Dizzel писал(а):может поставить массовый провод, который идет к термостату, на болт стартера? Зимой приход от этого будет?
Будет лучше не только для стартера, но и вообще в плане стабильности напряжения в бортсети на заведёной - току будет проще до генератора добраться и будет меньше потерь.
Надо только рассверлить отверсите в клемме массового провода до 10,5мм, если стартер висит на шпильках М10.
Я у себя давно так сделал.
Почему нет то? Клемма будет непосредственно контачить с корпусом стартера.
О том, какой контакт через окисленную шпильку и ржавую гайку термостата и сколько соединений от термостата до стартера я лучше промолчу.GaRik67 писал(а):Никогда на эту тему не задумывался
Вот и я тоже только сегодня первый раз подумал, когда провод от термостата откручивал. Грязи там порядочно...Dizzel писал(а):Согласен с доводами ["Gennadiy K"] про уменьшение потерь тока и улучшение контакта. Все же думаю, надо кинуть отдельный провод на стартер и гену.
хуже точно не будет потери напруги уменьшатся