Опять про обороты(нужна помощь). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять про обороты(нужна помощь). Автор: Илья Б. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 16:25
Доброго всем времени суток
Ситуация следующая: машина 21093.
на прогретом (непрогретом) двигателе при включении вентилятора охлаждения просаживается напряжение в сети и падают обороты, причем довольно заметно:машину начинает подколбашивать, ситуация ухудшается если включить еще и печку, бл. свет и т.п.
Знакомые говорят, что надо просто прибавить холостых???? Confused
Подскажите пожалуйста , кто в курсе.

#2: Re: Опять про обороты(нужна помощь). Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 16:36
Илья Б. писал(а):


Знакомые говорят, что надо просто прибавить холостых???? Confused


Правильно советуют!!!
У меня тоже падают оборотов на 100-200 если начинаешь включать все подряд. Чтобы генератор крутить - силёнку какую-то надо!!!

зы: На непрогретом он ваще включаться не должен!!!

#3: Re: Опять про обороты(нужна помощь). Автор: Илья Б. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 17:00
SilverMan писал(а):

Илья Б. писал(а):


Знакомые говорят, что надо просто прибавить холостых???? Confused


Правильно советуют!!!
У меня тоже падают оборотов на 100-200 если начинаешь включать все подряд. Чтобы генератор крутить - силёнку какую-то надо!!!

зы: На непрогретом он ваще включаться не должен!!!



Спасибо за ответ! На не прогретом вентилятор естевственно не включается просто не точно я выразился,

#4:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 18:25
Всё правильно, обороты нужно прибавить.
У меня больше всего потребляют обогрев заднего стекла ~200 и вентилятор ~ 150-200.
На зиму ставил хх 1100 - 1200 при всём выключеном.

#5:  Автор: netrat_ СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 09:44
Не знаю, как насчет "это нормально", у
меня ХХ -850 на пргретом, 1200-1300 на холодном -
включаю вентилятор печки, габариты, ближний, обогрев стекла,
подогрев водительского сидения, магнитолу - никаких
проблем и изменений в работе движка

099i, 2003г.

#6:  Автор: psvОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 09:55
подобную проблему решал, не увеличением количества ХХ, а винтом качества, СО в норме
#7:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 10:00
Мне по поводу аналогичной проблемы предположили 2 вещи: либо реле-регулятор либо обмотки генератора. Пока собираюсь поменят РР
#8:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 10:08
netrat_ писал(а):

Не знаю, как насчет "это нормально", у
меня ХХ -850 на пргретом, 1200-1300 на холодном -
включаю вентилятор печки, габариты, ближний, обогрев стекла,
подогрев водительского сидения, магнитолу - никаких
проблем и изменений в работе движка

099i, 2003г.



Супер ответ :-)

У меня тоже проблем с ХХ нет, машинка 093i, 2002 г. :-)

ЗЫ только не обижайся, пожалуйста Smile На то у тебя и стоит это i, чтоб ЭБУ (электронный блок управления) сам следил за такими "мелочами" как, например, обороты ХХ, и "регулировал" их без твоего вмешательства Smile

#9:  Автор: Илья Б. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 17:38
Большое спасибо всем за ответы!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU