двух/ клапанные двигатель - вдитель должен два клапана мотору!

Термос меняй или дорабатывай с помощью винта - технология в поиске...

#10:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 15:46
Нечего над "описькой" смеяться.
На самом деле, если ездишь только утром и вечером на работу и с работы, то движок 16кл не успевает нагреваться выше 75 оС.
ИМХО, лечится только укутыванием сверху, сбоку и тд.
Идея нижней установки термостата в том, чтобы подавать в двигл ОЖ постоянной температуры,но обратка из печки снижает температуру.
Появились термостаты (с 4 патрубками) к зубилкам с подачей обратки печки в корпус термостата, чтоб он не открывал большой круг раньше времени.
Дык, может в 10-ке тоже врезать в корпус термостата штуцер для обратки печки?
Может у кого уже есть опыт, поделитесь...
К следующей зиме надо летом готовиться!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU