BPSNSK писал(а):А если падает, но до 1,6.
Не катастрофично.
Если на ХХ держит 2,3-2,4,а при пережатии обратки выше 3,5,то БН еще послужит.т808 писал(а):пережатии обратки выше 3,5,то БН еще послужит.
рад бы согласиться, дружище, но он пишет, что: BPSNSK писал(а):подачу и обратку поочереди пережимал
, так что если таки регулятор исправен, раскошеливаться ему на новый БН...andreyperm писал(а):Всем привет!
Завожу на холодную заводится,с первого раза
Когда прогреется,схватывает с 2-3 раза.
Подскажите,в чем может быть причина?
Спасибо!!!
раньше у меня было так (ваз2115инж) на холодную с пол оборота, на горячую- стартер тыркал., пыркал и пока температура охл жидк не опускалась ниже 90 не заводился (ниже 90- с пол оборота )
оказалось стартер стоял восьмерочный (на кар. температура карлсона около 90*-и походу он как то перегревался) поставил стартер инжекторный (с редуктором), все работает замечательно, старый стартер отдал товарищу на ваз 09, - уже 2 года работает и товарищ не жалуетсяAндрей писал(а):но он пишет, что:
BPSNSK писал(а):
подачу и обратку поочереди пережимал
Я из его описания вообще не понял когда намерено 1,6.
fzyt писал(а):поставил стартер инжекторный (с редуктором), все работает замечательно,
Видимо у тебя опорная втулка оси якоря в картере сцепления уже изношена.
Редукторный стартер не так критичен к ее износу.BPSNSK писал(а):давление стравливалось сразу же до 1,6 после отключения БН.
А на ХХ сколько с подключенной и одетой на РД вакуумной трубкой?BPSNSK писал(а):На включенном насосе под 3, на заведёном движке 2,3. Газую - чуть (~0,1) спадает и восстанавливается. Снимаю трубку РДТ - поднимается к 3. При пережатии обратки повышается (значение не помню, мож где-то около 5, пережимал не сильно)
Ну и катайся.
Проблемы нет и БН еще долго прослужит.BPSNSK писал(а):И когда подачу, и когда обратку пережимал, всё равно давление стравливалось сразу же до 1,6 после отключения БН. Вроде бы по симптому-то и РДТ и БН с клапаном отметаются. Мож форсы? Всё времени нет снять глянуть на возможность течи.
Т.е. пережимал и сразу отрубал БН.
ну осталось только одно - снять рампу и посмотреть наличие течи при включенном зажигании.
BPSNSK писал(а):Осенью чистил форсы, но не догадался проверить их на капли.
если чем-то ядренным чистил, то на горячую могут и подтекать - не держать давление до определенного уровня, ну и особенно если ультразвуком, тогда точно форсы под замену...
но что-то мне говорит, что надо еще пару штук РДТ попробовать, а уж потом снимать рампу.