rafon писал(а):мерил сход разввал у офийиалов на распечатке все окей кастор +1.5 схождение нуль развал нуль. приезжаю к дяде вити он на глаз говорит развал не по нулям . вешаем стенд на колеса и видим кастор +2 . схождение -1.5 придопуске в 1 градус. а развал правого колеса +1 при допуске в 30 минут . еще он сказал что на всех вазах правое колесо завалено на один градус. почему так обманывают.
проверь у другого дяди вити, если подтвердит, значит так и естьkент писал(а):Кстати о касторе, если его увеличить устойчивость авто возрастет? Вчера ночью метелил по трассе и реально устаешь ловить машину
Да, кастер влияет на курсовую устойчивость, чем больше кастер - тем сильнее руль сам стремится в центральное положение.
На растяжках убираеш все шайбы регулировки кастера(у рычага и у краба), если хочеш можеш одну шайбу на растяжку оставить. Я делал.kент писал(а):rafon
дядя Витя подкрутил что надо? Кастор +2 колеса ни за что не цепляются?
Кстати о касторе, если его увеличить устойчивость авто возрастет? Вчера ночью метелил по трассе и реально устаешь ловить машину
кастор увеличили походу офицалы потомучто было убрано по четыре шайбы с каждой стороны. с завода идет по шесть. а про кастОр у нас в городе кроме дяди вити никто и не слышал.gin88888 писал(а):rafon
фига себе по 6, у меня по 3 было.
мне сход развале сказали что с завода идет четыре с переди и две шайбы сзади ну правильно по три с каждой стороны