tankistRKKA писал(а):вкл. 5 передачу помошник жмет на тормоз, ты откручиваешь, ключ номарльный тока надо
еще отвертка в тормозной диск не помешает BOTANEG писал(а):tankistRKKA писал(а):вкл. 5 передачу помошник жмет на тормоз, ты откручиваешь, ключ номарльный тока надо
еще отвертка в тормозной диск не помешает
не знал, я когда один помпу менял полено в педаль тормоза упирал об сидение BOTANEG писал(а):еще отвертка в тормозной диск не помешает
не надо никаких отвёрок,пару дней назад менял у себя ролики,ремень и помпу(ксати тза:прошла всего 22000 км-не потекла,но люфт был приличный-решение :менять,гумно ещё то, судя по пробегу,поставил hepu.,будем смотреть ,однако),далее к теме:заводите двиг,зажимаете педаль тормоза подходящим брусом,глушим,врубаем пятую скорость,и всё :откручиваем легко и быстро гайку коленвала,предварительно выставив метки(до включения передачи),снимаем ремень,вставляем между шкивами распредвалов деревянный брусочек,чтобы упирался в зубья против направления откручивания и без фанатизма откручиваем гайку шкива(чтобы брусочек не лопнул и не провернуть распредвал,по месту поймётё,что и как,не надо совать между шкивами гайки и другие жёсткие предметы во избежание повреждения,но и брусок вставляйте против волокон,а не вдоль,иначе прожмёт),заворачиваем соответственно,также,но в другом направлении,под помпу не надо никаких герметиков,вполне хватает паронитовой прокладки из комплекта,иначе могут появиться проблемы с охлаждением,уфф,устал писать,простите за много букв zx1 писал(а):tankistRKKA писал(а):я балонником откручивал
обычный балонник на 19,а гайка коленвала на 17
у меня балонник который как крест 19, 17, 21, 23. так что на 17 есть tankistRKKA писал(а):у меня балонник который как крест 19, 17, 21, 23. так что на 17 есть
без проблем,с наступающим новым днём! zx1 писал(а):зажимаете педаль тормоза подходящим брусом,глушим,врубаем пятую скорость,
Я что то не понял, насчет "заводим двигатель". А если включить пятую без предварительного заведения двигателя? Если можно по подробней!BOTANEG писал(а):
еще отвертка в тормозной диск не помешает
Проверено в полевых условиях ))BOTANEG писал(а):предварительно скинув разъем с дпкв
Это сложно. Можно просто нажать педаль газа впол.
Садист писал(а):Проверено в полевых условиях ))
zx1 писал(а):откручиваем гайку шкива(чтобы брусочек не лопнул и не провернуть распредвал,по месту поймётё,что и как,не надо совать между шкивами гайки и другие жёсткие предметы во избежание повреждения,но и брусок вставляйте против волокон,а не вдоль,иначе прожмёт),заворачиваем соответственно,также,но в другом направлении
А для чего откручивать шкивы вообще то? Ведь для замены помпы или ремня этого не требуется.Cher2006 писал(а):А для чего откручивать шкивы вообще то?
Чтобы снять заднюю часть кожуха ГРМ. Без этого помпу не поменять.tankistRKKA писал(а):сначала ослабь шкив распредвала, потом уже выставляй метки и снимай ремень, иначе потом будет труднее его открутить
Распредвал на 8-вэ откручивается без проблем, просто нужно головку на 10 с удлинителем вставить в "спицы" шкива распредвала надев её на гайку кожуха под ним. Таким образом распредвал фиксируется, шкив откручивается и не надо напрягать ремень.Dron_spb писал(а):После того как уперлись - ставим метку на звездочке распреда и напротив нее на походящей части дрыгателя.
а что, штатных меток уже не хватает, что приходится рисовать свои?
В чём проблема повернуть КВ и совместить метки на маховике?