rafon писал(а):25000 стало пахнуть сцеплением
Проскальзывать должно - обороты растут а не разгоняется, тогда обычно пора менять.rafon писал(а):25000 стало пахнуть сцеплением
братва похоже на катик. на месте погазовал в районе пять тыс оборотов и такойже запах пошел. мож зря я на сцепуто грешуSerge! писал(а):Запах точно сцепо-колодочный? Не масло? На служебной приоре на трассе воняло - на оборотах масло на выпускной коллектор попадало. Вылечилось протяжкой хомутов сапуна штоли....
не масло не гонит на катик точно. завтра из под капота еще погазую. потомучто на улице тоже пахнулоSerge! писал(а):Запах точно сцепо-колодочный?
блин не уверен но оч похожrafon писал(а):на месте погазовал в районе пять тыс оборотов и такойже запах пошел
Я както игрался на своём 1.4 с резаными шестернями распредвалов, движок сильнее грется начал в пробках, и как на зло летом стою в пробке 200 метров ехали 40 минут, вобщем кондиционер холодит я не тороплюсь, смотрю сзади дым белый при трогании-с-места аж ока скрывается в тумане, и тут пробка закончилась, поехал и дым пропал. Воняло типа сцепа или масло, дома свечи выкрутил, 4я свеча изолятор в коричневом маслянном нагаре - лёгкий перегрев горшка с залеганием колец. Масло ещё залито было ТНК простое, вот ума было это залить. Шестерни сток вернул, раскоксовка Лавр в на 4й порщень, смена масла на полусинь зик. Всё отлично.d.dmitry писал(а):rafon писал(а):на месте погазовал в районе пять тыс оборотов и такойже запах пошел
Я както игрался на своём 1.4 с резаными шестернями распредвалов, движок сильнее грется начал в пробках, и как на зло летом стою в пробке 200 метров ехали 40 минут, вобщем кондиционер холодит я не тороплюсь, смотрю сзади дым белый при трогании-с-места аж ока скрывается в тумане, и тут пробка закончилась, поехал и дым пропал. Воняло типа сцепа или масло, дома свечи выкрутил, 4я свеча изолятор в коричневом маслянном нагаре - лёгкий перегрев горшка с залеганием колец. Масло ещё залито было ТНК простое, вот ума было это залить. Шестерни сток вернул, раскоксовка Лавр в на 4й порщень, смена масла на полусинь зик. Всё отлично.
закоксовать не реально при езде в 4000оборотов в 20000менял свечи поршни блястели[quote="rafon"]rafon писал(а):на месте погазовал в районе пять тыс оборотов
больше 3000 нельзя крутить двиг без нагрузки...temych_p писал(а):больше 3000 нельзя крутить двиг без нагрузки...
Это еще почему?