Synthetic писал(а):борюсь обильным намазыванием герметика
!Lnur писал(а):ИМХО не на стыке это, а внутри резонатора,
читать умеешь, пропадает на полгода, значит пока герметик не высыпется
при чем тут отрыв сетки внутри резонатора, который кстати лечится хорошим ударом кувалды, сплющив резонатор и зажав бренчащюю трубу
ТС. подмотай под кольцо шнуровой асбест вместо герметика, и используй мягкое кольцо с графитом, есть белые железные кольца в продаже, дребезг от них-песецAMAROCK писал(а):Да и не дребезжит там никогда ничего
да лан тебе то уж позорится
звенят эти стыки с кольцом я ище хренею как.
да и еще раз говорю, когда читать внимательно ТСов будетеSynthetic писал(а): борюсь обильным намазыванием герметика. но хватает на пол года, выгорает герметик.
ksv71 писал(а):звенят эти стыки с кольцом я ище хренею как
Бывает, ломает колечко, когда приложишь обочто. Но что-б гремело ???
Оно тупо начинает сечь.
Металлографит дребезжит ? Это что-т новое.
А теперь попробуем подумать дальше...
Synthetic писал(а): борюсь обильным намазыванием герметика
Есть не металлографитовые кольца. Типа надежныепипец и не ломаются. Мож он такое себе воткнул ? Тюненх ? Расплачивайся.
Даже если металлическое кольцо поставил - с чего ему греметь ? Оно там болтается ? Тогда вопросы к геометрии стыка. И не нужно лечить геморрой огурцами. Снять приемную и среднюю часть. Глянуть. Мож резонатор левый (его стыковая часть), вот и болтается там колечко (но я такого не встречал ни разу). Да и поджимается там пружиной-же.
Все равно не понятно.
Третий момент...
Может там элементарный свищ ? Проехать вдоль забора, с открытым окном, с педалькой впол (резко ускориться) - сразу будет понятно.
Вот и лечит он не дребезг, а свищ уплотнением. Кочеко гoвнo - травит.
Больше у меня идей нет... AMAROCK писал(а):про свищи не говорю...их видно по копоти и проверяются затыканием выхлопной)
Надо так и сделать ,я чего то не догодался.Появилась фигня такая при температуре от 50 до 60 гр при прогреве звенит труба , выше 60-и исчезает,не приятная хрень.[Manager] писал(а):
у меня звенел тепложащитный экран снизу у катализатора,
На любой температуре?У меня катализатора нет.salgal писал(а):[Manager] писал(а):
у меня звенел тепложащитный экран снизу у катализатора,
На любой температуре?Выход одни восстановить крепление?
да я его просто отломал и все, так езжу, а звенел переодически, независимо от Т
на картинке цифра 6
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-5-sistema-vypuska-otrabotavshikh-gazov-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html[Manager] писал(а):у меня звенел тепложащитный экран снизу у катализатора
вот здесь надо понять, че у автора, кат или внизу банка, у меня банка дребезжала, когда внутренности сыпаться началиmax-np-max писал(а): у меня банка дребезжала, когда внутренности сыпаться начали
Дребезжала сразу после запуска двигателя или далее на прогреве?max-np-max писал(а):после прогрева ,по моему, уже не помню, раньше соты из керамики были, по периметру откололись и превед
Чем закончилось?AMAROCK писал(а):Оно там болтается ?
да, оно бывает свободно садится на приемную трубу, с гулянкой по радиусу ого-гоAMAROCK писал(а):Есть не металлографитовые кольца.
AMAROCK писал(а):Тюненх ?
да какой там тюненг, колхоз обычный, оно и стоит дешевле, в отличие от покрашенных желто-синим железочек Synthetic писал(а):Парни читайте внимательнее, и не выдумывайте лишнего.
в первом посте - у тебя сток, удачи в поисках