Массовый провод стартера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Массовый провод стартера Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 16:38
Вчера проехался по луже. Видимо стартер намок. Сегодня не завелся. Втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Щас скинул стартер, занес домой к батарее. Ну и до кучи почистил контакты на АКБ, массовые и т.д., куда смог дотяуться. Щас сижу, жду пока стартер просохнет.
В общем, суть вопроса, может поставить массовый провод, который идет к термостату, на болт стартера? Зимой приход от этого будет?

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 17:06
нет
#3:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 17:37
Dizzel писал(а):

может поставить массовый провод, который идет к термостату, на болт стартера? Зимой приход от этого будет?

Будет лучше не только для стартера, но и вообще в плане стабильности напряжения в бортсети на заведёной - току будет проще до генератора добраться и будет меньше потерь.
Надо только рассверлить отверсите в клемме массового провода до 10,5мм, если стартер висит на шпильках М10.
Я у себя давно так сделал.
алекс спб писал(а):

нет

Почему нет то? Клемма будет непосредственно контачить с корпусом стартера.
О том, какой контакт через окисленную шпильку и ржавую гайку термостата и сколько соединений от термостата до стартера я лучше промолчу.

#4:  Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 19:58
В общем, стартер не ожил. Пришлось ехать за новым. Собрал все по старой схеме, т.к. масса на шпильку не лезла, а инструменты в квартире. Завтра утром машина нужна, поэтому старый перебирать не стал. Не разбирал сам его ни разу. Да и нахожусь щас не дома, а у родителей. А тут с магазинами нормальными напряг. Возьму его с собой и поковыряю в свободное время.

Итак, смотрю, мнения разделились hehe
Согласен с доводами ["Gennadiy K"] про уменьшение потерь тока и улучшение контакта. Все же думаю, надо кинуть отдельный провод на стартер и гену.

#5:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 21:34
Как-то приехал в гараж то-сё, уезжать-стартер-тишина. facepalm Толкнули меня, сразу к электрику. Он говорит дело копеечное-перекинул минус от аккума с термостата на одну из шпилек, которые стягивают корпус КПП, там по длине минусового провода разберёшься на какую. Стартер стал крутить как бешеный. На Приоре сразу так переделал. Smile
#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 21:44
ога! так вот куда пойдёт обрезок кабеля 16 квадрат, клеммы и олово, оставшиеся от инсталла усилителя Smile
Кину как я ещё доп массочку, раз приход есть

#7:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 21:56
Интересные мысли обсуждаете, надо тож попробовать. Никогда на эту тему не задумывался
#8:  Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 23:15
GaRik67 писал(а):

Никогда на эту тему не задумывался


Вот и я тоже только сегодня первый раз подумал, когда провод от термостата откручивал. Грязи там порядочно...

#9:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 01:01
Я еще осенью перекинул провод "-" на шпильку стартера, ни чего не переделывал, так стартер крутит как бешеный, и напруга ниже 14,2 пока не видел.
#10:  Автор: владмирОткуда: челябинск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 09:13
Dizzel писал(а):

Согласен с доводами ["Gennadiy K"] про уменьшение потерь тока и улучшение контакта. Все же думаю, надо кинуть отдельный провод на стартер и гену.


хуже точно не будет потери напруги уменьшатся




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU