cinote писал(а):http://s019.radikal.ru/i643/1203/04/dd2d83e5e087.jpg
у меня он разбит в хлам . чем грозит если не менять ?
Грозит порваным тросом сцепления, в самый неподходящий момент.
Вилка будет подклинивать от грязи со временем.cinote писал(а):а как ее осторожно снять? я вот заметил, что трос хрустит (как пружина) заедает походу. просто выковыривать и поставить новый ?
она поэтому, скорее всего, и разбита вся, что ее пытались вытащить и вилку смазать. как то тоже так сделать пытался - безуспешно. и мазал вилку тока при замене сцепления cinote писал(а):а как ее осторожно снять? я вот заметил, что трос хрустит (как пружина) заедает походу. просто выковыривать и поставить новый ?
Это не трос хрустит. Это вилка хрустит. Готовься к замене троса.
Я не шучу. Кинь в габажник запасной.
Педаль тяжелая ?
cinote писал(а):а как ее осторожно снять?
Ее цена 10 рублей. Выламывай, проливай ось маслом (или чем найдешь). Может трос еще походит.
Если оставишь как есть - кинь запасной в габажник.cinote писал(а):у меня тоже нет шляпки, там и грязь дофига было, педаль тоже твердая стала,ноги устают после езды по пробкам) а как туда масло капнуть?
Шприц из аптеки... max-np-max писал(а):тяжесть выжима сцепы не из за втулок вилки, колите меня..., втулка из хитрого материала,она хоть вообще сухая будет,поверьте мне..., .. из за отсутствия смазки (высыхания, загустения,грязи на валу) на котором елозит выжимной
Именно щелчки вала вилки. После проливания маслом - все ОК несколько месяцев. Вал при этом сухой. Проверял. Трос рвется довольно быстро с этими щелчками. Педаль тяжелая.
Когда менял сцепление, глянул. Масло лил. Первичный сухой.max-np-max писал(а):AMAROCK писал(а):Первичный сухой.
а первичный не причем,подшипник не по первичному в осевом ходит
ЗдОрово...
А по чему он там ходит-то ?Солярко писал(а):А сколько туда масла влить? Точно диску сцепы ничего не будет? Я несколько лет назад туда тюбик литола выдавил нормально всё было, вот хочу теперб масла влить и сверху литола, что думаете?
Я поступил проще.
Взял шприц. Взял трансмиссионное масло (отличить от моторного легко...капаем масло в воду...если растеклось пленкой - моторное....если капелькой лежит - трансмиссионное). Полил маслом верхнюю втулку. Понажимал сцепление - хрусти. Полил еще, понажимал - хрустит. Полил еще, понажимал - клева, не хрустит. Значит хватит.cinote писал(а):я масло капнул где резинка )
Пыльник рычага ? И что это дало ?[quote="AMAROCK"]Солярко писал(а): отличить от моторного легко...капаем масло в воду...если растеклось пленкой - моторное....если капелькой лежит - трансмиссионное .
Может наоборот?
Глянь ниже если мне не веришь.
сюда http://ladycity.ru/doc/151/
и сюда http://domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet21.htm[quote="badboy2115"]
дада...
Совсем старый стал... tankistRKKA писал(а):AMAROCK получается эту заглушку надо вынуть аккуратно и покапать туда трансмиссионки?? вилка не давно обломилась, заоодно и сцепу менял. Педалька вновь стала туговатой, да еще и похрустывает
Да. Редко кто догадывается смазывать ось вилки. Практически ни где этого не делают.
Заглушку аккуратно хрен вынешь. Я отломил кусочек шляпки, продырил заглушку по центру ножиком, налил туда масла, понажимал педаль, перестала хрустеть - заклеил изолентой. Так до смены сцепления и ездил, подливая масло.
А надо было всего, при замене сцепления, мазнуть шрусом ось... и чуток первичный, без фанатизма, чтобы выжимной не по сухому ездил.
Не пытайся вынуть заглушку. Это редко кому удается. Лучше просверли и после заткни чемнить.