MIK64 писал(а):.у нас тут один за 300р...и клопы отрегулирует и компрессию измерит
А у нас за такие деньги даже задницу со стула не поднимут! ВАЗыч) писал(а):А у нас за такие деньги даже задницу со стула не поднимут!
ну вот я и написал что москов сити эт другое Ed'ka писал(а):Шайбы продаются по отдельности стоят копейки С начало меряй вычисляй, а после езжай за шайбами.
Добавлю,с микрометром обязательно. Иногда есть небольшие разногласия по маркировки и по факту. Да и шайбу не грех промерить на толщину по периметру-то же бывают отклонения.Ed'ka писал(а):Шайбы продаются по отдельности стоят копейки С начало меряй вычисляй, а после езжай за шайбами.
Спасибо за ответ.А что все же делать с шпилькой?Yaffet писал(а):$@#Y@
Для самостоятельной регулировки кроме набора щупов нужна ещё и приблуда для утапливания стаканов.
А так ничего сложного. Промеряешь зазоры по мурзилке, высчитываешь куда какую шайбу нужно поставить, смотришь шайбы которые уже стоят на предмет повторного использования и едешь в магази за новыми шайбами.
Шайбы идут с шагом 0,05 за 10р., промежуточные х,х2 или х,х8 по 15р, если толщина меньше 2.00 - от 25р. в зависимости от жадности продавцов, т.к. редкость.
Если нет проверенного сервисмена я бы попытался сам отрегулировать. Накосячить сильно там не получится, главное результаты замеров перепроверять раза два. Померял - крутанул колено - снова померял - сравнил, выбрал среднее.
чет кроилово, еще и шайбы может искать придется... Мне 50 тыщ назад регулировали, на 55 ткм, мастер сказал - все в норме, кажись даже не менял шайбы, но это не помню точно...Yaffet писал(а): нужна ещё и приблуда для утапливания стаканов.
Пару отвёрток,из них одна мощная,вполне достаточно.$@#Y@ писал(а):Мне 50 тыщ назад регулировали, на 55 ткм, мастер сказал - все в норме
Так никто не мешает сначала самому померять. А в зависимости от рзультатов делать вывод: в сервис или ещё поездит.Yaffet писал(а):$@#Y@ писал(а):Мне 50 тыщ назад регулировали, на 55 ткм, мастер сказал - все в норме
Так никто не мешает сначала самому померять. А в зависимости от рзультатов делать вывод: в сервис или ещё поездит.
Чтобы мерить, нужен набор щупов? Кстати еще надо бы вентиляцию картера посмотреть, надо совместить это - крышку все равно снимать...$@#Y@ писал(а):Так чо, резюмируйте - если у меня нет ни инструмента ни шайб ни опыта регулировки - ехать в сервис?
Я ездил в сервис с этим. Помотрел, как регулировал мастер - не увидел ничего сверхсложного Нужна только приспособа рублей за 200. Ну и шайбы. А еще штангенциркуль.
Вся загвоздка в том, что нужно сначала вынуть старые шайбы, промерить их размеры, вычислить толщину новых шайб, а потом уже пешкодралом топать в магазин за ними
$@#Y@ писал(а):Чтобы мерить, нужен набор щупов?
Обязательно! Как без него-то померишь?