ALFF писал(а): и съезжает с шестерни насоса ОЖ в сторону двигателя - недотяул/перетянул ремень или натяжной ролик менять?
За край шестерни помпы сползает?
Как натягивал ремень?
Смотри по шкиву распредвала как ремень идет.
Ремень сползает из-за несоосности шкивов, или качество ремня оставляет желать лучшего.
Если шкивы и помпу не трогал остается ролик или ремень (плохой, перетянут).
Для справки: шкив распредвала лучше менять со шкивом коленвала,
а ремень вместе с роликом.Цитата:На шкиве распредвала ремень по центру практически шкива
А чего тебя собственно не устраивает, тем более что со шкива помпы он не слазиет? Шелестит, скорее всего перетянул.Anatol_2115 писал(а):Цитата:На шкиве распредвала ремень по центру практически шкива
А чего тебя собственно не устраивает, тем более что со шкива помпы он не слазиет? Шелестит, скорее всего перетянул.
да в принципе согласен, ничего вроде бы страшного, просто старый ремень был по центру и помпы и распредвала (шкивов)...
Ремень на помпе со стороны двигателя, надо действительно еще раз метки посмотреть, хотя проверял 2 раза...а с ВВ проводами - лучше купить новые?ALFF писал(а):да и еще: если вдруг окажется что метки не совпадают, тут как быть, как их совместить?
Вывешиваешь правое колесо (включена пятая передача), сниваешь кожух и вертиш колесо до совпадения меток на шкиве РВ и железяке, дальше открываешь заглушку в картере спецления и смотришь туда метки должны совпадать, не совпадают, крутишь еще один оборот по шкиву РВ, если и сечас не совпадают, скидиваешь ремень со шкива РВ (метки должны стоять) и вертишь колесо пока не совпадут метки в картере, совпали, одеваешь ремень, дальше натягиваешь как в мурзилке.MikeIp писал(а):хломпки частые или какоето время работает потом хлопок.
И все же сначала ПРОВЕРЬ совпадение меток маховика и распредвала.
какое то время работает потом хлопок, минуты 2 у меня работала, потом хлопнула, покрутила еще несколько сек и заглохла. Мтеки обязательно проверю вечером, сейчас просто выясняю по-максимуму что и как нужно делать