Poinson писал(а):проблема в том что по какой-то причине низкое давлеение и из-за недостатка давления стучат гидрики об распредвалы?
Именно так!
Poinson писал(а):Уровень масла в норме. Масло не уходит. Общий пробег 160000. Масло менялось каждые 8-10ткм. всегда синтетика castrol или motul.
Срочно сливать масло, снимать поддон и внимательно осматривать маслоприемник на наличие грязи. Затем залить хорошего непаленого масла, и замерить давление механическим манометром.Poinson писал(а):огда на 140ткм снимал голову, нагар был только на поршнях. Головка была как новая.
переклеивай Poinson писал(а):Манометр нужен специальный? Его вместо датчика давления вкручивают?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5024033#5024033[quote="Кир-кук"]Poinson писал(а):огда на 140ткм снимал голову, нагар был только на поршнях. Головка была как новая.
переклеивай
чего переклеивать? крышку головки? гловку?Poinson писал(а):чего переклеивать? крышку головки? гловку?
постель распредвалов, там проходят маслоканалы Кир-кук писал(а):Poinson писал(а):чего переклеивать? крышку головки? гловку?
постель распредвалов, там проходят маслоканалы
у меня масло не уходитPoinson писал(а):у меня масло не уходит
у тебя давление падает Poinson писал(а):Сейчас начала гореть лампа давления масла. Горит при 500об. иногда подмигивает даже на холостых 800.
от чего стучат гидрокомпенсаторы Poinson писал(а):Лил бы поделку не отъездила бы 160ткм.
Ты все 160 тысяч из одной канистры масло лил?BlackHunter666 писал(а):Маслоприёмник в обязательном порядке смотреть , если на капиталку не хочешь . И потом уже с постелью заморачиваца . А гидрикам твоим скорее хана уже , после такого пробега с недостаточным давлением . Гидрики можешь смело менять .
Гидрики не от отсутствия давления давления мрут, а от веретенки вместо масла.Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):Маслоприёмник в обязательном порядке смотреть , если на капиталку не хочешь . И потом уже с постелью заморачиваца . А гидрикам твоим скорее хана уже , после такого пробега с недостаточным давлением . Гидрики можешь смело менять .
Гидрики не от отсутствия давления давления мрут, а от веретенки вместо масла.
От отсутствия мрут как мухи , попадались такие кадры , которым в двиг до уровня лень было масло долить и потом почти все гидрики меняли .Serg_x писал(а):BlackHunter666
Ну то есть гидрики мрут при каждом старте двигателя и их надо два раза в день менять?
Ты меня не допонял . Пригидроударе или обрыве ремня со втыком клапанов , клапан прошибает гидрик в ноль и повреждает внутренности . При работе без достаточного давления масла происходит примерно тоже самое , только гораздо медленее , достаточно 4-8 тыков накатать и гидрики выкинешь . Распред настукивает по пустому гидрику и нутряки умирают .БРИЧКИН писал(а):[
. Пригидроударе или обрыве ремня со втыком клапанов , клапан прошибает гидрик в ноль и повреждает внутренности . Чето ты не то говоришь гнуло клапана у меня тысяч так 90 на зад и гидрики почему то целые остались по сей день на них езжу и тишина под капотом на данный момент пробег 180000.
значит не сильно втыкал . Я пару раз нарывался после загиба на непрокачивающиеся гидрики , которые сильно ударило клапаном . В итоге мартышкин труд и повторный разбор головы , чтоб их поменять . После пары попадалов перестал рисковать и сразу выкидываю те которые ударялись .Кир-кук писал(а):постель распредвалов, там проходят маслоканалы
Точно в яблочко. Давление теряется когда большая выработка на распредвалах, а она из-за неработающих компенсаторов. Как ни странно постель изнашивается меньше.Poinson писал(а): Нагорячую 0.3 на холостых
это не мало?Poinson писал(а):ну получается черт его знает сколько я отъездил на таком давлении. Потом что лампа загорается только при просадке оборотов ниже 800.
Получается п большому счету повышенного износа не должно быть из-за этого, только гидрики убил?
Востановишь давление проверишь , если прокачаются и брякать не будут на холостых , значит повезло .