Гидрокомпенсаторы. Последствия использования мертвых. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гидрокомпенсаторы. Последствия использования мертвых. Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 12:58
Умирали поионьку гидрики. Сначала стучал один при пуске двигателя. Потом постоянно. Потом все больше и больше. Прокатался так может 7000 км. Вчера поменял с синтетики на полусинь. Думал потище будет. Нет.
Сейчас начала гореть лампа давления масла. Горит при 500об. иногда подмигивает даже на холостых 800.
Может ли из-за мертвых гидриков так упасть давление? Либо проблема в том что по какой-то причине низкое давлеение и из-за недостатка давления стучат гидрики об распредвалы?

Уровень масла в норме. Масло не уходит. Общий пробег 160000. Масло менялось каждые 8-10ткм. всегда синтетика castrol или motul.

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 13:02
Poinson писал(а):

проблема в том что по какой-то причине низкое давлеение и из-за недостатка давления стучат гидрики об распредвалы?


Именно так!
Poinson писал(а):

Уровень масла в норме. Масло не уходит. Общий пробег 160000. Масло менялось каждые 8-10ткм. всегда синтетика castrol или motul.


Срочно сливать масло, снимать поддон и внимательно осматривать маслоприемник на наличие грязи. Затем залить хорошего непаленого масла, и замерить давление механическим манометром.

#3:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 13:38
Масло хорошее. Поменял два дня назад только. Лил бы поделку не отъездила бы 160ткм. Когда на 140ткм снимал голову, нагар был только на поршнях. Головка была как новая.
Манометр нужен специальный? Его вместо датчика давления вкручивают?

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 13:54
Poinson писал(а):

огда на 140ткм снимал голову, нагар был только на поршнях. Головка была как новая.


переклеивай facepalm
Poinson писал(а):

Манометр нужен специальный? Его вместо датчика давления вкручивают?


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5024033#5024033

#5:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 14:09
[quote="Кир-кук"]
Poinson писал(а):

огда на 140ткм снимал голову, нагар был только на поршнях. Головка была как новая.


переклеивай facepalm

чего переклеивать? крышку головки? гловку?

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 14:22
Poinson писал(а):

чего переклеивать? крышку головки? гловку?


постель распредвалов, там проходят маслоканалы Smile

#7:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 14:38
Кир-кук писал(а):

Poinson писал(а):

чего переклеивать? крышку головки? гловку?


постель распредвалов, там проходят маслоканалы Smile


у меня масло не уходит

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 14:44
Poinson писал(а):

у меня масло не уходит


у тебя давление падает
Poinson писал(а):

Сейчас начала гореть лампа давления масла. Горит при 500об. иногда подмигивает даже на холостых 800.

от чего стучат гидрокомпенсаторы Good

#9:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 14:49
Маслоприёмник в обязательном порядке смотреть , если на капиталку не хочешь . И потом уже с постелью заморачиваца . А гидрикам твоим скорее хана уже , после такого пробега с недостаточным давлением . Гидрики можешь смело менять .
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:31
Poinson писал(а):

Лил бы поделку не отъездила бы 160ткм.


Ты все 160 тысяч из одной канистры масло лил?

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:32
BlackHunter666 писал(а):

Маслоприёмник в обязательном порядке смотреть , если на капиталку не хочешь . И потом уже с постелью заморачиваца . А гидрикам твоим скорее хана уже , после такого пробега с недостаточным давлением . Гидрики можешь смело менять .


Гидрики не от отсутствия давления давления мрут, а от веретенки вместо масла.

#12:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:50
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Маслоприёмник в обязательном порядке смотреть , если на капиталку не хочешь . И потом уже с постелью заморачиваца . А гидрикам твоим скорее хана уже , после такого пробега с недостаточным давлением . Гидрики можешь смело менять .


Гидрики не от отсутствия давления давления мрут, а от веретенки вместо масла.

От отсутствия мрут как мухи , попадались такие кадры , которым в двиг до уровня лень было масло долить и потом почти все гидрики меняли .

#13:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:53
Без масла эффект , как после гидроудара , когда клопом прошибает гидрик Только без масла это гораздо медленее происходит .
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 15:56
BlackHunter666
Ну то есть гидрики мрут при каждом старте двигателя и их надо два раза в день менять?

#15:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 16:08
Serg_x писал(а):

BlackHunter666
Ну то есть гидрики мрут при каждом старте двигателя и их надо два раза в день менять?

Ты меня не допонял . Пригидроударе или обрыве ремня со втыком клапанов , клапан прошибает гидрик в ноль и повреждает внутренности . При работе без достаточного давления масла происходит примерно тоже самое , только гораздо медленее , достаточно 4-8 тыков накатать и гидрики выкинешь . Распред настукивает по пустому гидрику и нутряки умирают .

#16:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 16:26
[
. Пригидроударе или обрыве ремня со втыком клапанов , клапан прошибает гидрик в ноль и повреждает внутренности . Чето ты не то говоришь гнуло клапана у меня тысяч так 90 на зад и гидрики почему то целые остались по сей день на них езжу и тишина под капотом на данный момент пробег 180000.

#17:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 16:32
БРИЧКИН писал(а):

[
. Пригидроударе или обрыве ремня со втыком клапанов , клапан прошибает гидрик в ноль и повреждает внутренности . Чето ты не то говоришь гнуло клапана у меня тысяч так 90 на зад и гидрики почему то целые остались по сей день на них езжу и тишина под капотом на данный момент пробег 180000.

значит не сильно втыкал . Я пару раз нарывался после загиба на непрокачивающиеся гидрики , которые сильно ударило клапаном . В итоге мартышкин труд и повторный разбор головы , чтоб их поменять . После пары попадалов перестал рисковать и сразу выкидываю те которые ударялись .

#18:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 16:50
БРИЧКИН
Втык втыку какбы рознь . Раз пригнали воткнувшийся так там кулак наружу , сломаный коленвал , все 4 шатуна . Два обломаных клапана которыми головку пробило . От движка на следущий двиг переехали лишь распредвалы со звёздами и 8 гидриков , ну и маховик со сценой и маслонасос . Pardon такшта как повезёт .

#19:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 20:28
Кир-кук писал(а):

постель распредвалов, там проходят маслоканалы


Точно в яблочко. Давление теряется когда большая выработка на распредвалах, а она из-за неработающих компенсаторов. Как ни странно постель изнашивается меньше.

#20:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 21:13
мужики, замерил давление. городил огород из датчика масла просверлил в нем отверстие ссквозное и через трубочки подцепил манометр. Нагорячую 0.3 на холостых. 2 очка при 3000 оборотах... гидрики стучат как сумасшедшие уже ехать невозможно. Завтра буду смотреть маслоприемник как указали мне в самом первом ответе.
Не думаю что может быть какой-то серьезный износ за 160ткм пробега, мало синтетика регулярно с фильтром каждые 10ткм менял сам

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 21:17
Poinson писал(а):

Нагорячую 0.3 на холостых


это не мало?

#22:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 21:27
kotmu писал(а):

Poinson писал(а):

Нагорячую 0.3 на холостых


это не мало?

Это вобще нет давления .

#23:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 06:05
ну получается черт его знает сколько я отъездил на таком давлении. Потом что лампа загорается только при просадке оборотов ниже 800.
Получается п большому счету повышенного износа не должно быть из-за этого, только гидрики убил?

#24:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 06:11
Poinson писал(а):

ну получается черт его знает сколько я отъездил на таком давлении. Потом что лампа загорается только при просадке оборотов ниже 800.
Получается п большому счету повышенного износа не должно быть из-за этого, только гидрики убил?

Востановишь давление проверишь , если прокачаются и брякать не будут на холостых , значит повезло .

#25:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 06:36
окей. пойду маслоприемник смотреть. Очень сильно сомневаюсь что он мог забиься. Кроме масла в заливную горловину ниче не кидал. Масло сливал всегда жиденькое хорошее




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU