Не регулируется холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не регулируется холостой ход Автор: Mixailus СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 18:13
Здравствуйте.

Не получается отрегулировать ХХ. Не реагирует на винт качества совсем, крути не крути, толку ноль. На количество, реагирует только в сторону закручивания - уменьшения оборотов, на откручивание никакой реакции не происходит. Кое-как удалось выжать только максимум 800 об. Дальше никак. До этого было где-то 500 - 600 об.

Авто: 21053 04 года, карб. Озон, КСЗ, ЭПХХ, тахометр цифровой.

#2:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 18:55
1.Дросельная заслонка первой и второй камеры НЕ слишком приоткрыты-имеют нужные зазоры
2.Дополнительный подсос воздуха м.б где-то
3. ЭПХХ в рабочем состоянии?

А вообщето хотелось бы узнать из-за чего и после чего такое произошло...?

#3:  Автор: Mixailus СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 19:46
Wingen писал(а):

1.Дросельная заслонка первой и второй камеры НЕ слишком приоткрыты-имеют нужные зазоры
2.Дополнительный подсос воздуха м.б где-то
3. ЭПХХ в рабочем состоянии?

А вообщето хотелось бы узнать из-за чего и после чего такое произошло...?



ЭПХХ... вроде да, хотя, лучше проверю еще раз. К подсосу воздуха, и сам склоняюсь, но где его искать?

Это я и сам бы хотел знать из-за чего такое произошло. Машина была куплена не новой... До этого в карбюратор и не лазил даже. А как поставил тахометр, решил отрегулировать холостой.

#4:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 11:26
Mixailus писал(а):

К подсосу воздуха, и сам склоняюсь, но где его искать?


На заведенном двигателе брызгай вокруг коллектора впускного, внизу под карбюратор,на шланг ВУ тормозов ВД40 или очистителем карбюратора или просто водой с какого нибудь рапылителя. Жидкость попадая на прослабленные место на время прекратит подсос воздуха и обороты поднимутся тем самым выявишь где сосёт воздух.
Но что то мне кажется не в этом дело.
Система зажигания-100% рабочая?Вообще как себя ведет машина при езде. Проблема только в Х.х?
ЭПХХ если не уверен на 100% что рабочая на время экспериментов исключи из действия м.б и вней причина.

Wingen писал(а):

А вообщето хотелось бы узнать из-за чего и после чего такое произошло...?


Спроси у бывшего хозяина.
Ты когда машину покупал на что ореентировался?
Пиши сколько:пробег,компрессия,какая система зажигания,состояние свечей можешь сфотографировать, также можешь видео снять подкапотного пространства своей ласточки.
Очень мало информации чтобы оказать тебе помощь.

#5:  Автор: Mixailus СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 13:58
Wingen писал(а):


На заведенном двигателе брызгай вокруг коллектора впускного, внизу под карбюратор,на шланг ВУ тормозов ВД40 или очистителем карбюратора или просто водой с какого нибудь рапылителя. Жидкость попадая на прослабленные место на время прекратит подсос воздуха и обороты поднимутся тем самым выявишь где сосёт воздух.
Но что то мне кажется не в этом дело.
Система зажигания-100% рабочая?Вообще как себя ведет машина при езде. Проблема только в Х.х?
ЭПХХ если не уверен на 100% что рабочая на время экспериментов исключи из действия м.б и вней причина.



ЭПХХ проверил еще раз сегодня по мурзилке.
Электропневмоклапан рабочий - при включенном зажигании воздух проходит, при выключенном - нет. Экономайзер ЭПХХ тоже рабочий - скидывал клеммы с электроклапана - глохнет. Шланг от впускного коллектора подключал к карбу, боковой шланг электроклапана во впускной - двигатель как работал устойчиво так и работает. Если его отсоединить от коллектора тут же глохнет. Вот только почему-то была скинута нижняя клемма с микропереключателя? Подключил назад, что с ней что без, разницы нет. Снимал колодку с блока управления ЭПХХ - двигатель заводится и работает устойчиво.
Свечи черные.
Да, проблема только в Х.х. При езде все ок (тьфу 3 раза).
Про систему зажигания уже писал - КСЗ.
Подкапотное пространство приблизительно в таком состоянии, как на фото.
При покупке, ориентировался на состояние кузова. По пробегу... так ведь его скрутить, что раз плюнуть. Езжу мало, на одометре сейчас 50000. Когда забирал, было 45000. С машиной была сервисная книжка, последнее ТО было, если по ней судить, на 40000.


2df4af0f.jpg
Описание:
Размер файла: 44 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

2df4af0f.jpg

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 18:24
Mixailus писал(а):

Снимал колодку с блока управления ЭПХХ - двигатель заводится и работает устойчиво.



Mixailus Значит с подключенным блоком ЭПХХ работает не устойчиво ... я правильно понял .

Отключи штекер от блока , подключи пневмоклапан ХХ (на карбюраторе) на прямую на впускной коллектор .
Поробуй отрегулировать ХХ ... если будет адекватно регулироваться количеством и качесвтвом ... блок ЭПХХ на помойку .
Он берёт сигнал с КЗ и может резать вторичное напряжение на первичке КЗ ... Искра слабая - пропуски зажигания .
Mixailus писал(а):

А как поставил тахометр, решил отрегулировать холостой.


А тахометр правильно к катушке подключен ?... на всякий пожарный скинь провод от тахометра , проверь как отреагирует двиг .
Тоже бывает мудрит как и блок ЭПХХ ... Сигнал то берётся с одной клеммы КЗ .

Если всё останется по прежнему ... Сними воздушный фильтр
Убедись с что воздушная заслонка 1-ой камеры открывается полностью и продуй воздушные жиклёры .
Открути держатель топливного жиклёра ХХ , продуй сам жиклёр и канал ХХ ... в отверстие откуда выкрутил жиклёр .
Если эти манипуляции не помогут и ХХ не восстановится ... проверяй уровень в поплавковой камере , геметичность игольчатого клапана и затяжку топливных жиклёров ГДС (внизу полавковой камеры)

#7:  Автор: Mixailus СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 20:02
АРКАША писал(а):

Mixailus писал(а):

Снимал колодку с блока управления ЭПХХ - двигатель заводится и работает устойчиво.



Mixailus Значит с подключенным блоком ЭПХХ работает не устойчиво ... я правильно понял .

Отключи штекер от блока , подключи пневмоклапан ХХ (на карбюраторе) на прямую на впускной коллектор .
Поробуй отрегулировать ХХ ... если будет адекватно регулироваться количеством и качесвтвом ... блок ЭПХХ на помойку .
Он берёт сигнал с КЗ и может резать вторичное напряжение на первичке КЗ ... Искра слабая - пропуски зажигания .
Mixailus писал(а):

А как поставил тахометр, решил отрегулировать холостой.


А тахометр правильно к катушке подключен ?... на всякий пожарный скинь провод от тахометра , проверь как отреагирует двиг .
Тоже бывает мудрит как и блок ЭПХХ ... Сигнал то берётся с одной клеммы КЗ .

Если всё останется по прежнему ... Сними воздушный фильтр
Убедись с что воздушная заслонка 1-ой камеры открывается полностью и продуй воздушные жиклёры .
Открути держатель топливного жиклёра ХХ , продуй сам жиклёр и канал ХХ ... в отверстие откуда выкрутил жиклёр .
Если эти манипуляции не помогут и ХХ не восстановится ... проверяй уровень в поплавковой камере , геметичность игольчатого клапана и затяжку топливных жиклёров ГДС (внизу полавковой камеры)



Спасибо, буду пробовать.
Честно говоря, я разницы в работе двигателя не заметил - что с подключенным штекером, что без него.
Про воздушную заслонку... т.е максимально открыта - она полностью должна упираться в стенку карба?

#8:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 20:34
Mixailus писал(а):

Про воздушную заслонку... т.е максимально открыта - она полностью должна упираться в стенку карба?


Воздушная заслонка при утопленном подсосе строго в вертикальном положении д.б.
При прогреве когда подсос вытягиваешь полностью на себя -с помощью пускового устройства карбюратора ,( за счет разряжения) воздушная и дросельная заслонка первой камеры приоткрываются на требуемый зазор

http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc&feature=related
http://as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm
http://www.youtube.com/watch?v=wZ4g1OFAnhk&feature=related

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 05:57
Wingen писал(а):

Воздушная заслонка при утопленном подсосе строго в вертикальном положении д.б.


Ну так ... а я о чём

АРКАША писал(а):

Убедись с что воздушная заслонка 1-ой камеры открывается полностью


По карбюратору всё расписал по пунктам .
ХХ регулируются на прогретом двигателе , воздушная заслонка при этом , должна быть полностью ОТКРЫТА

#10:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 18:30
АРКАША писал(а):

Ну так ... а я о чём



Mixailus писал(а):

Про воздушную заслонку... т.е максимально открыта - она полностью должна упираться в стенку карба?



Меня вот эта фраза смутила.
Открытая она не может упираться в стенку карба.Если конечно это не ДЗ имелась ввиду.

#11:  Автор: Mixailus СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 19:06
Wingen писал(а):

АРКАША писал(а):

Ну так ... а я о чём



Mixailus писал(а):

Про воздушную заслонку... т.е максимально открыта - она полностью должна упираться в стенку карба?



Меня вот эта фраза смутила.
Открытая она не может упираться в стенку карба.Если конечно это не ДЗ имелась ввиду.



Извиняюсь, это я не так выразился. Конечно я имел в виду вертикально открытую.
Так, сегодня покопался, отключение штекера от блока эпхх, и подключение пневмоклапана на карбе, на прямую в коллектор, ничего не дало. Дальше буду чистить жиклеры.

И еще вопрос, как сильно должны быть затянуты жиклеры ГДС?

#12:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 19:39
Smile

Последний раз редактировалось: Wingen (02 Май 2012 19:48), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 19:48
Mixailus писал(а):

И еще вопрос, как сильно должны быть затянуты жиклеры ГДС?


Неслишком сильно но и недозатянутыми нельзя оставлять, не совсей дури конечно.
Mixailus писал(а):

Так, сегодня покопался, отключение штекера от блока эпхх


Да убери ты вообще её. Поезди без этой системы ЭПХХ может понравится.

#14:  Автор: Mixailus СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 17:23
Спасибо, за советы, но ничего из выше описанного не помогло.
Жиклер ГДС вторичной камеры был затянут от души, что я еле его отвернул. Закрутил не слишком сильно. Топливный жиклер и канал продул. Игольчатый клапан в норме. Уровень в поплавковой тоже ок.

#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 20:02
Mixailus писал(а):

Топливный жиклер и канал продул



Жиклёр чего ... холостого хода ?
Латунный (жёлтого цвета) винт рядом с вехним левым углом (винтом) крышки ускорительного насоса ?

Держатель - 18 , жиклёр - 17



или ... если по схеме ... винт с жиклёром - 12 ,
Продуть через освободившийся канал ВЖ ХХ - 11
Вывернуть полностью и извлечь винт качества - 7
Овернуть сборку винта количесва и снать её с копуса карбюратора , промыть и продуть смевительную камеру ХХ .
Промыть через освободившиеся отверстия винтов каналы СХХ и продуть .



Но прежде чем затевать всё это ... не плохо бы проверить наличие бензина (течь мембраны БН) в масле (в картере) .
Так же исправность ситемы зажиганя ... ВВ проводов , бегунок трамблёра (резистор) и мощность искры на центральном проводе .

#16:  Автор: Mixailus СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 20:18
АРКАША писал(а):


Жиклёр чего ... холостого хода ?


Забыл дописать, конечно же холостого хода. Только из держателя вынуть его так и не смог, очень уж он там плотно сидит.

#17:  Автор: Mixailus СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:55
Похоже бегунок трамблера под замену. Померил сопротивление, каждый раз показывал все что угодно кроме 5,0-6,0кОм. На омметре выставил предел измерений 2000кОм. На другие пределы измерений омметра, резистор бегунка никак не реагировал.
#18:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 18:21
Mixailus писал(а):

Похоже бегунок трамблера под замену. Померил сопротивление, каждый раз показывал все что угодно кроме 5,0-6,0кОм. На омметре выставил предел измерений 2000кОм. На другие пределы измерений омметра, резистор бегунка никак не реагировал.


Mixailus писал(а):

Да, проблема только в Х.х. При езде все ок (тьфу 3 раза).


Pardon
из-за бегунка и на остальных режимах отразилось бы




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU