Не работает звуковой сигнал при включённом двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не работает звуковой сигнал при включённом двигателе Автор: GennadisОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 18:25
Вот такая мистика. При выключенном зажигании звуковой сигнал работает как положено, а при включённом двигателе - не работает, или работает когда ему "захочется". Что это может быть?
#2:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 18:37
Gennadis
Скорей всего померает сам звуковой сигнал.Поменяй сам сигнал он стоит не очень дорого.[/i]

#3:  Автор: GennadisОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 18:52
Andrey52RUS писал(а):

Gennadis
Скорей всего померает сам звуковой сигнал.Поменяй сам сигнал он стоит не очень дорого.[/i]



Стоит он всего рублей 150, но дело в том, что я его менял меньше как полгода назад. Разве мог он так быстро..? Да и непонятно, почему он тогда с выключенным двигателем он работает исправно?

#4:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 19:39
Сними колодку с сигнала и замерий напряжение на ней при нажатии на бибикалку при заведённом ДВС. Если есть +12V - меняй сигнал.
#5:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 20:02
coup16v писал(а):

Сними колодку с сигнала и замерий напряжение на ней при нажатии на бибикалку при заведённом ДВС. Если есть +12V - меняй сигнал.

Там 12В есть всегда, сигнал массой управляется.

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 20:12
Gennadiy K писал(а):

coup16v писал(а):

Сними колодку с сигнала и замерий напряжение на ней при нажатии на бибикалку при заведённом ДВС. Если есть +12V - меняй сигнал.

Там 12В есть всегда, сигнал массой управляется.


кстати да..и куда она пркручена?

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 20:19
алекс спб писал(а):

кстати да..и куда она пркручена?

От кнопки на руле провод идёт на массу панели приборов возле правой коленки водителя.

#8:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 20:41
Gennadiy K писал(а):

coup16v писал(а):

Сними колодку с сигнала и замерий напряжение на ней при нажатии на бибикалку при заведённом ДВС. Если есть +12V - меняй сигнал.

Там 12В есть всегда, сигнал массой управляется.


А какая разница? Мерием то на контактах колодки, а там и + и - есть. Я, конечно в электрике не очень силён Pardon , но если не будет массы (минуса), то мультиметр ничего не покажет...

#9:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 21:14
coup16v писал(а):

А какая разница?

Многие измеряют относительно кузова, могут неправильно сделать выводы.
coup16v писал(а):

на контактах колодки, а там и + и - есть.

По нормальному надо мерить не только на контактах колодки, но ещё обязательно с нагрузкой в виде самого сигнала или хотя бы лампочки 21 Вт, с лампочкой удобней, измерять не надо и из салона будет видно.
По моему опыту качество штатных сигналов довольно низкое, уже третий по счёту стоит и как то криво работает.

#10:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 21:33
Gennadis писал(а):

Что это может быть


Двиг стоит 12,8В, завёл 14,7В. Заметь-тональность разная на работающем движке и на стоячем.

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 21:36
при отключенной приборке минус сосется снее
#12:  Автор: mitryОткуда: Рыбинск, Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 10:48
чем закончилось дело? такая же фигня, ток сигналы волговские ((
#13:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 16:02
У меня другая проблема вылезла - постоянно начал работать , пришлось скинуть контакты с сигнала . Где -то коротится в обход руля , а где не найти . Что делать ? Новую массу протягивать ? Контактную группу на руле поменял .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU