Alexsa91 писал(а):показатель износа скорее всего.
не, они сквозные. Дырки - это просто понты Svisor писал(а):Если не сквозные - похоже на кавитацию
алекс спб писал(а): чую что но спрошу
что за дырки на тормозах и не показатель ли это износа?
В яндексе Вас забанили? http://avtoline.ucoz.ua/index/vse_o_tormoznykh_diskakh_kolodkakh_i_shlangakh/0-113
http://autostop.sumy.ua/interesnaya-informaciya/pro-avtomobili/74-2011-06-26-09-35-25.htmlалекс спб писал(а):
тока дырки не сквозные,с 2 сторон насверлены но не навылет,в 1 месте дырка почти стерлась до ровного металла
А как они появились? Сомневаюсь что Вы бы купили такие диски.Могу предположить, остались от старого владельца машины,который в меру своих сил пытался сделать из неё «болид формулы 1»za_k_on писал(а):Vit59
одна дырка может быть индикатором. На брембомаксах индикаторы - это канавки. А тут тупо углубления, причём, судя по всему, на толщину максимального износа.
Диск изнашивается одновременно с двух сторон!! Причем не всегда равномерно.( вы видите только наружную поверхность.По этому толщину надо в любом случае замерять)Из мурзилки "Минимально допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм – для невентилируемых" http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-1-opisanie-konstrukcii.html
По поводу дисков с желобками (насечками, slotted)
См. ссылку выше в них уже есть смысл (в отличии от не сквозных отверстий).Естественно что толщина диска между канавками не может быть меньше "Минимально допустимой"
Но рассматривать их как индикатор износа я бы не стал.