Цитата:У меня 2108 бывший хозяин говорит что впереди газовые стойки монро. Сзади обычные... Как их можно проверить?
Я не понял что именно ты хочешь проверить, стоят ли у тебя действительно катрижи Монро (кстати чисто газовых Монро по моему не делает, по крайней мере для Вазовских моделей ), у Монровских катрижей на штоке (смотри со стороны опоры, сверху) внутренний шестигранник по моему на 7, у СААЗа хреновина под спец ключ. А подвеску в общем проверить достаточно сложно без стенда, ну покачай её скрипо и стуков быть не должно, проверить целосность (визуально) всех пыльников и саленблоков, посмотреть насколько вылезла опора, проехать по мелким кочкам, стучать не должно. В общем достаточно сложно что либо советовать, смотреть надоть. Вот когда начнет стучать, тогда пиши, стучит там, в таком режиме, тогда можеть поможем.Цитата:У меня 2108 бывший хозяин говорит что впереди газовые стойки монро. Сзади обычные... Как их можно проверить?
Я не понял что именно ты хочешь проверить, стоят ли у тебя действительно катрижи Монро (кстати чисто газовых Монро по моему не делает, по крайней мере для Вазовских моделей ), у Монровских катрижей на штоке (смотри со стороны опоры, сверху) внутренний шестигранник по моему на 7, у СААЗа хреновина под спец ключ. А подвеску в общем проверить достаточно сложно без стенда, ну покачай её скрипо и стуков быть не должно, проверить целосность (визуально) всех пыльников и саленблоков, посмотреть насколько вылезла опора, проехать по мелким кочкам, стучать не должно. В общем достаточно сложно что либо советовать, смотреть надоть. Вот когда начнет стучать, тогда пиши, стучит там, в таком режиме, тогда можеть поможем.Цитата:хотя как временная мера можешь подтянуть ступичную гайку.
Вот этого делать не советую не поможет, так делают на класике где подшипник конический и подтяжка гайки убирает люфт, на зубиле этот номер не проходит тут обычный подшипник, гайка затягивается определенным моментом и если начинает люфтить то только замена.YuriGr писал(а):предлагаю самый простой и наиболее эффективный способ:
заезжаешь на станцию, тебе всё расскажут и покажут, цена вопроса 50 р.
конечно, можно нарваться на лохотрон (проси чтоб обосновали), но ты уверен что всилах _сам_всё_ оценить?
Вполне верное решение, чтоб меньше попадаться на разводку, советую съездить еше в 1-2 сервиса - если и в них болячки опишут теже - то похоже на правду. Ну и как вариант искать надежных знакомых в сервисах, кот. не будут кидать по дружбе.Anatol_2115 писал(а):Цитата:хотя как временная мера можешь подтянуть ступичную гайку.
Вот этого делать не советую не поможет, так делают на класике где подшипник конический и подтяжка гайки убирает люфт, на зубиле этот номер не проходит тут обычный подшипник, гайка затягивается определенным моментом и если начинает люфтить то только замена.
у меня на 1-м ТО на вывешенной машине при поворотах заднего колеса был люфт
так слесарь утянул ступичную гайку, люфт пропал, но колесо стало крутися туже, так езжу уже 3 тыс. км. - все нормальна
вот так...Андрей99i писал(а):Anatol_2115 писал(а):Цитата:хотя как временная мера можешь подтянуть ступичную гайку.
Вот этого делать не советую не поможет, так делают на класике где подшипник конический и подтяжка гайки убирает люфт, на зубиле этот номер не проходит тут обычный подшипник, гайка затягивается определенным моментом и если начинает люфтить то только замена.
у меня на 1-м ТО на вывешенной машине при поворотах заднего колеса был люфт
так слесарь утянул ступичную гайку, люфт пропал, но колесо стало крутися туже, так езжу уже 3 тыс. км. - все нормальна
вот так...
Думаю что гайка на ступице была изначально плохо затянута, слесарь просто выбрал зазор между обоймой подшипника. Правильно тебе сказали, что часто путают ступицы классики и зубилы.