Страница 1 из 2
lnmax
Ситуация следующая:
Priora 16v 10гв 56тыш пробег

Не далее чем не давно случилась беда, машина потеряла немного в динамике зато прибавила в шуме из моторного отсека в районе кат-коллектора.
То есть тапку жмешь она едет нормально но не так как раньше.

Зимой пару дней горел чек, тестер показал ошибку что хреновый контакт с одним из датчиков кислорода.

Посему хочу выслушать ваши мысли.

Так-то пора похоже менять оба датчика?
Есть вариант, что катализатору хана?(Заправляюсь на газпромнефть)
Или еще какие-то варианты есть такого поведения авто?
VR
может ремень грм перескочил? у меня перескакивал на два или три зуба (точно уже не помню), машина при этом плохо ехала и громко работал двигатель (типа как дизель).
maksson
lnmax писал(а):


Есть вариант, что катализатору хана?


есть такой вариант, да и проверить легко)
skorostnoi
прошей её на прогу без дк и катайся спокойно, а гадать выбивать или не выбивать кат не стоит, выбивай. Smile
ВиталийЖ
skorostnoi писал(а):

прошей её на прогу без дк и катайся спокойно, а гадать выбивать или не выбивать кат не стоит, выбивай. Smile


Совсем без дк тоже не есть гуд nea
Я бы поставил паука и залил бы прошивку с поддержкой 1 дк.
Dinov
ВиталийЖ писал(а):

skorostnoi писал(а):

прошей её на прогу без дк и катайся спокойно, а гадать выбивать или не выбивать кат не стоит, выбивай. Smile


Совсем без дк тоже не есть гуд nea
Я бы поставил паука и залил бы прошивку с поддержкой 1 дк.



в моем пауке дк прожил 1 месяц. когда его туда ставили он не был таким черным и обгоревшим как месяц спустя )

да и расход на глаз не изменился.
ВиталийЖ
Dinov
А в моем 2 года и продался вместе с машиной supercool
От бенза еще многое зависит.
skorostnoi
ВиталийЖ
у Dinov похоже смесь неправильныя
hehe
lnmax
Перескок ГРМ все-таки я думаю врятли. (Но я проверю)
А вот растяжение ремня возможно вполне?
Из за этого может быть?
А если прошить на 1 дк вонять не будет из трубы?

Идеальный вариант я так понимаю, паук и 1 дк?

Вообще тестер есть, какие нормальные показатели дк1 и дк2?
Сергей Ко
skorostnoi писал(а):

прошей её на прогу без дк и катайся спокойно, а гадать выбивать или не выбивать кат не стоит, выбивай. Smile


а скока по времени отнимет вырезать кат? скажем в сервисе.вобще гемор?
5703
lnmax писал(а):

Ситуация следующая:
Priora 16v 10гв 56тыш пробег

Не далее чем не давно случилась беда, машина потеряла немного в динамике зато прибавила в шуме из моторного отсека в районе кат-коллектора.
То есть тапку жмешь она едет нормально но не так как раньше.

Зимой пару дней горел чек, тестер показал ошибку что хреновый контакт с одним из датчиков кислорода.

Посему хочу выслушать ваши мысли.

Так-то пора похоже менять оба датчика?
Есть вариант, что катализатору хана?(Заправляюсь на газпромнефть)
Или еще какие-то варианты есть такого поведения авто?



У меня такая ерунда закончилась заменой катколлектора по гарантии, при пробеге 9600. Заправлялся только 95 на лукойле
zx1
а как проверить катколлектор,жив или нет,у меня 150000 км пробегу,ни разу туда не лазил,лямбда родная может его давно пора менять? 1,6 16 клопов
lnmax
звук то отнего судя по всему... как проверить?
coup16v
zx1 писал(а):

а как проверить катколлектор,жив или нет,у меня 150000 км пробегу,ни разу туда не лазил,лямбда родная может его давно пора менять? 1,6 16 клопов


1. Диагностикой, если два ДК стоит. Посмотреть параметр AHKAT - фактор старения нейтрализатора. Параметр должен быть <0.6. Чем он ближе к 0 тем лучше себя чувствует катализатор.
2. Измерить противодавление газов манометром выкрутив ДК и вкрутив на его место штуцер манометра. При 4000 об/мин противодавление не должно превышать 8 кПа или 0,08 бар
3. Как самый простой вариант выкрутить ДК и посветить в дырочку фонариком и посмотреть как там соты себя чувствуют на предмет рассыпания и оплавления lol1
coup16v
lnmax писал(а):

Не далее чем не давно случилась беда, машина потеряла немного в динамике зато прибавила в шуме из моторного отсека в районе кат-коллектора.
То есть тапку жмешь она едет нормально но не так как раньше.
Зимой пару дней горел чек, тестер показал ошибку что хреновый контакт с одним из датчиков кислорода.
Посему хочу выслушать ваши мысли.

Насколько я знаю, на Приорах ставится либо чугунный кат либо жестянка. Последний не добавляет явно тишины выхлопу. Я бы начал с проверки ДК, если чек периодически заограется. Если с ДК что-то не так, то и машины будет хуже ехать...
skorostnoi
Сергей Ко
открутить гайки и проткнуть ломом дыру, мин 20 и руб 500 денег.
5703
zx1 писал(а):

а как проверить катколлектор,жив или нет,у меня 150000 км пробегу,ни разу туда не лазил,лямбда родная может его давно пора менять? 1,6 16 клопов



у меня чек горел постоянно
lnmax
skorostnoi писал(а):

Сергей Ко
открутить гайки и проткнуть ломом дыру, мин 20 и руб 500 денег.


А 500 руб то за что?
lnmax
coup16v писал(а):

zx1 писал(а):

а как проверить катколлектор,жив или нет,у меня 150000 км пробегу,ни разу туда не лазил,лямбда родная может его давно пора менять? 1,6 16 клопов


1. Диагностикой, если два ДК стоит. Посмотреть параметр AHKAT - фактор старения нейтрализатора. Параметр должен быть <0.6. Чем он ближе к 0 тем лучше себя чувствует катализатор.
2. Измерить противодавление газов манометром выкрутив ДК и вкрутив на его место штуцер манометра. При 4000 об/мин противодавление не должно превышать 8 кПа или 0,08 бар
3. Как самый простой вариант выкрутить ДК и посветить в дырочку фонариком и посмотреть как там соты себя чувствуют на предмет рассыпания и оплавления lol1


ШТАТ ДСТ палит этот параметр надеюсь..
lnmax
coup16v писал(а):

lnmax писал(а):

Не далее чем не давно случилась беда, машина потеряла немного в динамике зато прибавила в шуме из моторного отсека в районе кат-коллектора.
То есть тапку жмешь она едет нормально но не так как раньше.
Зимой пару дней горел чек, тестер показал ошибку что хреновый контакт с одним из датчиков кислорода.
Посему хочу выслушать ваши мысли.

Насколько я знаю, на Приорах ставится либо чугунный кат либо жестянка. Последний не добавляет явно тишины выхлопу. Я бы начал с проверки ДК, если чек периодически заограется. Если с ДК что-то не так, то и машины будет хуже ехать...



У меня железный, вопрос в том что менять его на чугун или не парится и поставить паука.
Да и в продаже я его что-то не видел, чугунный в смысле...
coup16v
lnmax писал(а):

ШТАТ ДСТ палит этот параметр надеюсь..

Палит..
coup16v
lnmax писал(а):

У меня железный, вопрос в том что менять его на чугун или не парится и поставить паука.
Да и в продаже я его что-то не видел, чугунный в смысле...


Если ставить паука то перепрошиваться нужно с отключением второго ДК. Иначе чек будет гореть и машина правильно всё равно ехать не будет..
skorostnoi
lnmax
в сервисе думаю столько возьмут.
Dinov
skorostnoi писал(а):

ВиталийЖ
у Dinov похоже смесь неправильныя
hehe



детонации нет. расход по городу если притапливать около 12-13.

недавно был у инжекторщика всё проверили, всё нормально.

бенз лукойловский ) свечи тоже в нормальном состоянии )
5703
lnmax писал(а):

coup16v писал(а):

lnmax писал(а):

Не далее чем не давно случилась беда, машина потеряла немного в динамике зато прибавила в шуме из моторного отсека в районе кат-коллектора.
То есть тапку жмешь она едет нормально но не так как раньше.
Зимой пару дней горел чек, тестер показал ошибку что хреновый контакт с одним из датчиков кислорода.
Посему хочу выслушать ваши мысли.

Насколько я знаю, на Приорах ставится либо чугунный кат либо жестянка. Последний не добавляет явно тишины выхлопу. Я бы начал с проверки ДК, если чек периодически заограется. Если с ДК что-то не так, то и машины будет хуже ехать...



У меня железный, вопрос в том что менять его на чугун или не парится и поставить паука.
Да и в продаже я его что-то не видел, чугунный в смысле...



А восстановить как должно быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы