21124 ГБО. После 1000км требует замены свечей хотя те живые! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21124 ГБО. После 1000км требует замены свечей хотя те живые! Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 09:17
21124 07 г.в. Столкнулся со следующим.
Ставлю новые свечи, откатываю 1-2ткм. Начинает дергаться. На машине стоит ГБО. На бензне еще норм, на газу никак.
Выкручиваю свечки, они с небольшим черным нагаром. Проверяем пристолетом - работают как новые, искра ровная, частая, везде.
Ставим тупо новые - едет. Ставим обратно "откатанные" (хотя они тоже новые абсолютно) - дергается. (на холостых не троит никогда)
Пробовал - ДВРМ, Brisk, NGK BPR6E, и наконец дорогущие Denso какие-то. Везде один х*р.
Все свечки проверяются тестером на ура. Везде есть искра, хорошая.
На всех появляется оранжевое колечко на керамике около железа там где 6-гранник под ключ.

Последний раз редактировалось: Poinson (25 Апреля 2012 14:33), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 09:31
Компресия какая?
#3:  Автор: Serega9XОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 10:42
Выложите плз фото "небольшого нагара" Smile
#4:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 12:49
нагар не на электроде. Нагар на торце железной поверхности где резьба. Электрод чистый. Электрододержатель белый
Компрессия 12

#5:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 13:01
Тогда чего-то с ГБО наверное.
Стучись к Кир-куку.

#6:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 13:32
Уважаемый Кир Кук ответь плиз на сабж. Ты про пастель распредвалов с первого раза угадал у меня мож и тут сразу в яблочко....
#7:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 13:49
У меня ситуация точно так-же. ГБО 4-е поколение. На редукторе добавил давление - чуть лучше,но все равно дергается когда обороты сбросишь а потом даешь газу.

Кир-кук, ау ответь.

Poinson - добавь в название темы , что она о ГБО.

#8:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 21:54
Верну тему. Сегодня как и ТС заменил свечи через 2 ткм.Может катушки? Не? Может кто подскажет? Диагносты только руками разводят.
#9:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 22:45
Смесь газа и воздуха труднее воспламеняется, поэтому пробивное напряжение свечи должно быть выше. То есть для бензина свеча хорошая , а для газа уже нет.


Poinson писал(а):

На всех появляется оранжевое колечко на керамике около железа там где 6-гранник под ключ.

пробивает на газу?

#10:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 23:06
CCCER
Что делать?

#11:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 00:07
А фиг его знает supercool, я просто предположил что пробивает.
#12:  Автор: ЖыНёГОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 00:35
Скорее всего катушки помирают, на холостых вырабатываемой искры достаточно для воспламенения, а при едте не тянут. Сам так же 3 комплекта свечей попеременял пока катушки не сменил. Чек не горит? Колечко на электроде у меня тоже есть. ИМХО нормально это
#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 08:22
zyliy писал(а):

Что делать?

Какой зазор у свечей?
После "умирания" свечей зазор не увеличен (электроды не выгорают?) Попробуй сделать 0,8.

Проверь пружинку в резиновом колпачке катушки и качество её контакта с торцом катушки, проверь массы катушек на ГБЦ за воздушным фильтром.

Ну и как выше отметили - чем выше компрессия, тем труднее пробить искровой зазор свечи. Хотя у меня компрессия около 15,5 и ничего, пробивает вроде...

Наконец напряжение питания на катушки поступает с замка зажигания, если в нём будет плохой контакт, то энергия искры будет ниже. То же самое относится к массам ЭСУД и к массам под капотом.

#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 15:55
CCCER писал(а):

Смесь газа и воздуха труднее воспламеняется, поэтому пробивное напряжение свечи должно быть выше. То есть для бензина свеча хорошая , а для газа уже нет.


По этому,давно уже для газа есть спец свечи типа http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_LPG/LADA%2B

#15:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 00:16
Vit59 писал(а):

По этому,давно уже для газа есть спец свечи


Эти тоже умирают через 2ткм.Вчера выбросил Бриск сильвер,они специально для газа.
ЖыНёГ писал(а):


Скорее всего катушки помирают, на холостых вырабатываемой искры достаточно для воспламенения, а при едте не тянут.


Так вот на оборотах работает ниче так, а на холостых и на малых троит.
Gennadiy K писал(а):

После "умирания" свечей зазор не увеличен (электроды не выгорают?)


После 2ткм визуально они как новые.

ЖыНёГ писал(а):

Скорее всего катушки помирают


Вопрос: как правильно проверить наши катушки?

#16:  Автор: ЖыНёГОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 02:34
Проверить можно заменой на заведомо рабочие, а так в домашних условиях при отсутствии осциллографа выявить умирающую катушку практически невозможно. Свои я так выявлял: Сперва нужно понять в каком цилиндре пропуски происходят. Для этого при появлении провалов , обычно на второй передаче, я давил газ в пол, машина не тянула вообще (троил движок), либо с провалами. Так делал до того пока не загорался ЧЕК ошибка 0300 и 030(1/2/3/4) т.е. пропуски воспламенения и в каком цилиндре. К слову сказать ЧЕК мог загорется только после 6-7 такого действа. Я так понимаю он загорается только после определенного количества обнаруженных пропусков, а не сразу. Т.е. если были немногочисленные пропуски воспламенения Чек не загорится и после выключения зажигания счетчик пропусков в ЭБУ обнулится. Затем по БК смотрел в каком цилиндре пропуски и менял катушку с этого цилиндра на катушку с другого (где не было пропусков), Затем все повторял до следующего загорания ЧЕКа. Если ошибка ушла в тот цилиндр куда катушку поставили, то однозначно это катушка. Еще следует на подозреваемой катушке сменить резиновый наконечник опять-таки с другой катушки, чтобы исключить вероятность трещины в нем. Я с провалами этими долго боролся, потому что оказывается у меня в прошивке была отключена диагностика пропусков воспламенения. Перепрошил- Чек начал загораться.
Да еще, где то читал, что катушки частно одна за другой из строя выходят. Сам в этом убедился. За короткое время 3 из 4 сменил.

#17:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:28
ЖыНёГ
Спс за подробную инструкцию. На днях обязательно так сделаю.
Но встает следующий вопрос: а какие катушки покупать?

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 11:01
Напряжение пробоя в газо-воздушной среде больше чем в бензо-воздушной при том же зазоре. Повышенное напряжение на выходе катушки грозит её скорым помиранием из-за пробоя изоляции. Это равносильно тому что на бензине вместо 1,1 мм сделали зазор 1,5 или 2 мм.

Поэтому при работе двигателя на газе зазор нужно делать меньше.

#19:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 14:27
zyliy писал(а):

ЖыНёГ
Спс за подробную инструкцию. На днях обязательно так сделаю.
Но встает следующий вопрос: а какие катушки покупать?

Прежде всего посмотрите на резинки.. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=9492&page=11 тут все есть
Ремонт колпачка катушки зажигания http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=33985

#20:  Автор: ЖыНёГОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 21:06
zyliy писал(а):

ЖыНёГ
Спс за подробную инструкцию. На днях обязательно так сделаю.
Но встает следующий вопрос: а какие катушки покупать?



Вот тут про неисправности катушек и про диагностику достаточно широко описано: http://www.check-engine.info/51-individualnye-katushki-zazhiganiya.html

Тут информационное письмо про старые и новые катушки Бош: http://www.chiptuner.ru/download/infovaz/ip_26-2008.rar

Тут про остальные катушки и про поддели: http://www.chipdiagnost.narod.ru/nov.html

Тут про подделки старой катушки Бош: http://chiptuner.ru/download/docs/ign_cft.pdf

Сам сперва одну катушку Бош поставил, потом когда еще две умерли чет жаба задавила Бош брать, взял Ителма вот такие http://www.mikas-service.ru/vcd-106-1-736/goodsinfo.html В два раза дешевле Боша. Щас все гуд, тьфу-тьфу

#21:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 23:37
Vit59
ЖыНёГ
Спс за информацию.
!Lnur писал(а):

Поэтому при работе двигателя на газе зазор нужно делать меньше.


Меньше это сколько?

#22:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 10:29
zyliy писал(а):

!Lnur писал(а):
Поэтому при работе двигателя на газе зазор нужно делать меньше.

Меньше это сколько?


Gennadiy K писал(а):

Попробуй сделать 0,8

Pardon

#23:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 00:28
Реанимирую тему, может ТСу поможет.Я на своей проверил катушки на осциллографе.Две ушли под замену.Проблемы закончились, свечи работают без косяков (обычные ДВРМ).
Еще раз спс за информацию ЖыНёГ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU