Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не вкручивается краник в печку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не вкручивается краник в печку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 11:08
Ответить с цитатой

МенЯЛ сегодня краник и капец... Обратно к печке прикрутить не могу, один из болтов не ловит резьбу, там пусто что делать. Извините с телефона пишу.
_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 11:40
Ответить с цитатой

Найти прой... потерянную гайку...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 11:46
Ответить с цитатой

finanani
Если радиатор печки алюминиевый с пластиковыми бачками ... скорей всего из гнезда на посадочном под кран , выпала гайка .
Гайки на пластиковых бачках вкладные ... имеет подлое свойство выпадать из гнезда при демонтаже крана .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (01 Апреля 2012 15:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 13:19
Ответить с цитатой

Выпадает вовнутрь или наружу в салон?
_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 15:09
Ответить с цитатой

finanani писал(а):
Выпадает вовнутрь или наружу в салон?


Внутрь корпуса отопителя Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 15:58
Ответить с цитатой

Блин! А достать его и установить на место шансы есть?
_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 18:09
Ответить с цитатой

есть, отстегнуть аккуратно защелку под краном, гайка обычно там на бортике, гайку поставит на место и замазать герметиком (у меня был клей в тубах под скелетный пистолет), можно пластилином, но он в следующий раз опять вытечет
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2012 08:46
Ответить с цитатой

На пластилин я делал чтобы гайка в момент натравливания неупала
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 13:44
Ответить с цитатой

закольцевал пока до лета под капотом, пусть подсохнет немного.
_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 15:46
Ответить с цитатой

тестю делали шестерку, тоже изматерились. Тут тонкие пальцы нужны, чтобы поймать эту гайку. Я так понял там квадратная гайка, в пазу П образном. Но секса там конечно хватает.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 19:14
Ответить с цитатой

народ, что вы колупаетесь? facepalm Я тоже пытался первый раз поменять краник ни снимая отопитель... Видел такое же в сервисе facepalm Двое в форме буквы зю часа 2 этот краник меняли. А делается же все за 15-20 минут с перекуром. (на 2106 - раз 6 краник менял)
Откручиваются резиновые партрубки в подкапотке, два шурупчика (у меня был один) в подкапотке которые держат пластину, которая в свою очередь удерживает 2 метал. трубки выходящие в подкапотку от отопителя. В салоне откручиваем полку, сбрасываем зажим регулировки тяги краника с краника, откручиваем бороду и снимаем 4 защелки (с ними бывает геморой при обратной процедуре одевания) удерживающие механизм вентилятора. Все. Радиатор с краником выпадает к нам в руки сам. Идеш домой, промываеш, просушиваеш, сажаеш на герметик очередной краник (в надежде, что хоть этот то проработает подольше), на столе закручиваеш все болты и гайки (ничего ни теряя), и все соберается в обратной последовательности. Писал дольше, чем делать supercool

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 08:31
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
народ, что вы колупаетесь? facepalm Я тоже пытался первый раз поменять краник ни снимая отопитель... Видел такое же в сервисе facepalm Двое в форме буквы зю часа 2 этот краник меняли. А делается же все за 15-20 минут с перекуром. (на 2106 - раз 6 краник менял)
Откручиваются резиновые партрубки в подкапотке, два шурупчика (у меня был один) в подкапотке которые держат пластину, которая в свою очередь удерживает 2 метал. трубки выходящие в подкапотку от отопителя. В салоне откручиваем полку, сбрасываем зажим регулировки тяги краника с краника, откручиваем бороду и снимаем 4 защелки (с ними бывает геморой при обратной процедуре одевания) удерживающие механизм вентилятора. Все. Радиатор с краником выпадает к нам в руки сам. Идеш домой, промываеш, просушиваеш, сажаеш на герметик очередной краник (в надежде, что хоть этот то проработает подольше), на столе закручиваеш все болты и гайки (ничего ни теряя), и все соберается в обратной последовательности. Писал дольше, чем делать supercool


Эх... где ты раньше то был.....?

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы