ЛЕОН писал(а):Было тоже самое, тяги нет,с холостыми проблема,также все перемерил,передумал,перечитал,затем замерил давление топлива в топливной рампе - вердикт - хана насосу....
Пасибо. Забыл написать сразу - насос новый, месяц назад поменял, РДТ вот только пока не трогал, но из штуцера на рампе бензин лупит так, что разлетается по всему моторному отсеку... Вообще есть у меня три варианта - все таки дмрв, форсунки, или модуль зажигания. Если первые два косвенно как то можно посмотреть, то вот пропуски зажигания на этом контроллере не обнаруживаются. Ждем еще версий.fallennt писал(а):двигатель подтрясывает на холостых, причем не постоянно, а временами, в основном на прогретом. Тянет не очень, особенно когда много народу в машине. Рычит. С низов тяги почти нет, тянет начиная с 2,5 тысяч.
имха - зажигание..fallennt писал(а): сейчас NGK V-line
часто палевоfallennt писал(а):двигатель подтрясывает на холостых, причем не постоянно, а временами, в основном на прогретом
fallennt писал(а):или модуль зажигания
Правильно мыслишь. Попробуй подменить.AMAROCK писал(а):fallennt писал(а):насос новый
Манометр, два хомута и кусок шланга тебе в помощь.
Убедись.
да да и ещё раз да, у меня рдт новый был и насос, а рдт не работал нифига.skorostnoi писал(а):fallennt
У тебя провода, я сразу не увидел название тесла. Меняй их.
Насчет Теслы - совсем плохие провода? Просто в магазине мне их именно порекомендовали, и проблема (практически как у автора) не совсем исчезла, но стала возникать раз от раза, а не в каждый выезд, как до этого. Я на МЗ грешу, но чего-то теперь и в проводах засомневался((skorostnoi писал(а):Чудовище ЫУ
я свой комплект выбросил на следующий день!
Вот даже как! На самом деле у меня машина в денть замены проводов очень хорошо сразу поехала, а на следующий день уже первый косяк случился. Спасибо за повод для размышления, попробую у кого-нибудь другие провода взять потестить =)Цитата:у меня машина в денть замены проводов очень хорошо сразу поехала, а на следующий день уже первый косяк случился
один в один