Priora 16V Повышенный шум, потеря динамики. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Priora 16V Повышенный шум, потеря динамики. Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 06:57
Ситуация следующая:
Priora 16v 10гв 56тыш пробег

Не далее чем не давно случилась беда, машина потеряла немного в динамике зато прибавила в шуме из моторного отсека в районе кат-коллектора.
То есть тапку жмешь она едет нормально но не так как раньше.

Зимой пару дней горел чек, тестер показал ошибку что хреновый контакт с одним из датчиков кислорода.

Посему хочу выслушать ваши мысли.

Так-то пора похоже менять оба датчика?
Есть вариант, что катализатору хана?(Заправляюсь на газпромнефть)
Или еще какие-то варианты есть такого поведения авто?

#2:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 11:19
может ремень грм перескочил? у меня перескакивал на два или три зуба (точно уже не помню), машина при этом плохо ехала и громко работал двигатель (типа как дизель).
#3: Re: Priora 16V Повышенный шум, потеря динамики. Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 11:24
lnmax писал(а):


Есть вариант, что катализатору хана?


есть такой вариант, да и проверить легко)

#4:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 22:24
прошей её на прогу без дк и катайся спокойно, а гадать выбивать или не выбивать кат не стоит, выбивай. Smile
#5:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 22:41
skorostnoi писал(а):

прошей её на прогу без дк и катайся спокойно, а гадать выбивать или не выбивать кат не стоит, выбивай. Smile


Совсем без дк тоже не есть гуд nea
Я бы поставил паука и залил бы прошивку с поддержкой 1 дк.

#6:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 22:55
ВиталийЖ писал(а):

skorostnoi писал(а):

прошей её на прогу без дк и катайся спокойно, а гадать выбивать или не выбивать кат не стоит, выбивай. Smile


Совсем без дк тоже не есть гуд nea
Я бы поставил паука и залил бы прошивку с поддержкой 1 дк.



в моем пауке дк прожил 1 месяц. когда его туда ставили он не был таким черным и обгоревшим как месяц спустя )

да и расход на глаз не изменился.

#7:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 23:34
Dinov
А в моем 2 года и продался вместе с машиной supercool
От бенза еще многое зависит.

#8:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 00:12
ВиталийЖ
у Dinov похоже смесь неправильныя
hehe

#9:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 02:39
Перескок ГРМ все-таки я думаю врятли. (Но я проверю)
А вот растяжение ремня возможно вполне?
Из за этого может быть?
А если прошить на 1 дк вонять не будет из трубы?

Идеальный вариант я так понимаю, паук и 1 дк?

Вообще тестер есть, какие нормальные показатели дк1 и дк2?

#10:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 09:51
skorostnoi писал(а):

прошей её на прогу без дк и катайся спокойно, а гадать выбивать или не выбивать кат не стоит, выбивай. Smile


а скока по времени отнимет вырезать кат? скажем в сервисе.вобще гемор?

#11: Re: Priora 16V Повышенный шум, потеря динамики. Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 12:17
lnmax писал(а):

Ситуация следующая:
Priora 16v 10гв 56тыш пробег

Не далее чем не давно случилась беда, машина потеряла немного в динамике зато прибавила в шуме из моторного отсека в районе кат-коллектора.
То есть тапку жмешь она едет нормально но не так как раньше.

Зимой пару дней горел чек, тестер показал ошибку что хреновый контакт с одним из датчиков кислорода.

Посему хочу выслушать ваши мысли.

Так-то пора похоже менять оба датчика?
Есть вариант, что катализатору хана?(Заправляюсь на газпромнефть)
Или еще какие-то варианты есть такого поведения авто?



У меня такая ерунда закончилась заменой катколлектора по гарантии, при пробеге 9600. Заправлялся только 95 на лукойле

#12:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 12:27
а как проверить катколлектор,жив или нет,у меня 150000 км пробегу,ни разу туда не лазил,лямбда родная может его давно пора менять? 1,6 16 клопов
#13:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 16:27
звук то отнего судя по всему... как проверить?
#14:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 16:46
zx1 писал(а):

а как проверить катколлектор,жив или нет,у меня 150000 км пробегу,ни разу туда не лазил,лямбда родная может его давно пора менять? 1,6 16 клопов


1. Диагностикой, если два ДК стоит. Посмотреть параметр AHKAT - фактор старения нейтрализатора. Параметр должен быть <0.6. Чем он ближе к 0 тем лучше себя чувствует катализатор.
2. Измерить противодавление газов манометром выкрутив ДК и вкрутив на его место штуцер манометра. При 4000 об/мин противодавление не должно превышать 8 кПа или 0,08 бар
3. Как самый простой вариант выкрутить ДК и посветить в дырочку фонариком и посмотреть как там соты себя чувствуют на предмет рассыпания и оплавления lol1

#15: Re: Priora 16V Повышенный шум, потеря динамики. Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 16:54
lnmax писал(а):

Не далее чем не давно случилась беда, машина потеряла немного в динамике зато прибавила в шуме из моторного отсека в районе кат-коллектора.
То есть тапку жмешь она едет нормально но не так как раньше.
Зимой пару дней горел чек, тестер показал ошибку что хреновый контакт с одним из датчиков кислорода.
Посему хочу выслушать ваши мысли.

Насколько я знаю, на Приорах ставится либо чугунный кат либо жестянка. Последний не добавляет явно тишины выхлопу. Я бы начал с проверки ДК, если чек периодически заограется. Если с ДК что-то не так, то и машины будет хуже ехать...

#16:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 19:04
Сергей Ко
открутить гайки и проткнуть ломом дыру, мин 20 и руб 500 денег.

#17:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 19:10
zx1 писал(а):

а как проверить катколлектор,жив или нет,у меня 150000 км пробегу,ни разу туда не лазил,лямбда родная может его давно пора менять? 1,6 16 клопов



у меня чек горел постоянно

#18:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 19:42
skorostnoi писал(а):

Сергей Ко
открутить гайки и проткнуть ломом дыру, мин 20 и руб 500 денег.


А 500 руб то за что?

#19:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 19:43
coup16v писал(а):

zx1 писал(а):

а как проверить катколлектор,жив или нет,у меня 150000 км пробегу,ни разу туда не лазил,лямбда родная может его давно пора менять? 1,6 16 клопов


1. Диагностикой, если два ДК стоит. Посмотреть параметр AHKAT - фактор старения нейтрализатора. Параметр должен быть <0.6. Чем он ближе к 0 тем лучше себя чувствует катализатор.
2. Измерить противодавление газов манометром выкрутив ДК и вкрутив на его место штуцер манометра. При 4000 об/мин противодавление не должно превышать 8 кПа или 0,08 бар
3. Как самый простой вариант выкрутить ДК и посветить в дырочку фонариком и посмотреть как там соты себя чувствуют на предмет рассыпания и оплавления lol1


ШТАТ ДСТ палит этот параметр надеюсь..

#20: Re: Priora 16V Повышенный шум, потеря динамики. Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 19:46
coup16v писал(а):

lnmax писал(а):

Не далее чем не давно случилась беда, машина потеряла немного в динамике зато прибавила в шуме из моторного отсека в районе кат-коллектора.
То есть тапку жмешь она едет нормально но не так как раньше.
Зимой пару дней горел чек, тестер показал ошибку что хреновый контакт с одним из датчиков кислорода.
Посему хочу выслушать ваши мысли.

Насколько я знаю, на Приорах ставится либо чугунный кат либо жестянка. Последний не добавляет явно тишины выхлопу. Я бы начал с проверки ДК, если чек периодически заограется. Если с ДК что-то не так, то и машины будет хуже ехать...



У меня железный, вопрос в том что менять его на чугун или не парится и поставить паука.
Да и в продаже я его что-то не видел, чугунный в смысле...

#21:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 20:50
lnmax писал(а):

ШТАТ ДСТ палит этот параметр надеюсь..

Палит..

#22: Re: Priora 16V Повышенный шум, потеря динамики. Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 20:52
lnmax писал(а):

У меня железный, вопрос в том что менять его на чугун или не парится и поставить паука.
Да и в продаже я его что-то не видел, чугунный в смысле...


Если ставить паука то перепрошиваться нужно с отключением второго ДК. Иначе чек будет гореть и машина правильно всё равно ехать не будет..

#23:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 00:33
lnmax
в сервисе думаю столько возьмут.

#24:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 11:00
skorostnoi писал(а):

ВиталийЖ
у Dinov похоже смесь неправильныя
hehe



детонации нет. расход по городу если притапливать около 12-13.

недавно был у инжекторщика всё проверили, всё нормально.

бенз лукойловский ) свечи тоже в нормальном состоянии )

#25: Re: Priora 16V Повышенный шум, потеря динамики. Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 11:59
lnmax писал(а):

coup16v писал(а):

lnmax писал(а):

Не далее чем не давно случилась беда, машина потеряла немного в динамике зато прибавила в шуме из моторного отсека в районе кат-коллектора.
То есть тапку жмешь она едет нормально но не так как раньше.
Зимой пару дней горел чек, тестер показал ошибку что хреновый контакт с одним из датчиков кислорода.
Посему хочу выслушать ваши мысли.

Насколько я знаю, на Приорах ставится либо чугунный кат либо жестянка. Последний не добавляет явно тишины выхлопу. Я бы начал с проверки ДК, если чек периодически заограется. Если с ДК что-то не так, то и машины будет хуже ехать...



У меня железный, вопрос в том что менять его на чугун или не парится и поставить паука.
Да и в продаже я его что-то не видел, чугунный в смысле...



А восстановить как должно быть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU