#1: Машина закипает без включенной печки. Автор: maksim734, Откуда: Самара
Добавлено: 04 Апреля 2012 22:49 |
#2: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 04 Апреля 2012 23:11 |
#3: Re: Машина закипает без включенной печки. Автор: bin564,
Добавлено: 04 Апреля 2012 23:17 |
Всем привет, постараюсь по-подробнее описать свою проблему. Машина 21083 инжектор, 2002 год, пробег около 85тыс. купил осенью того года. Осенью проблем не было с закипанием, ездил первое время без печки до холодов... Всю зиму катался естественно с печкой и было тоже все нормально... Но вот наступает весна, и через некоторое время замечаю, что бачок с тосолом оказался пустым... сразу же нашел, где вытекал(короткий шланг от термостата к подводящей трубе насоса), но ездил еще неделю с пустым бачком...потом нашел время заменить патрубок... менял не сливая полностью охлаждающую жидкости, а только снимал патрубки от термостата и из них выливал в емкость.. заменил сразу и второй коротки шланг на новый, мягкий, промазал все герметиком и закрутил хомуты...долил тосол и больше не вытекает.. но теперь при температуре на улице 0-5 градусов, если ехать без печки, то буквально через 5-10 минут закипает тосол в бачке... Подскажите в чем может быть проблема? Патрубки к радиатору горячие, значит термостат исправен?
#4: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 05 Апреля 2012 05:36 |
Патрубки к радиатору горячие, значит термостат исправен?
промазал все герметиком
Подскажите в чем может быть проблема?
#5: Автор: Strannik77, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 05 Апреля 2012 08:27 |
но ездил еще неделю с пустым бачком...
#6: Автор: maksim734, Откуда: Самара
Добавлено: 05 Апреля 2012 08:52 |
maksim734 писал(а):
но ездил еще неделю с пустым бачком...
ТС, и чему после этого удивляться?
А вентилятор включается?
они вроде должны быть теплыми только после 90 градусов
сначала холодные после запуска мотора потом резко теплые после 90 градусов
нефакт совершенноратрубки замечательно прогреваются и за счёт теплопередачи ОЖ.
термоз,забитый радиатор,низкая производительность помпы или вентилятора.ну и самое неприятное это прогар прокладки ГБЦ или поведённая голова.катание с пустым возможно даром непрошло.
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Апреля 2012 11:02 |
Включается иногда, на полминуты
уже градусов 110 и выключается, неважно упала температура или нет.
если ехать без печки, то буквально через 5-10 минут закипает тосол в бачке..
#8: Автор: maksim734, Откуда: Самара
Добавлено: 05 Апреля 2012 23:10 |
maksim734 писал(а):
уже градусов 110 и выключается, неважно упала температура или нет.
Это ты по приборке смотришь?
БК нужен!
maksim734 писал(а):
если ехать без печки, то буквально через 5-10 минут закипает тосол в бачке..
А вентилятор при этом молотит не выключаясь,или молчит?
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Апреля 2012 01:18 |
да по приборке..
Он вообще не понятно когда включается,
И вообще при какой температуре и когда он должен включаться,
#10: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 06 Апреля 2012 01:20 |
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Апреля 2012 01:23 |
У января-5.1 у стоковых прошивок 101 градус
#12: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 06 Апреля 2012 01:38 |
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Апреля 2012 01:39 |
А чем плох бош?
#14: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 06 Апреля 2012 10:44 |
У января-5.1 у стоковых прошивок 101 градус
#15: Автор: maksim734, Откуда: Самара
Добавлено: 06 Апреля 2012 19:21 |
Зависит от типа ЭБУ.Сейчас это 104 или 101 градус.
Клапан в крышке, как у автора себя чувствует?
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Апреля 2012 19:27 |
Это так и должно быть?
1.Заведи и жди когда включится и когда выключится,и так несколько циклов.
Запиши время его работы и время паузы до следующего включения.
2.И еще - проверь в какую сторону вентилятор воздух гонит - возможно в этом и проблема.
#17: Автор: maksim734, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Апреля 2012 10:02 |
Это проверил?
т808 писал(а):
1.Заведи и жди когда включится и когда выключится,и так несколько циклов.
Запиши время его работы и время паузы до следующего включения.
2.И еще - проверь в какую сторону вентилятор воздух гонит - возможно в этом и проблема.
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Апреля 2012 13:33 |
Увы, оказалось что вентелятор вообще не работает.
andreyal553 писал(а):
А вентилятор включается?
Включается иногда, на полминуты когда уже градусов 110 и выключается,
#19: Автор: maksim734, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Апреля 2012 20:18 |
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Апреля 2012 20:51 |
Оказалось, что оторван один из проводков который идет к датчику тепературы охлаждающей жидкости,
или это не в ней дело?
#21: Автор: Сохатый,
Добавлено: 08 Апреля 2012 00:38 |
Что за чушь?
У тебя же инжекторная!
#22: Автор: maksim734, Откуда: Самара
Добавлено: 09 Апреля 2012 18:33 |
Проверяй цепь от ЭБУ до ДТОЖ на возможный обрыв.
Проверить сопротивление ДТОЖ от температуры ОЖ.
#23: Автор: Сохатый,
Добавлено: 09 Апреля 2012 22:39 |
#24: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Апреля 2012 23:26 |
#25: Автор: maksim734, Откуда: Самара
Добавлено: 10 Апреля 2012 12:47 |
клапана давно регулировал?