Arminius писал(а):А чем отличаются эти крышки. Они взаимозаменяемы?
Взаимозаменяемость 1 к 1. Плюс десяточной крышки в уплотнительной резиновой прокладке - она действительно уплотняет! С родной крышкой я замучился потеки масла с клапанной крышки вытирать.jerry писал(а):У меня эта эмульсия перестала образовываться, когда вместо штатной поставил "десяточную" крышку маслозаливной горловины. Рекомендую! Из под этой крышки масло не подтекает.
До кучи: крышка от 16-клапанника...Harold писал(а):И не лень вам, господа, по такой грязище лазить под капот ? Я все понимаю, интересно. Мне самому интересно, но даже я зимой-весной туда не заглдываю из за брезгливости.
Ну ты экстремал!
РS
Я туда http://nessi.vaz.ru/welcome.phtml не нажимал, но интересно чего это там за мыльные адреса. (никому ничего не писал, чесс слово)victorgo писал(а):Rezo - придется с тобой согласиться. Вчера смотрел машину. Нашел такой же "майонез". Прошлые зимы такого никогда не было. Крышка на маслоналивной давно от десятки. Эту зиму езжу на Esso полусинтетика. Надо с этого масла уходить. Какое масло выбрать?
Не думаю, что виновато масло. У меня эффект "майонеза" проявляется на BP 3000, при большой сырости и движении в режиме доктора - т.е. двигатель не успевает полностью прогреваться и выпарить конденсат.