Andrey52RUS писал(а):Gennadis
Скорей всего померает сам звуковой сигнал.Поменяй сам сигнал он стоит не очень дорого.[/i]
Стоит он всего рублей 150, но дело в том, что я его менял меньше как полгода назад. Разве мог он так быстро..? Да и непонятно, почему он тогда с выключенным двигателем он работает исправно?coup16v писал(а):Сними колодку с сигнала и замерий напряжение на ней при нажатии на бибикалку при заведённом ДВС. Если есть +12V - меняй сигнал.
Там 12В есть всегда, сигнал массой управляется.Gennadiy K писал(а):coup16v писал(а):Сними колодку с сигнала и замерий напряжение на ней при нажатии на бибикалку при заведённом ДВС. Если есть +12V - меняй сигнал.
Там 12В есть всегда, сигнал массой управляется.
кстати да..и куда она пркручена?алекс спб писал(а):кстати да..и куда она пркручена?
От кнопки на руле провод идёт на массу панели приборов возле правой коленки водителя.Gennadiy K писал(а):coup16v писал(а):Сними колодку с сигнала и замерий напряжение на ней при нажатии на бибикалку при заведённом ДВС. Если есть +12V - меняй сигнал.
Там 12В есть всегда, сигнал массой управляется.
А какая разница? Мерием то на контактах колодки, а там и + и - есть. Я, конечно в электрике не очень силён , но если не будет массы (минуса), то мультиметр ничего не покажет...coup16v писал(а):А какая разница?
Многие измеряют относительно кузова, могут неправильно сделать выводы.
coup16v писал(а):на контактах колодки, а там и + и - есть.
По нормальному надо мерить не только на контактах колодки, но ещё обязательно с нагрузкой в виде самого сигнала или хотя бы лампочки 21 Вт, с лампочкой удобней, измерять не надо и из салона будет видно.
По моему опыту качество штатных сигналов довольно низкое, уже третий по счёту стоит и как то криво работает.