В чём проблема? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В чём проблема? Автор: Aleksey21rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 21:55
ВАЗ-21124 1,6 16V Такая вот проблема: плохая тяга, выпускной коллектор на больших оборотах нагревается до красна, метки ГРМ на месте, компрессия в норме, заменены все катушки на новые, бенз нормальный. В чём проблема?
! Предупреждение от модератора
leon112:профиль заполни полностью!

#2:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 22:36
Кат стоит?
#3:  Автор: Roman2947 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 22:51
на днях поменял выпускной коллектор, на нем нет, а на старом был(машина моя)
#4:  Автор: Aleksey21rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 23:25
Выпускной коллектор треснул, катализатор умер, поставил обычный коллектор без катализатора и теперь нагревается до красна
#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 01:30
точно не знаю выпуск вроде чугунный, а может у тебя железо простое?
вообще - типа смеси много и в кате догорает, но раз ката нет... типа смесь догорает на выпуске.... не понятно.. а как расход? как тянет?

#6:  Автор: Roman2947 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 14:07
добавлю,метки на махе и КВ на зуб дают разницу, походу зажигание сместилось,пойду уточню,походу в этом зарыта "собака" вечером отпишусь...
#7:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 14:33
Roman2947
походу шкив провернуло у тебя.

#8:  Автор: Roman2947 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 14:48
ну да и соответственно жига сошла...поэтому и догорает в кате и калится до красна,вариант??
#9:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 14:50
Roman2947
именно в этом проблема у тебя, ставь сейчас метку на маховике и смотри на какой зуб будет смотреть дпкв, должен на 20!

#10:  Автор: Roman2947 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 00:17
Спасибо за советы! Шкив генератора провернулся относительно коленвала!
#11:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 07:24
Roman2947 писал(а):

Спасибо за советы! Шкив генератора провернулся относительно коленвала!



Очень любопытно, а генератор у автора подключен ремнем ГРМ?

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 08:48
Lev_Ekb писал(а):

Roman2947 писал(а):

Спасибо за советы! Шкив генератора провернулся относительно коленвала!


Очень любопытно, а генератор у автора подключен ремнем ГРМ?


Хороший вопрос... Good
Особенно если глянуть хотя-б мурзилку, на предмет отношения генератора к задающему шкиву.

#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 09:18
Lev_Ekb писал(а):

Очень любопытно, а генератор у автора подключен ремнем ГРМ?


facepalm

#14:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 16:57
Lev_Ekb
чё за бред???

#15:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 20:41
skorostnoi писал(а):

Lev_Ekb
чё за бред???



pst это известная болячка ваза, когда шкив гены проворачивает facepalm

#16:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 14:18
не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала? Razz
#17:  Автор: GorsonОткуда: Наукоград 68 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 18:28
Lev_Ekb писал(а):

не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала? Razz


pst

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 18:47
Lev_Ekb писал(а):

не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала?


Там на шкиве гены выемка, а на шкиве ГРМ КВ есть выступ. Не ошибись. Иначе не заведешь.
Если выступа нет - значит слизало. Менять.

#19:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 18:57
Lev_Ekb писал(а):

не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала? Razz



Тут картинки для 16V. Но для 8V про 20-зуб всё остаётся в силе.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602

#20:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 19:16
Lev_Ekb писал(а):

не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала? Razz

AMAROCK serg_42

Перечитайте внимательней пост. Он и так умный, его нечего учить.

#21:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 23:10
Kogor
он немного дурак

#22:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 00:04
Aleksey21rus писал(а):

Выпускной коллектор треснул, катализатор умер, поставил обычный коллектор без катализатора и теперь нагревается до красна


Евро 3 там вроде 2 ДАТЧИКА КИСЛОРОДА что с ними?

#23:  Автор: Roman2947 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 00:23
проблема проворачивания шкива, в основном в том, что не совсем надежно идет затяг болта,при этом во время пуска двигателя происходит резкии удар по выступу на зубчатом колесе КВ,и в итоге это выступ слизывается и соответствующие последствия....я считаю при установке задащего колеса(шкива привода генератора) необходимо блокировать двигатель от прокручивания,причем ставить на 1 скорость не дает нужного надяга....
#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 10:28
Roman2947, чтобы блокировать КВ от проворачивания нужно ставить не низшую, а высшую передачу - в нашем случае 5-ю.

2ALL: Lev_Ekb просто стебается над разночтением названия шкива привода генератора стоящего на КВ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU