Страница 1 из 1
ALFF
Вчерась решился сам поменять ремень ГРМ (старый весь растрескался), все сделал вроде правильно, по книге, метки все совместил, два раза проверил. И первый врпрос: когда натягивал ремень генератора (тоже новый) нечаянно ключем сильно загнул контакт ВВ провода первого цилиндра который на свечу надевается. Выпрямил, завел поработала пол-минуты вроде нормально, потом начала жутко троить, обороты скакали как сумашедшие, в конце концов заглохла. Заводится с огромным трудом. Может ли это быть от того что был загнут провод (то есть контакт то нету)?. И еще вопрос: на высоких оборотах ремень "шелестит" как то неприятно и съезжает с шестерни насоса ОЖ в сторону двигателя - недотяул/перетянул ремень или натяжной ролик менять?
Sinbad
Может быть и из-за провода, во мноих ВВ проводах, внутренняя жила просто обжимается контатом, проверить не сложно, попробуй другой ВВ провод. Я когда менял ремень, он у меня встал с ошибкой на 1 зубец, завелась нормально, но обороты ХХ ни как не хотели быть больше 500. Кроме того, если не было контакта с одной свечой, мог полететь и блок зажигания.
А то, что ремень съезжает, все зависит от того насколько. Как то прочитал тему, там некоторые писали, что после установки нового ремня он начинал уползать. Поиши в конфе, если нужно подробнее. Обычно ремень сезжает, если какая-то ось (помпа, грм, коленвал, натяжной ролик) немного согнута, быват забывают поставить шайбу под натяжной ролик.
А какого рода шелест. У меня после установки нового ремня загудел подшипник помпы (старость), пришлось ослаблять ремень, что-бы подшипник не гудел. Когда проверял натяжку, при сбросе газа был слышан затухающий зудящий звук, как будто ремень вибрирует. При подтяжке звук пропадал, но начинал гудеть подшипник помпы. Купил бизмен, сделаю приспособу для регулировки.
ALFF
Блок зажигания в смысле катушка? Но если он полетел то машина вабще бы отказывалась заводится или нет? У меня зоводится но троит, работает жутко неустойчиво. Куплю седня новые ВВ провода, попробую.

Насчет ремня, то старый у меня никуда не уползал, ролик я не снимал, только ослабил гайку, вот думаю может еще шайбу за ролик поставить? А как правильно выполнить натяжку ремня?
MikeIp
ALFF писал(а):

и съезжает с шестерни насоса ОЖ в сторону двигателя - недотяул/перетянул ремень или натяжной ролик менять?



За край шестерни помпы сползает?
Как натягивал ремень?
Смотри по шкиву распредвала как ремень идет.

Ремень сползает из-за несоосности шкивов, или качество ремня оставляет желать лучшего.
Если шкивы и помпу не трогал остается ролик или ремень (плохой, перетянут).

Для справки: шкив распредвала лучше менять со шкивом коленвала,
а ремень вместе с роликом.
ALFF
Нет за край шестерни не сползает, но прям на самом краю находится, пол-миллиметра или миллиметр до края. Натягивал с помощью двух шпилек, вставлял их в отверстия ролика и отверткой натягивал...в книге написано что нормально натянутый ремень можно скрутить на 90 град большим и указательным пальцами правой руки, скручивал, вроде все как надо...а съезжает мне кажеца потому что ролик ремень так направляет, я вот и думаю подложить может под ролик шайбу, можно ли так сделать? На шкиве распредвала ремень по центру практически шкива. Ремень импортный. Ролик менять?
MikeIp
На помпе старый ремень также был или не обратил внимания?
Ремень на помпе со стороны двигателя?

Попробуй погазовать если ремень со шкива распредвала
не уходит то ничего страшного. При перегазовке ремень на этом шкиве может немного плавать но придерживатся одного положения. Выработка подшипника ролика при снятом ремне руками чувствуется.
Как вариант ремень обратной стороной попробовать поставить.

По себе: смотрю только по распредвалу на помпу внимания не обращаю. (шкив помпы у разных моделей разные и сажают их по разному)
Anatol_2115
Цитата:

На шкиве распредвала ремень по центру практически шкива


А чего тебя собственно не устраивает, тем более что со шкива помпы он не слазиет? Шелестит, скорее всего перетянул.
MikeIp
В догонку...
Еще раз прверь метки!
ALFF
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

На шкиве распредвала ремень по центру практически шкива


А чего тебя собственно не устраивает, тем более что со шкива помпы он не слазиет? Шелестит, скорее всего перетянул.



да в принципе согласен, ничего вроде бы страшного, просто старый ремень был по центру и помпы и распредвала (шкивов)...

Ремень на помпе со стороны двигателя, надо действительно еще раз метки посмотреть, хотя проверял 2 раза...а с ВВ проводами - лучше купить новые?
ALFF
да и еще: если вдруг окажется что метки не совпадают, тут как быть, как их совместить?
MikeIp
передвинуть до совпадения
Anatol_2115
ALFF писал(а):

да и еще: если вдруг окажется что метки не совпадают, тут как быть, как их совместить?


Вывешиваешь правое колесо (включена пятая передача), сниваешь кожух и вертиш колесо до совпадения меток на шкиве РВ и железяке, дальше открываешь заглушку в картере спецления и смотришь туда метки должны совпадать, не совпадают, крутишь еще один оборот по шкиву РВ, если и сечас не совпадают, скидиваешь ремень со шкива РВ (метки должны стоять) и вертишь колесо пока не совпадут метки в картере, совпали, одеваешь ремень, дальше натягиваешь как в мурзилке.
ALFF
lfда е забыл сказать что при "работе" двигла слышны выстрелы в глушителе
MikeIp
хломпки частые или какоето время работает потом хлопок.
И все же сначала ПРОВЕРЬ совпадение меток маховика и распредвала.
ALFF
MikeIp писал(а):

хломпки частые или какоето время работает потом хлопок.
И все же сначала ПРОВЕРЬ совпадение меток маховика и распредвала.




какое то время работает потом хлопок, минуты 2 у меня работала, потом хлопнула, покрутила еще несколько сек и заглохла. Мтеки обязательно проверю вечером, сейчас просто выясняю по-максимуму что и как нужно делать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы