lnmax писал(а):
Есть вариант, что катализатору хана?
есть такой вариант, да и проверить легко)skorostnoi писал(а):прошей её на прогу без дк и катайся спокойно, а гадать выбивать или не выбивать кат не стоит, выбивай.
Совсем без дк тоже не есть гуд
Я бы поставил паука и залил бы прошивку с поддержкой 1 дк.ВиталийЖ писал(а):skorostnoi писал(а):прошей её на прогу без дк и катайся спокойно, а гадать выбивать или не выбивать кат не стоит, выбивай.
Совсем без дк тоже не есть гуд
Я бы поставил паука и залил бы прошивку с поддержкой 1 дк.
в моем пауке дк прожил 1 месяц. когда его туда ставили он не был таким черным и обгоревшим как месяц спустя )
да и расход на глаз не изменился.skorostnoi писал(а):прошей её на прогу без дк и катайся спокойно, а гадать выбивать или не выбивать кат не стоит, выбивай.
а скока по времени отнимет вырезать кат? скажем в сервисе.вобще гемор?lnmax писал(а):Ситуация следующая:
Priora 16v 10гв 56тыш пробег
Не далее чем не давно случилась беда, машина потеряла немного в динамике зато прибавила в шуме из моторного отсека в районе кат-коллектора.
То есть тапку жмешь она едет нормально но не так как раньше.
Зимой пару дней горел чек, тестер показал ошибку что хреновый контакт с одним из датчиков кислорода.
Посему хочу выслушать ваши мысли.
Так-то пора похоже менять оба датчика?
Есть вариант, что катализатору хана?(Заправляюсь на газпромнефть)
Или еще какие-то варианты есть такого поведения авто?
У меня такая ерунда закончилась заменой катколлектора по гарантии, при пробеге 9600. Заправлялся только 95 на лукойлеzx1 писал(а):а как проверить катколлектор,жив или нет,у меня 150000 км пробегу,ни разу туда не лазил,лямбда родная может его давно пора менять? 1,6 16 клопов
1. Диагностикой, если два ДК стоит. Посмотреть параметр AHKAT - фактор старения нейтрализатора. Параметр должен быть <0.6. Чем он ближе к 0 тем лучше себя чувствует катализатор.
2. Измерить противодавление газов манометром выкрутив ДК и вкрутив на его место штуцер манометра. При 4000 об/мин противодавление не должно превышать 8 кПа или 0,08 бар
3. Как самый простой вариант выкрутить ДК и посветить в дырочку фонариком и посмотреть как там соты себя чувствуют на предмет рассыпания и оплавления lnmax писал(а):Не далее чем не давно случилась беда, машина потеряла немного в динамике зато прибавила в шуме из моторного отсека в районе кат-коллектора.
То есть тапку жмешь она едет нормально но не так как раньше.
Зимой пару дней горел чек, тестер показал ошибку что хреновый контакт с одним из датчиков кислорода.
Посему хочу выслушать ваши мысли.
Насколько я знаю, на Приорах ставится либо чугунный кат либо жестянка. Последний не добавляет явно тишины выхлопу. Я бы начал с проверки ДК, если чек периодически заограется. Если с ДК что-то не так, то и машины будет хуже ехать...zx1 писал(а):а как проверить катколлектор,жив или нет,у меня 150000 км пробегу,ни разу туда не лазил,лямбда родная может его давно пора менять? 1,6 16 клопов
у меня чек горел постоянноskorostnoi писал(а):Сергей Ко
открутить гайки и проткнуть ломом дыру, мин 20 и руб 500 денег.
А 500 руб то за что?coup16v писал(а):zx1 писал(а):а как проверить катколлектор,жив или нет,у меня 150000 км пробегу,ни разу туда не лазил,лямбда родная может его давно пора менять? 1,6 16 клопов
1. Диагностикой, если два ДК стоит. Посмотреть параметр AHKAT - фактор старения нейтрализатора. Параметр должен быть <0.6. Чем он ближе к 0 тем лучше себя чувствует катализатор.
2. Измерить противодавление газов манометром выкрутив ДК и вкрутив на его место штуцер манометра. При 4000 об/мин противодавление не должно превышать 8 кПа или 0,08 бар
3. Как самый простой вариант выкрутить ДК и посветить в дырочку фонариком и посмотреть как там соты себя чувствуют на предмет рассыпания и оплавления
ШТАТ ДСТ палит этот параметр надеюсь..coup16v писал(а):lnmax писал(а):Не далее чем не давно случилась беда, машина потеряла немного в динамике зато прибавила в шуме из моторного отсека в районе кат-коллектора.
То есть тапку жмешь она едет нормально но не так как раньше.
Зимой пару дней горел чек, тестер показал ошибку что хреновый контакт с одним из датчиков кислорода.
Посему хочу выслушать ваши мысли.
Насколько я знаю, на Приорах ставится либо чугунный кат либо жестянка. Последний не добавляет явно тишины выхлопу. Я бы начал с проверки ДК, если чек периодически заограется. Если с ДК что-то не так, то и машины будет хуже ехать...
У меня железный, вопрос в том что менять его на чугун или не парится и поставить паука.
Да и в продаже я его что-то не видел, чугунный в смысле...lnmax писал(а):ШТАТ ДСТ палит этот параметр надеюсь..
Палит..lnmax писал(а):У меня железный, вопрос в том что менять его на чугун или не парится и поставить паука.
Да и в продаже я его что-то не видел, чугунный в смысле...
Если ставить паука то перепрошиваться нужно с отключением второго ДК. Иначе чек будет гореть и машина правильно всё равно ехать не будет..skorostnoi писал(а):ВиталийЖ
у Dinov похоже смесь неправильныя
детонации нет. расход по городу если притапливать около 12-13.
недавно был у инжекторщика всё проверили, всё нормально.
бенз лукойловский ) свечи тоже в нормальном состоянии )lnmax писал(а):coup16v писал(а):lnmax писал(а):Не далее чем не давно случилась беда, машина потеряла немного в динамике зато прибавила в шуме из моторного отсека в районе кат-коллектора.
То есть тапку жмешь она едет нормально но не так как раньше.
Зимой пару дней горел чек, тестер показал ошибку что хреновый контакт с одним из датчиков кислорода.
Посему хочу выслушать ваши мысли.
Насколько я знаю, на Приорах ставится либо чугунный кат либо жестянка. Последний не добавляет явно тишины выхлопу. Я бы начал с проверки ДК, если чек периодически заограется. Если с ДК что-то не так, то и машины будет хуже ехать...
У меня железный, вопрос в том что менять его на чугун или не парится и поставить паука.
Да и в продаже я его что-то не видел, чугунный в смысле...
А восстановить как должно быть?