Расколбас оборотв иногда глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Расколбас оборотв иногда глохнет Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 22:53
Здравствуйте. Борюсь с проблемой больших провалов вплоть до остановки дрыгателя при переходн на ПХХ уже не 1 год, (проблема глохнет или почти глохнет при выхиме сцепы после потката к светофору или в пробке к впереди стоящему авто и при незначительных подгазовках тоесть чуть чуть топнуть по педали газа и начинается расколбас оборотов. если поднять обороты до 2000 или более то четко возвращяется на ХХ без всяких колебаний также при подкату к светофору если перед выжимом сцепы газануть то выход на ХХ идеален.) Менял все возможные датчики кроме ДК, ДК на диагностике и по БК жив, пенял прошивки в контроллере испробывал все стоковые и 2ру кастомных, менял сам ЭБУ помогало на первые 10 минут, затем старая песня. Датчики ставил и новые и с рабочих авто, без изменений, посоветуйте что еще может быть? подсоса воздуха нет форсунки снимал смотрел не текут распыл норма ДЗ чистил. Что ей еще надо? Авто 2112 1.5 16кл, ЭБУ БОШ 1.5.4N евро2
#2:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 23:22
массы протягивал
#3:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 23:38
да массы к крепленю ЭБУ и косичку гена\кузов
#4:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 00:01
тоже глохла,проделал все что и ты.правда глохнуть перестала,но просадка оборотов иной раз просходит,правда сейчас хх успевает выравниться.что помогло не знаю Smile ,правда я еще форсы новые поставил 110,и прошива от паульса.а вот еще,на хх ходу у тебя ровно работает?у меня иногда холостые немножко плавают,пока избавиться не могу от этого.
#5:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 09:39
А что с ДМРВ?
Была аналогичная проблема, вылечилась заменой ДМРВ.

#6:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 10:20
миха51 писал(а):

но просадка оборотов иной раз просходит,правда сейчас хх успевает выравниться.что помогло не знаю


На всякий случай... может и в вашу тему. Была просадка ХХ и расколбас + выдавало ошибку "бедная смесь" и что то на датчик температуры. Случалось такое только при работе на ХХ не периодично. Вылечилось заменой клапана адсорбера Pardon ...а искал причину долго.

#7:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 10:59
vlad_99k писал(а):

миха51 писал(а):

но просадка оборотов иной раз просходит,правда сейчас хх успевает выравниться.что помогло не знаю


На всякий случай... может и в вашу тему. Была просадка ХХ и расколбас + выдавало ошибку "бедная смесь" и что то на датчик температуры. Случалось такое только при работе на ХХ не периодично. Вылечилось заменой клапана адсорбера Pardon ...а искал причину долго.

спс за совет ,надо попробовать.

#8:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 14:58
а начинать надо с компрессии. а уже после диагностика. ЦПГ, гБЦ в полном порядке??? gpn
#9:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 16:41
Perviz912 писал(а):

? Авто 2112 1.5 16кл, ЭБУ БОШ 1.5.4N евро2


А ошибки датчика детонации нет у тебя на панели ?Как сам считаешь смесь богата или наоборот хотя бы по виду свечей,и воздуху по БК (норма 8-9-кг ч).Прошивки ставилсь все С ДК ,и отзыв есть ДК вообще-диагностику делали?

#10:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 18:00
Похожая ситуация была и у меня - почистил дросельный узел полностью и смазал ДХХ и всё прошло ( был грязен канал на ДХХ из за чего клапан не работал ).
#11:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 18:18
DTP писал(а):

и смазал ДХХ


Извини, но не путай ТС ...Датчика ХХ нету, есть Регулятор ХХ (РХХ)

#12:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 20:00
Ищи подсос неучтённого воздуха
#13:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 20:38
ladaAura писал(а):

Ищи подсос неучтённого воздуха


Угу, кстати было тут же в темах, если не видел... Порыв гофры возле хомута фильтра... товарищ тоже не сразу нашел.

#14:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 21:03
salgal писал(а):

А ошибки датчика детонации нет у тебя на панели


нет ошибок вообще, а по свечам смесь богатая свечи бархатно черные.

#15:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 21:23
DTP писал(а):

Похожая ситуация была и у меня - почистил дросельный узел полностью и смазал ДХХ и всё прошло ( был грязен канал на ДХХ из за чего клапан не работал ).


Все правильно!Присоединяюсь!

#16:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 09:40
Perviz912 писал(а):

salgal писал(а):

А ошибки датчика детонации нет у тебя на панели


нет ошибок вообще, а по свечам смесь богатая свечи бархатно черные.


компрессия какая.????? смесь ведь не горит????так выходит. а расход не умопомрачительный.
КАКАЯ КОМПРЕССИЯ.?????? lol1

#17:  Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 12:57
N.E. писал(а):

DTP писал(а):

Похожая ситуация была и у меня - почистил дросельный узел полностью и смазал ДХХ и всё прошло ( был грязен канал на ДХХ из за чего клапан не работал ).


Все правильно!Присоединяюсь!



+1
Нужно не просто тупо поменять РХХ а хорошенько почистить дросельный узел. Мож РХХ залипает? И идёт провал.
На своей машине приходится чистить раз в пол года. Очистителем карбюратора. Мне чистка помогает.

#18:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 21:40
1973qwert писал(а):

компрессия какая.????? смесь ведь не горит????так выходит. а расход не умопомрачительный.

КАКАЯ КОМПРЕССИЯ.??????


Низнаю не мерили компрессию, двигатель в прошлом году капиталил а проблема эта еще почти с новым авто проявлялась. Думаю на новом авто компрессия была нормальной, а проблема присуствовала.

#19:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 09:57
в чем заключалось капиталка. гбц делали.
#20:  Автор: foxxxsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 10:35
присоединяюсь к 1973qwert....первым делом проверь компрессию...от нее надо отталкиваться....наверное криво тебе откапиталили движок
#21:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 21:09
1973qwert
Капиталил пото как ремень порвало ремонтировал ГБЦ и заодно ШПГ поменял на 124
foxxxs писал(а):

.наверное криво тебе откапиталили движок


Сам с друганом капиталил, все как положено делпли.
У нас в городе нет нормальных СТО что вменяемый ответ дали, а так диагносты диагностируют и все впорядке говорят. З.Ы. на прошивке котрая от боша I08 в конце более мене нормально авто едет, но с ней летом очень неудобно в плане того, что у нее ЭБУ не отключает вентик при включенном кондере(тоесть даже когда комрессор отключается по достиженю температуры венти продожает работать и сбивает конкретно температуру, да и просто напрягает), а с остольными стоковыми отключается вентик при паузах. З.З.Ы и еще когда включается ветик ОЖ (Калиновский) то идет большая просадка оборотов(подключен напрямую от АКБ через реле и предохранитель) даже когда на 1ю скороть.

#22:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 21:56
Perviz912 писал(а):

и еще когда включается ветик ОЖ (Калиновский) то идет большая просадка оборотов(подключен напрямую от АКБ через реле и предохранитель) даже когда на 1ю скороть.


массу с акб на кронштейн эбу прикрути

#23:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:01
DTP писал(а):

Похожая ситуация была и у меня - почистил дросельный узел


вообще пустая работа и трата времени и сил facepalm

#24:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:39
BOTANEG
я уже писал выше что масса от АКБ к креплению ЭБУ есть и вентилятор питается от АКБ напрямую через реле, а стоковое реле управляет реле самого вентилятора З.Ы думаю просто пусковой ток большой и гена тормозит двигатель, но с другой стороны почему на 1ой скорости (через резистор) тоже сильная просадка оборотов при включении вентика.

#25:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 23:14
Perviz912
хз у меня приорошный - основной там тоже большой. при штатном подключении обороты тоже сильно падали. Плюс через пред взял с акб. массу пока не трогал - питается от штатного реле - сейчас включение ваще не ощущаю, только по щелчку реле и лампе в приборке Pardon

может это попробовать http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
не знаю подходит ли для твоего эбу. себе сделал




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU