не вкручивается краник в печку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не вкручивается краник в печку Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 11:08
МенЯЛ сегодня краник и капец... Обратно к печке прикрутить не могу, один из болтов не ловит резьбу, там пусто что делать. Извините с телефона пишу.
#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 11:40
Найти прой... потерянную гайку...
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 11:46
finanani
Если радиатор печки алюминиевый с пластиковыми бачками ... скорей всего из гнезда на посадочном под кран , выпала гайка .
Гайки на пластиковых бачках вкладные ... имеет подлое свойство выпадать из гнезда при демонтаже крана .

Последний раз редактировалось: АРКАША (01 Апреля 2012 15:04), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 13:19
Выпадает вовнутрь или наружу в салон?
#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 15:09
finanani писал(а):

Выпадает вовнутрь или наружу в салон?



Внутрь корпуса отопителя Wink

#6:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 15:58
Блин! А достать его и установить на место шансы есть?
#7:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:09
есть, отстегнуть аккуратно защелку под краном, гайка обычно там на бортике, гайку поставит на место и замазать герметиком (у меня был клей в тубах под скелетный пистолет), можно пластилином, но он в следующий раз опять вытечет
#8:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 08:46
На пластилин я делал чтобы гайка в момент натравливания неупала
#9:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 13:44
закольцевал пока до лета под капотом, пусть подсохнет немного.
#10:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 15:46
тестю делали шестерку, тоже изматерились. Тут тонкие пальцы нужны, чтобы поймать эту гайку. Я так понял там квадратная гайка, в пазу П образном. Но секса там конечно хватает.
#11:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 19:14
народ, что вы колупаетесь? facepalm Я тоже пытался первый раз поменять краник ни снимая отопитель... Видел такое же в сервисе facepalm Двое в форме буквы зю часа 2 этот краник меняли. А делается же все за 15-20 минут с перекуром. (на 2106 - раз 6 краник менял)
Откручиваются резиновые партрубки в подкапотке, два шурупчика (у меня был один) в подкапотке которые держат пластину, которая в свою очередь удерживает 2 метал. трубки выходящие в подкапотку от отопителя. В салоне откручиваем полку, сбрасываем зажим регулировки тяги краника с краника, откручиваем бороду и снимаем 4 защелки (с ними бывает геморой при обратной процедуре одевания) удерживающие механизм вентилятора. Все. Радиатор с краником выпадает к нам в руки сам. Идеш домой, промываеш, просушиваеш, сажаеш на герметик очередной краник (в надежде, что хоть этот то проработает подольше), на столе закручиваеш все болты и гайки (ничего ни теряя), и все соберается в обратной последовательности. Писал дольше, чем делать supercool

#12:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 08:31
Kot1985 писал(а):

народ, что вы колупаетесь? facepalm Я тоже пытался первый раз поменять краник ни снимая отопитель... Видел такое же в сервисе facepalm Двое в форме буквы зю часа 2 этот краник меняли. А делается же все за 15-20 минут с перекуром. (на 2106 - раз 6 краник менял)
Откручиваются резиновые партрубки в подкапотке, два шурупчика (у меня был один) в подкапотке которые держат пластину, которая в свою очередь удерживает 2 метал. трубки выходящие в подкапотку от отопителя. В салоне откручиваем полку, сбрасываем зажим регулировки тяги краника с краника, откручиваем бороду и снимаем 4 защелки (с ними бывает геморой при обратной процедуре одевания) удерживающие механизм вентилятора. Все. Радиатор с краником выпадает к нам в руки сам. Идеш домой, промываеш, просушиваеш, сажаеш на герметик очередной краник (в надежде, что хоть этот то проработает подольше), на столе закручиваеш все болты и гайки (ничего ни теряя), и все соберается в обратной последовательности. Писал дольше, чем делать supercool



Эх... где ты раньше то был.....?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU