kers писал(а):скурутил два болттика, а сегото хотед на свечи взглянуть.
снял значит крышку 16v , проверил свечи стал закручивать в итоги один болт закрутился и тут же шляпка обломилась, второй когда выкручивал выкрутился вместе с резьбой, и прихватывает в самом низу, вообщем крышка теперь о двух болтах.
Вот блин не думал что уж такое будет, интересно по гарантии движок заменят ))).
ЗЫсвеча из крайнего левого цилиндра оказалась черной , остальные почти блестят, 20.000 всего, к чему бы это ?
Ты вообще сам то воткнул что написал? При чем тут замена движка по гарантии и шпильки крепления пластикого щитка? Шпильки выкручиваются вместе с резьбой это обычное дело на 16v, у меня вообще все повыкручивались и снял щиток, а если тебе надо сделать как надо иди купи 2 шпильки в магазине и клей можешь Локтайт (смотри номер) или холодной сварки набей в дырку и засунь шпильки (намертво все приклеит).Vasya 103 51Rus писал(а):kers писал(а):скурутил два болттика, а сегото хотед на свечи взглянуть.
снял значит крышку 16v , проверил свечи стал закручивать в итоги один болт закрутился и тут же шляпка обломилась, второй когда выкручивал выкрутился вместе с резьбой, и прихватывает в самом низу, вообщем крышка теперь о двух болтах.
Вот блин не думал что уж такое будет, интересно по гарантии движок заменят ))).
ЗЫсвеча из крайнего левого цилиндра оказалась черной , остальные почти блестят, 20.000 всего, к чему бы это ?
Ты вообще сам то воткнул что написал?
При чем тут замена движка по гарантии и шпильки крепления пластикого щитка?
я так подозреваю, это шутка была kers писал(а):скурутил два болттика, а сегото хотед на свечи взглянуть.
снял значит крышку 16v , проверил свечи стал закручивать в итоги один болт закрутился и тут же шляпка обломилась, второй когда выкручивал выкрутился вместе с резьбой, и прихватывает в самом низу, вообщем крышка теперь о двух болтах.
Вот блин не думал что уж такое будет, интересно по гарантии движок заменят ))).
ЗЫсвеча из крайнего левого цилиндра оказалась черной , остальные почти блестят, 20.000 всего, к чему бы это ?
Дело в том что через шпильку в ресивере может "сифонить" воздух а это не есть гуд.Ставить старую шпильку не советую.Лучше прикупить шпильку крепления клап. крышки от "классики"(правда она не много длиннее и придется поставить шайбу между пласт. крышкой (та что 16V) и гайкой зато будет не так как у всех )И как было правильно сказано выше воспользоваться герметиком для резьбовых соединений.
ЗЫ Заворачивать лучше шпильковертомGPV писал(а):
ЗЫ Заворачивать лучше шпильковертом
Честно говоря не знаю что это за прибор , но думаю проще взять две гайки и закрутить на шпилькусначала одну, а поверх нее другую. И обычным ключиком вкрутить шпильку в двигатель закручивая последнюю гайку. Отлично получается, сам так свои шпильки менял (одни менял, другие добавлял - после первых 2 ткм, одна просто вылетела)maxbeard писал(а):GPV писал(а):
ЗЫ Заворачивать лучше шпильковертом
Честно говоря не знаю что это за прибор
, но думаю проще взять две гайки и закрутить на шпилькусначала одну, а поверх нее другую. И обычным ключиком вкрутить шпильку в двигатель закручивая последнюю гайку. Отлично получается, сам так свои шпильки менял (одни менял, другие добавлял - после первых 2 ткм, одна просто вылетела)
http://www.avtokluch.ru/img/catalog/shpilkovert/page_01.htm
и на Х..Й
такая приблуда
шпильки я заворачиваю очень редко?
и причем не по 500 штук.. за раз
такая приблуда или только нужна для золотых мальчиков или сервисов
меня лично не напрягает контрогаить обычным способомkers писал(а):скурутил два болттика, а сегото хотед на свечи взглянуть.
снял значит крышку 16v , проверил свечи стал закручивать в итоги один болт закрутился и тут же шляпка обломилась, второй когда выкручивал выкрутился вместе с резьбой, и прихватывает в самом низу, вообщем крышка теперь о двух болтах.
Вот блин не думал что уж такое будет, интересно по гарантии движок заменят ))).
ЗЫсвеча из крайнего левого цилиндра оказалась черной , остальные почти блестят, 20.000 всего, к чему бы это ?
Скорее всего свечке пипец. Лучше поменяй весь комплект. Да и 20000 уже пора.ЕЖ писал(а):
и на Х..Й
такая приблуда
шпильки я заворачиваю очень редко?
и причем не по 500 штук.. за раз
такая приблуда или только нужна для золотых мальчиков или сервисов
меня лично не напрягает контрогаить обычным способом
Скажу больше не вовсяком а/с ента приблуда есть.В свое время работал на заводе который делал двигатели для больших прибольших самолетов.Вот в качестве моральной компенсации и оставил себе ентот ключик и еще "несколько" похожих...
ЗЫ А вещь действительно очень удобная...