Сильно грееться в пробках(( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сильно грееться в пробках(( Автор: Забияка38 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 18:24
Добрый день видел подобные темы, но немного не то. Ситуация - начинает греться (вплоть до красной отметки) двигун особенно выражено когда стоишь на месте- в пробке, и ещё заметил бульканье в расширительном бачке, думал прокладка но говорят нет, тосол не уходит масло чистое, радиатор менял недавно, печка вроде дует горячо, термостат поменял непомогло, купил вот датчик температуры срабатывания вентиля, хочу завтра поменять (по моему поздновата срабатывает) бк нет... может кто сталкивался что ещё может быть? TAZ forever!
#2:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 18:51
При перегазовке струи с пароотводящих шлангов радиаторов присутствует?
А может крышка расширительного кирдык (давление в системе не держит).
Или датчик приборки врёт (который с одним проводом). "Карлсон" срабатывает в какой момент и как долго крутит? По приборке после выключения "карлсона" что имеем?
Массы хоть раз протягивал?

#3:  Автор: Забияка38 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 19:10
KIB писал(а):

При перегазовке струи с пароотводящих шлангов радиаторов присутствует?

да

KIB писал(а):

А может крышка расширительного кирдык


не думаю
KIB писал(а):

Или датчик приборки врёт (который с одним проводом)

вполне возможно, сам уже об этом думал, как бы проверить?

KIB писал(а):

"Карлсон" срабатывает в какой момент и как долго крутит?

примерно у предпоследней риски перед красным полем точно не скажу бк нет, по ощущениям рановато выключается)
KIB писал(а):

По приборке после выключения "карлсона" что имеем?

особо не помогает, печку на всю помогает чуть
массы вроде в норме

#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 19:48
карлссон крутит ? в ту-ли сторону ?
#5:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 20:14
Забияка38 писал(а):


KIB писал(а):
"Карлсон" срабатывает в какой момент и как долго крутит?
примерно у предпоследней риски перед красным полем точно не скажу бк нет

Это 110*С.
Врёт приборка из-за плохих масс.

#6:  Автор: Забияка38 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 20:37
Gennadiy K писал(а):

Это 110*С.
Врёт приборка из-за плохих масс.


похоже на правду, где полазить посмотреть?

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 20:52
Забияка38 писал(а):

похоже на правду, где полазить посмотреть?


Надо обслужить (зачистить или пропаять) всю цепочку масс от датчика температуры в ГБЦ до массы приборки:
- двигатель... минус АКБ.
- АКБ... кузов.
- моторный щит... кронштейн консоли.
- массовая клемма на кронштейне консоли возле твоей правой коленки, левый лючок возле педали газа сними и вверху увидишь.

#8:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 22:33
Забияка38
Машину давно купил или недавно?
Приборка не совсем точно показывает...Погрешность и инертность датчика ТОЖ на приборку +- много. Плюс играют роль, как сказали выше, плохие массы. Вот сам никак не доберусь до масс с хорошей их ревизией.. facepalm Один раз просто тупо протягивал, когда карлсон начал по приборке включаться уже в красной зоне с писком зуммера. Зато исправность зуммера проверил hehe
А так сейчас у меня также как и у тебя. С включенными фарами по приборке карлсон включается на 108-110, а выключается при 102-100. С выключенными потребителями чуть пониже, но всё равно не точно. А на самом деле, если смотреть по БК, включается вентиль на 103 и выключается при 96 Smile Кстати, по тому же БК при выключенных потребителях (фарах) приборка довольно точно показывает где-то до 85-90 градусов, потом начинает нещадно врать..
Бульканье в бачке скорее всего от струек из пароотводов. Чтобы проверить не сифонит ли прокладка, нужно пережать эти самые пароотводы и только тогда смотреть есть ли бурление или нет. И как правило при пробитой прокладке будет и на трассе греться. У меня, кстати, тоже вентиль довольно часто в пробках молотит...Особенно, если частый режим старт стоп через каждый метр и жара под +25.

#9:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 23:06
Тема bboyan все описание есть vfac http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853
#10: Re: Сильно грееться в пробках(( Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 23:09
Забияка38 писал(а):

купил вот датчик температуры срабатывания вентиля, хочу завтра поменять (по моему поздновата срабатывает) бк нет... может кто сталкивался что ещё может быть? TAZ forever!


На 1,6 16 кл. нет датчика включения карлсона.Он включается через ЭБУ.

#11: Re: Сильно грееться в пробках(( Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 23:21
al08 писал(а):

На 1,6 16 кл. нет датчика включения карлсона.Он включается через ЭБУ.

А ЭБУ откуда тогда данные берёт? Сам придумывает? lol1

#12:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 23:27
sveinung писал(а):

карлссон крутит ? в ту-ли сторону ?

Видел такое. Очень познавательное чтиво про массы. http://www.chiptuner.ru/content/ground

#13:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 23:50
coup16v писал(а):

А ЭБУ откуда тогда данные берёт?


С датчика температуры, что в термосе. Датчик, что в головке блока-на приборку.
По сабжу-может термос не полностью открыт, тогда задействован ещё и малый круг.

Последний раз редактировалось: Mihail 393 (07 Апреля 2012 23:55), всего редактировалось 2 раз(а)

#14:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 23:52
Mihail 393 писал(а):

coup16v писал(а):

А ЭБУ откуда тогда данные берёт?


С датчика температуры, что в термосе. Датчик, что в головке блока-на приборку.

Я в курсе, спасибо Smile

#15:  Автор: Забияка38 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 09:34
coup16v писал(а):

Машину давно купил или недавно?


покупал новую в конце 05 года
coup16v писал(а):

Один раз просто тупо протягивал, когда карлсон начал по приборке включаться уже в красной зоне


и у меня тоже включается только когда уже почти в красной зоне и оч быстро выключается так и не остудив толком это масса??? вчера заглянул проверить массы та что от акумки была не в лучшем виде сильно нагрет провод (мне кажется сильней чем обычно) и немного подпвленные края, зачистил за изолировал и протянул, та что в салоне под коленкой в хорошем состоянии затянута, налёта нет, где ещё глянуть?

#16:  Автор: Забияка38 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 09:36
и ещё... значит дело не в датчике включения карлосона? менять не надо? а то купил уже
#17:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 12:09
Забияка38 писал(а):

у меня тоже включается только когда уже почти в красной зоне и оч быстро выключается так и не остудив толком


Всё он остужает нормально. Просто приборка неправильно показывает...массы, датчик, погрешность..Если бы какие-то проблемы с СОД были, вентиль бы наоборот долго работал.
Забияка38 писал(а):

и ещё... значит дело не в датчике включения карлосона? менять не надо? а то купил уже


Что ты понимаешь под датчиком включения? И какой именно ты купил? Как такового датчика включения на инжекторных авто нет. У тебя стоит два датчика, один из которых идёт на показометр приборки, а второй на ЭБУ. Карлсона включает ЭБУ по показаниям своего датчика. И датчик на ЭБУ более точный, нежели на приборку. Так что на показания приборки не стоит ориентироваться как на точный показометр.

#18:  Автор: Забияка38 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 14:37
coup16v писал(а):

на показания приборки не стоит ориентироваться как на точный показометр.


согласен , но альтернативы у меня нет
coup16v писал(а):

Что ты понимаешь под датчиком включения?


тот который рядом (чуть левее) термостата

#19:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 15:20
Забияка38 писал(а):

тот который рядом (чуть левее) термостата


Это датчик на приборку. На ЭБУ тот, который в термостате. Можешь, конечно, поменять, но вряд ли что-то измениться. Выход один - лечить массы

#20:  Автор: Забияка38 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 15:59
coup16v писал(а):

Выход один - лечить массы


Хорошо буду ковыряться дальше, благодарю за помощь

#21:  Автор: Забияка38 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 16:40
я так понимаю просто датчик врёт? нет риска закипеть? Pardon
#22:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 17:05
Забияка38 писал(а):

я так понимаю просто датчик врёт? нет риска закипеть? Pardon


Блин...., расписали же тебе всё и по полочкам разложили...А ты всё про своё...facepalm
Ещё раз для тех кто в танке, прочти внимательно и вникни: На приборку свой дачтик, на ЭБУ, который вентилятор включает - свой. Что у тебя приборка неправильно показывает, никак не влияет на правильную температуру включение вентилятора lol1 Чтобы вопросов в дальнейшем не возникало купи себе БК и смотри по нему температуру Smile

#23:  Автор: Забияка38 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 17:40
coup16v писал(а):

Блин...., расписали же тебе всё и по полочкам разложили...А ты всё про своё...facepalm


можно было просто ответить "да" supercool я пытаюсь под итожить, а не показать степень своей компетентности
coup16v писал(а):

купи себе БК


я лучше куплю себе new car уипли уже эти танцы с бубнами pray pray pray

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 22:02
Забияка38 писал(а):

и ещё заметил бульканье в расширительном бачке, думал прокладка но говорят нет


и кто тогда там булькает?

#25:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 22:22
kotmu писал(а):

Забияка38 писал(а):

и ещё заметил бульканье в расширительном бачке, думал прокладка но говорят нет


и кто тогда там булькает?

струйки из пароотводов... supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU