zav1974 писал(а):По моему если бы был плохой контакт, то не коротило бы, а тут точно где-то коротило. После этого на акумуляторе напряжение становилось около 6В, а через пару минут восстанавливалось до 12,7.
А 6 вольт, где именно на аккумуляторе, на выводных штырях или на надетых клеммах? И как именно замерялось напряжение, один вывод тестера на «плюс», а второй на «минус» или на массу (корпус машины)?
Если напряжение 6 вольт замерялось на выводных штырях АКБ, то батарея дохлая (есть вероятность обрыва перемычек между банками внутри АКБ, причем неисправность «плавающая», может проявится несколько раз, а потом все нормально). Если на надетых клеммах, то вероятен плохой контакт между клеммой и выводом АКБ. Если такое напряжение получено между «плюсом» АКБ и корпусом машины, есть вероятность плохого контакта на участке между минусовой клеммой и кузовом.zav1974 писал(а):напряжение мерял на самом аккумуляторе со снятыми клеммами. Сначала тоже грешил на аккумулятор (ему больше 10 лет), но с новым полностью заряженным было тоже самое (разница только что новый восстанавливался намного быстрее). Диоды все прозвонил - все нормальные.
У исправного и полностью заряженного аккумулятора, каким бы током его не нагружали, напряжение вернется к норме сразу после снятия нагрузки. Если напряжение поднимается постепенно, то это явно НЕИСПРАВНЫЙ аккумулятор, ну или полностью разряженный.zav1974 писал(а):Проверял с тремя разными аккумуляторами
Етижи-пассатижи. МАССУ то проверь уже.
Электротехника - наука о контактах. Или контакта нет там, где он должен быть, или наоборот. Третьего не дано... Хотя нет - дано. Контакт может появляться и пропадать эпизодически, в зависимости от температнуры, влажности, фазы луны и погоды на марсе. - это называется "плавающая неисправность" или "барабашка завелся".
Тут думать то и обсасывать нечего - надо смотреть все и чистить, чистить и протягивать, протягивать и чистить.
look
Афиноген Полюгаев писал(а):где на классике силовые провода суммируются - на генераторе вроде?
Helg-001 писал(а):Если я правильно перевел в звуковой образ буквы хррр, то, скорее всего, отсутствует (высохла) смазка, и вал якоря крутится во втулках «на сухую». Разбирать и смазывать, ну или так оставить, в принципе не смертельно.
вот блин,даже незнаю как этот звук ещё охарактеризовать...Helg-001 писал(а):вал якоря крутится во втулках «на сухую».
После пуска двигателя вал якоря уже не крутится.
Скорее бендикс не возвращается на положенное место и шкрябает по венцу слегка.
А вообще - тут тема про генератор.. я конечно вкурсе про обратимость электрических машин, но таки это оффтоп Вячеслав Карпов писал(а):А вообще - тут тема про генератор.. я конечно вкурсе про обратимость электрических машин, но таки это оффтоп
Да ладно,что теперь из-за двух строк новую тему открывать?