Цитата:пробег для наших машин от 120тыщ+ это придел рентабельности...
Мне здается, не в пробеге дело, вернее, не только в пробеге. Не зря буржуи рассчитали, что срок эксплуатации автомобиля - не более 7 лет. Вот она у тебя семь годков и откатала безпроблемно.BlackHunter666 писал(а):Ставить надо нормальные ЗЧ и ездить счастливо и долго
Просвяти епт, какие запчасти нормальные? coup16v писал(а):
А Лохан вечный шоле? Или иномарки по определению не ломаюцца?
coup16v А ты зайди на форум Логановодов, там таких тем не встретишь как здесь, да и таксисты на них летают по долгу, мне как раз такая машина нужна - шоб мотаться много и везде и ездить в сервис только на ТО два раза в год.
Я вот не могу понять - какой всетки реальный срок эксплуатации стоек и сцепления по Московским дорогам, сколько они должны отходить беспроблемно?Xplane писал(а):А ты чо предлогаешь вместо Таза и Гранты? Мне вот чо то Лохан нравица начал, говорят там СОАЗЫ не убиваемые
друг, не надо логан, нинада
это мечта пенсионера "поездить на иномарке" и "извините, других машин в нашем таксопарке нет"
Купи Тииду, пусть 3-4-летку. Отвечаю, реально кайфанёшь
Вернёмся к нашим пляцким тазам
Xplane писал(а):Вот сейчас решил Валео поставить.
Оставь Валео логановодам, пусть тащацца
Приличные сцепы делают только немцы. Люк и Сакс, слыхал про таких Xplane писал(а):А стойки СААЗ?? У тебя ж Приоро подвесо тоже сток на скока я знаю и СААЗ стоят?
Да, СААЗ, только ты фишку нифкурил
У таза есть/были постоянные поставщики. СААЗ один из них.
Вот когда выходит что-то новое - всё лучшее переходит туда,
а то, что на конвейер уже не поставляецца, то - запчасть.
В результате - клепают твои десятые СААЗы наотъепца из чего осталось,
а у моих саазов был шанс попасть на конвейер. Сечёшь ???
Xplane писал(а):Дысятко первая машина - на ней много шишек набил и опыта поимел
У вас уже есть форумы - читай не ленись.
Мы уже давно все шишки пережили
и ясно обозначили грабли, на которые, канеш, можно и понаступать ksv71 писал(а):Xplane писал(а):Логан купить шоле?
да купи куле
отчет у товарисча бу лохан (пустой как барабан, токо гур) пробег 120 тык, заменил в период от 50 до 120
замена передние подшипник ступиц, оба- по 1300руб
сцпление комплект 4200
ремень грм и ролик, 2 раза -по 2200 где то
насос гур(потек сальник)3500бу
наконечники и рулевая тяга левая за все 1500,
нижние рычаги и косточки точно не помню, за все вроде около 5 тыров
ну и соответственно там расходники колодки, фильтра...
чиню ему я , цены вкручиваю прцентов на 40 выше тазовских за аналогичные работы, он доволен, бо раз по дурости посетил офц-больше не хочет
воопщем я это к тому, что это примерно одного полета птицы,
и на порядок меньше таза живучей он не будет, хотя в целом шалушайка для наших условий вполне достойная
А сразу и не подумаешь шо там все так плохо Xplane писал(а):Я вот не могу понять - какой всетки реальный срок эксплуатации стоек и сцепления по Московским дорогам, сколько они должны отходить беспроблемно?
это напрямую зависит от того как ты ямы обьезжаешь и педалируешь.
чинил разных
кто то на саазе по 80-100тык выкатывал
а кто то хваленое валио за 5 тык в клочья разрывал Xplane писал(а):А сразу и не подумаешь шо там все так плохо
да ничего там кстати криминально плохово для машины такого класса, и достаточно интенсивной эксплуатации( 120 тык 2008 г) по говняным дорогам нашего городка.
другие ино если сыпятся то гораздо дороже лохани, а пробег примерно таков же
никто сча не проектирует бюджетки с запасом живучести как у MB S600Кир-кук писал(а):
Купи Тииду, пусть 3-4-летку. Отвечаю, реально кайфанёшь
Она стоит дохрена по моим нищебродским меркам
Кир-кук писал(а):
Вот когда выходит что-то новое - всё лучшее переходит туда,
а то, что на конвейер уже не поставляецца, то - запчасть.
В результате - клепают твои десятые СААЗы наотъепца из чего осталось,
а у моих саазов был шанс попасть на конвейер. Сечёшь
Где ты раньше был? Еслиб ты мне это сказал в теме про Приороподвесон я б думал уже по другому ну теперь то уж
Кир-кук писал(а):
Приличные сцепы делают только немцы. Люк и Сакс, слыхал про таких
Я ставил ЛЮК но откатал на нем только 5 тыщ, ибо сам менял и из-за неправильной установки кончилось в общем, вот тогда мне и предложили ВИС
Щаз на Гранты Валео читал вроде ставить начали, решил попробывать.Xplane писал(а):coup16v А ты зайди на форум Логановодов, там таких тем не встретишь как здесь, да и таксисты на них летают по долгу, мне как раз такая машина нужна - шоб мотаться много и везде и ездить в сервис только на ТО два раза в год.
ИМХА, Лохан убог по определению, даже для работы...Салон убожество, дешёвый пластик...Сцепление ниапчём. Сколько ни ездил пассажиром с лоханаводами, все трогаются с какими то перегазовками, видимо поймать его не могут до сих пор Всё так же дребезжит в салоне как и на тазах...Да заходил я туда, на форум...Это да..., не аффтолада Нормальным иномарочником можно стать только после таза , остальное кривые руки и ремонт у оффициалов без посещения форумов...Так что большинство иномарочников тихо сидят и молча отстёгивают денюжки за ремонт....
Xplane писал(а):Я вот не могу понять - какой всетки реальный срок эксплуатации стоек и сцепления по Московским дорогам, сколько они должны отходить беспроблемно?
В Маскве самые лучшие дороги по сравнению с регионами Разве что лежачих на каждом углу...Если сцепа в Москве ходит 50 тыков, то это уже хорошо..ksv71 писал(а):Xplane писал(а):Я вот не могу понять - какой всетки реальный срок эксплуатации стоек и сцепления по Московским дорогам, сколько они должны отходить беспроблемно?
это напрямую зависит от того как ты ямы обьезжаешь и педалируешь.
чинил разных
кто то на саазе по 80-100тык выкатывал
а кто то хваленое валио за 5 тык в клочья разрывал
Вот здесь я грешен
Тут где я живу только единственное шоссе которое в Москву ведет и с раннего утра уже все стоит мертво, но можно объехать через поселок по убитой напрочь дороге - некомфортно но экономишь 30 мин, два месяца так пробки объезжал - видимо и надорвал машину, но щаз там кстати уже не езжу ибо там рельно только ГАЗ66 после зимы проехать может.
А сцепление особо не жгу но пробки, пробки....coup16v писал(а): В Маскве самые лучшие дороги по сравнению с регионами Разве что лежачих на каждом углу...Если сцепа в Москве ходит 50 тыков, то это уже хорошо..
Согласен, но тут еще трамвайные пути и стыки на мостах как щаз на ТТК трещины большие стали или на Садовом такая же ерунда (например в районе Таганки).
Я в Москву в принципе только с утра заезжаю в офис а потом по Московской области катаю, дороги канешно гафно, даже таже М4 в 7км от МКАД привращается в стиральную доску и калея ацкая. Я уж молчу про всякие Люберецкие и Балашихинские дороги Кир-кук писал(а):В результате - клепают твои десятые СААЗы наотъепца из чего осталось,
а у моих саазов был шанс попасть на конвейер. Сечёшь ???
А как же украинские Богдашки? Хотя объём конеш не тазовский..coup16v писал(а):Кир-кук писал(а):В результате - клепают твои десятые СААЗы наотъепца из чего осталось,
а у моих саазов был шанс попасть на конвейер. Сечёшь ???
А как же украинские Богдашки?
Хотя объём конеш не тазовский..
Как-как - как договоряцца, так им и сделают.
Там разве не приоро-подвес ???Xplane писал(а):Осенью поменял шестерню 5-ой передачи, сальники КПП, замена моторедуктора заслонки отопителя.
Микромоторедуктор заменили по гарантии спустя, по-моему, полгода эксплуатации
Xplane писал(а):В марте перестал работать бензонасос, контакт внутри насоса оплавился - заменил сам.
А насос крякнул спустя неделю-две после окончания гарантии. Причем крякнул не раз и навсегда - а подкрякивал на горячуюю (первый раз кирпича отложил, когда тачко заглохла на МКАДе в левой полосе), после чего остывал и работал дальше. У диллера так и не смогли диагностировать неисправность (давляк держал исправно, когда работал ) просто впарили новый насос... но этот пока живет, уже лет 6.
Так что, мне кажется, дело и не совсем в возрасте/пробеге а в качестве сборки и самих комплектующих