Как будто прекращается подача бензина на оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как будто прекращается подача бензина на оборотах Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 13:34
Доброе утро.
Собственно хочу описать поподробнее вчерашний глюк, дабы попытаться его локализовать и устранить, пока я с ним где-нибудь не встрял.
Итак. Едем по трассе на какой-нибудь передаче. Стрелка тахометра плавно поднимается, положение педали газа неизменно... 3 тысячи... 3.5... 4... 4.5... а дальше происходит странное - рывок, как будто бензин исчез. Обороты начинают падать несмотря на нажатую педаль газа. Пока держишь газ - падают. Переключаешься на повышенную передачу - едешь дальше, и снова на 4.5 тысячах дурацкий провал. ДПДЗ работает, я проверил, но очень странные показания времени впрыска - во время провала оно падает до 3 с чем-то мсек, хотя на таких оборотах там под десятку должно быть. Бензина полный бак, то есть заглот воздуха исключён. Это кому у нас плохо?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 14:08
сетку БН давно менял?мистер "сам себе диагност"? Smile
#3:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 14:17
+мульён к сетке БН Razz только с таким же столкнулся facepalm
#4:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 14:29
.kkursorты кажись писал что сетку и фильтр менял, насколько я помню.
И ещё ты писал что бензонасос 3ку ненакачивает.
Поменяй бензонасос, тебеж писали что он ташнит а не качает бензин. Вот поменяешь и будит тянуть и тупить перистанет.
Я могу у нас в Липецке спросить сколько он стоит, у нас скорей всего дешевле чем в Москве. Ты всёравно в конце апреля в Липецк поедишь, мож дотянит твой почти умерший насос недельку.

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 15:14
Возможно стоит проверить давляк.
Думаю, что следует вынуть насос и осмотреть чистоту бака и т.пр и проверить контакты.

#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 15:32
rg-45 писал(а):

сетку БН давно менял?мистер "сам себе диагност"?


Осенью.

kotmu писал(а):

Возможно стоит проверить давляк.


На ХХ 2.4 держит. На ходу в силу объективных причин не могу проверить.

kotmu писал(а):

Думаю, что следует вынуть насос и осмотреть чистоту бака и т.пр и проверить контакты.


Осенью разбирал - бак чистый, насос тоже всё плотно нормально подключено.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 19:42
.kkursor писал(а):

На ХХ 2.4 держит.


А если вакуумную трубку с РД снять?
Да и пережав обратку не лишне проверить на что насос способен.

#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 19:59
т808
Без трубки на РДТ 2.8, обратку не пережимал. Сегодня опять такая тема Sad Померить ещё раз что ли...

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 20:05
.kkursor писал(а):

Без трубки на РДТ 2.8,


Почти норма.
.kkursor писал(а):

Померить ещё раз что ли...


И сеточку глянуть.
Она вполне может ограничивать подачу бензина даже при исправном БН.
А на малых расходах топлива манометром это не определишь.

#10:  Автор: bus1971Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 20:50
Отключи датчик скорости, если симптомы пропадут-умер он!!!
#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 20:58
bus1971
Если бы дело было в нём - спидометр бы тоже не работал. А он работает.

Сетку гляну, но вряд ли она - заправляюсь тока на газпромнефти, никогда нареканий не было...

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 21:03
bus1971 писал(а):

Отключи датчик скорости,


умну щас периодически ДС вырубается.но на тяговых возможностях двигателя это никак не отражается.или у 5.1 с этим проблеммы?

#13:  Автор: bus1971Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:06
.kkursor писал(а):

bus1971
Если бы дело было в нём - спидометр бы тоже не работал. А он работает.


Дело в том, что в соседовой "пятнахе" (выпуск осень 2006 года, мозг Бош), были похожие симптомы: на любой передней передачи до 3000 по тахометру полет нормальный, выше: а/м дергаеться,скорость не набирается, спидометр работает, чек не горит. Диагностика инжектора: все в норме. Благо диагност опытный, снял датчик скорости (находиться в районе коробки и моторного отсека), дерганье пропало, спидометр работать перестал. После замены датчика скорости все нормально. Вот так.

#14:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:23
bus1971
Я не помню какой именно, но какой-то из контроллеров не умеет ехать без ДС.
У меня БК скорость тоже нормально кажет...
Ладно, посмотрим...

#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:29
.kkursor писал(а):

но какой-то из контроллеров не умеет ехать без ДС.


едут всеееееее...это не фотальная же ошибка....она может в некоторые эбу вносить кариктировки Wink
bus1971 писал(а):

(выпуск осень 2006 года, мозг Бош), были похожие симптомы:


бош ток чек может казать когда обороты вроде бы больше 2 тыщ...и все...ты что то напутал...kkursor
дружище смотри сетку...фильтр тонкой очистки а что вероятнее ртд...что то не так....кстати прошиву недавно не менял?

#16:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:43
MIK64 писал(а):

фильтр тонкой очистки


Менян полторы недели назад.

MIK64 писал(а):

дружище смотри сетку


Посмотрю, а вапще я осенью её менял.

MIK64 писал(а):

едут всеееееее...это не фотальная же ошибка....


Для какого-то из блоков точно фатальная, без ДС он не работает. Но только я забыл, какой именно Sad

MIK64 писал(а):

фильтр тонкой очистки а что вероятнее ртд...


РДТ?
А как он должен на прогазовку реагировать?
У меня давляк подскакивал до 2.8, а потом плавно падал до 2.4

MIK64 писал(а):

что то не так


Кэп Smile

MIK64 писал(а):

кстати прошиву недавно не менял?


Менял, но откатил на сток обратно.

#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 23:41
.kkursor, может купить длинный шланг, вывести его из под капота в салон или на лобовик под дворник и произвести измерения в "полевых условиях." Увидишь просадку давления - значит копаем в сторону топливной системы (насос, фильтры, РДТ).
Попробуй еще тысяч с 3 на 3-й передаче резко тапку в пол. Если машина резко полетела вперед, то к топливной системе, думаю, претензий нэма. Pardon

#18:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 23:47
а из под капота погазовать мы не умеем?
#19:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 23:48
Лёха198 писал(а):

а из под капота погазовать мы не умеем?


да и хре...с ним во флудилу переберайся Drinks or Beer

#20:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:06
Сохатый писал(а):

может купить длинный шланг, вывести его из под капота в салон или на лобовик под дворник и произвести измерения в "полевых условиях."


Чото мне ссыкотно. Там в сантиметре выпускной коллектор. Будет очень нерадостно, если на ходу шланг с рампы соскочит. facepalm

Сохатый писал(а):

Попробуй еще тысяч с 3 на 3-й передаче резко тапку в пол. Если машина резко полетела вперед, то к топливной системе, думаю, претензий нэма.


Она летит, слегка подрагивая. Как стрелка до 4.5 тыщ доходит - бензин как будто выключается. И дальше дёрганиями едет, то появляется, то исчезнет. Пока на повышенную не переключишься.

Лёха198 писал(а):

а из под капота погазовать мы не умеем?


На месте всё нормально. Трабла тока на ходу отмечается.

Что-то мне кажется, что это РДТ мозги делает...

Трабла тока на высоких оборотах... Может быть двигатель делает слишком много жидкого вакуума, который втекает в РДТ и перекрывает подачу топлива? Но почему время впрыска 3 мсек...

#21:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:20
Лёха198 писал(а):

а из под капота погазовать мы не умеем?

Бестолку. Без нагрузки нет большого расхода бензина, и давление вполне может быть в пределах нормы. Надо пробовать на мощностных режимах.
.kkursor писал(а):

Что-то мне кажется, что это РДТ мозги делает...

Согласен. Смотри, ты пишешь, что едешь не меняя положения педали газа. При этом чем выше обороты, тем больше разрежение в ресивере, особенно при небольшом проценте открытия заслонки. У РДТ есть определнная характеристика ДАВЛ=f(Р), где Р-это давление в ресивере, а ДАВЛ - это давление бензина в рампе. Так вот, при отсутствии разрежения (низкие обороты и тапка в пол) он вполне может выдавать нужное давление топлива, а вот когда во впуске давление чуток падает, РДТ роняет давление сильнее, чем положено. Может такое быть?
ТОлько вот про 3 миллисекунды непонятно, реально заставляет задумать не пытается ли мозг перевести движок в режим ПХХ? Тогда почему впрыск не ноль вообще? Pardon

#22:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:35
Сохатый писал(а):

Смотри, ты пишешь, что едешь не меняя положения педали газа. При этом чем выше обороты, тем больше разрежение в ресивере, особенно при небольшом проценте открытия заслонки.


Да, всё так, тока процент открытия заслонки 35% по ДПДЗ.

Сохатый писал(а):

а вот когда во впуске давление чуток падает, РДТ роняет давление сильнее, чем положено. Может такое быть?


В принципе да. Кстати, это может объяснять мои вопросы к расходу топлива и к динамике (15-16 сек до сотки по БК - это же много?)

Сохатый писал(а):

ТОлько вот про 3 миллисекунды непонятно, реально заставляет задумать не пытается ли мозг перевести движок в режим ПХХ? Тогда почему впрыск не ноль вообще?


Я завтра попробую покататься с ноутом, пописать логи... вдруг понятнее станет.
Про ПХХ тоже странно, ведь ДПДЗ примерно правильно показывает, около 35%. Значит поидее он не должен переходить в ПХХ

#23:  Автор: ascold СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 10:19
Также возможно забит бензопровод, у меня так и было, я и сеточку менял и бензонасос и когда уже собрался топливный фильтр менять, решил проверить бензопровод и он почти был забит, машинке было 6 лет, вот так вот. А проверяется там легко с рампы открутил и на топливном фильтре, продуваться должно свободно, у меня же когда было забито только компрессором мог продуть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU