вот чего нарыл еще Цитата:У меня однажды авто в городе заглохло, тоже насос не гудел, все вроде проверил, залез под капот, а там от плюсовой клеймы акума отвалился тоненький провод с какой то толстой вставкой, присоеденил его, насос заработал. Может совпадение конечно, в схемах электрики я не силен)
, чего то не подумал там проверить.Dsoftgroup писал(а):попробуй где реле стоят на серый провод перемычкой с красного провода подать питание,
Попробуй именно так дать напряжение питания на фишку б/н. И наличие его проверяй лампой, а не тестером.
Ну а если напряжение появится, снимай б/н, разбирай аккуратно, доставай помпу и подключи напрямую к аккумулятору. Если не завибрирует. то .
Помпы продаются отдельно, БОШ стоит примерно 1 кр. (у нас например).
А вот если не появится напряжение на фишке, то ищи обрыв (разрыв) серого провода.
У меня так было, оказалось дело в сгоревшем выходном ключе сигналки, и цепь питания б/н я восстановил напрямую.
Жду продолжения истории.mad_mel_max писал(а):намерял на фишке б\н на розовом и черном проводе напругу при включенном зажигании(хотя говорите на сером напруга??)
На СЕРОМ напряжение для БН.
На РОЗОВОМ для ДУТа.
Не тестером нужно было мерить,а прицепив лампочку не ниже 21 ватта мощностью.