заглушка вилки сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: заглушка вилки сцепление Автор: cinote СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 18:30
http://s019.radikal.ru/i643/1203/04/dd2d83e5e087.jpg
у меня он разбит в хлам . чем грозит если не менять ?

#2: Re: заглушка вилки сцепление Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 20:02
cinote писал(а):

http://s019.radikal.ru/i643/1203/04/dd2d83e5e087.jpg
у меня он разбит в хлам . чем грозит если не менять ?


Грозит порваным тросом сцепления, в самый неподходящий момент.
Вилка будет подклинивать от грязи со временем.

#3:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 20:08
Это не только заглушка, это опорная втулка вилки...
#4:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 20:19
а как ее осторожно снять? я вот заметил, что трос хрустит (как пружина) заедает походу. просто выковыривать и поставить новый ?
#5:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 20:23
А с куяли она разбита?может просто шляпка покоцана, тогда криминала нет.
#6:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 20:25
cinote писал(а):

а как ее осторожно снять? я вот заметил, что трос хрустит (как пружина) заедает походу. просто выковыривать и поставить новый ?


она поэтому, скорее всего, и разбита вся, что ее пытались вытащить и вилку смазать. как то тоже так сделать пытался - безуспешно. и мазал вилку тока при замене сцепления Wink

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 20:35
cinote писал(а):

а как ее осторожно снять? я вот заметил, что трос хрустит (как пружина) заедает походу. просто выковыривать и поставить новый ?


Это не трос хрустит. Это вилка хрустит. Готовься к замене троса.
Я не шучу. Кинь в габажник запасной.
Педаль тяжелая ?
cinote писал(а):

а как ее осторожно снять?


Ее цена 10 рублей. Выламывай, проливай ось маслом (или чем найдешь). Может трос еще походит.
Если оставишь как есть - кинь запасной в габажник.

#8:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 20:47
Я когда-то тоже решил поменять ее. Хотел вытащить...а *** там, только шляпу обламал и усе. Дальше побоялся ее раскалывать, вдруг осколки залетят в корзину и тп. Так и валяется новая в машине. После этого маслом капаю сверху, педаль сразу становиться мяХкий-мяХкий. На пару месяцев хватает. Хотя на фото видно, можно попробывать в окошке, где вилка выходит, ковырнуть вверх...
#9:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 20:58
у меня тоже нет шляпки, там и грязь дофига было, педаль тоже твердая стала,ноги устают после езды по пробкам) а как туда масло капнуть?
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 21:05
cinote писал(а):

у меня тоже нет шляпки, там и грязь дофига было, педаль тоже твердая стала,ноги устают после езды по пробкам) а как туда масло капнуть?


Шприц из аптеки... Good

#11:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 21:32
тяжесть выжима сцепы не из за втулок вилки, колите меня..., втулка из хитрого материала,она хоть вообще сухая будет,поверьте мне..., .. из за отсутствия смазки (высыхания, загустения,грязи на валу) на котором елозит выжимной
#12:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 21:38
Я когда сцепу менял, крышка эта у меня "коцаная" была, но в тот момент не было новой под рукой. Ничего, потом уже когда все стояло на месте, выковыривал старую, двумя тонкими ножами, но котор. не гнутся, и по-тихоньку вынул...
п.с. Если уж совсем у крышки граня поотломаны, лучше тогда так оставить... Smile

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 21:40
max-np-max писал(а):

тяжесть выжима сцепы не из за втулок вилки, колите меня..., втулка из хитрого материала,она хоть вообще сухая будет,поверьте мне..., .. из за отсутствия смазки (высыхания, загустения,грязи на валу) на котором елозит выжимной


Именно щелчки вала вилки. После проливания маслом - все ОК несколько месяцев. Вал при этом сухой. Проверял. Трос рвется довольно быстро с этими щелчками. Педаль тяжелая.
Когда менял сцепление, глянул. Масло лил. Первичный сухой.

#14:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 21:57
AMAROCK писал(а):

Первичный сухой.


а первичный не причем,подшипник не по первичному в осевом ходит

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 22:33
max-np-max писал(а):

AMAROCK писал(а):

Первичный сухой.


а первичный не причем,подшипник не по первичному в осевом ходит


ЗдОрово...
А по чему он там ходит-то ?

#16:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 10:21
А сколько туда масла влить? Точно диску сцепы ничего не будет? Я несколько лет назад туда тюбик литола выдавил нормально всё было, вот хочу теперб масла влить и сверху литола, что думаете?
#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 10:32
Солярко писал(а):

А сколько туда масла влить? Точно диску сцепы ничего не будет? Я несколько лет назад туда тюбик литола выдавил нормально всё было, вот хочу теперб масла влить и сверху литола, что думаете?


Я поступил проще.
Взял шприц. Взял трансмиссионное масло (отличить от моторного легко...капаем масло в воду...если растеклось пленкой - моторное....если капелькой лежит - трансмиссионное). Полил маслом верхнюю втулку. Понажимал сцепление - хрусти. Полил еще, понажимал - хрустит. Полил еще, понажимал - клева, не хрустит. Значит хватит.

#18:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 11:26
я масло капнул где резинка )
#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 14:41
cinote писал(а):

я масло капнул где резинка )


Пыльник рычага ? И что это дало ?

#20:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 14:48
[quote="AMAROCK"]
Солярко писал(а):

отличить от моторного легко...капаем масло в воду...если растеклось пленкой - моторное....если капелькой лежит - трансмиссионное .


Может наоборот? Wink
Глянь ниже если мне не веришь.
сюда http://ladycity.ru/doc/151/
и сюда http://domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet21.htm

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 15:02
[quote="badboy2115"]
AMAROCK писал(а):

Солярко писал(а):

отличить от моторного легко...капаем масло в воду...если растеклось пленкой - моторное....если капелькой лежит - трансмиссионное .


Может наоборот? Wink
Глянь ниже если мне не веришь.
сюда http://ladycity.ru/doc/151/
и сюда http://domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet21.htm


дада... facepalm
Совсем старый стал... Pardon

#22:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 15:06
AMAROCK
другое дело Good

#23:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 15:06
AMAROCK получается эту заглушку надо вынуть аккуратно и покапать туда трансмиссионки?? вилка не давно обломилась, заоодно и сцепу менял. Педалька вновь стала туговатой, да еще и похрустывает
facepalm

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 15:26
tankistRKKA писал(а):

AMAROCK получается эту заглушку надо вынуть аккуратно и покапать туда трансмиссионки?? вилка не давно обломилась, заоодно и сцепу менял. Педалька вновь стала туговатой, да еще и похрустывает
facepalm


Да. Редко кто догадывается смазывать ось вилки. Практически ни где этого не делают.
Заглушку аккуратно хрен вынешь. Я отломил кусочек шляпки, продырил заглушку по центру ножиком, налил туда масла, понажимал педаль, перестала хрустеть - заклеил изолентой. Так до смены сцепления и ездил, подливая масло.
А надо было всего, при замене сцепления, мазнуть шрусом ось... и чуток первичный, без фанатизма, чтобы выжимной не по сухому ездил.
Не пытайся вынуть заглушку. Это редко кому удается. Лучше просверли и после заткни чемнить.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (29 Марта 2012 15:32), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 15:30
AMAROCK благодарствую за совет, поеду в деревню к родителям сделаю так, а то вилка новая, сцепление Люк, а педаль тугая. Заоодно и тросик смажу. Сервисмены конечно нечего там смазывать не стали Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU