#1: Не регулируется холостой ход Автор: Mixailus,
Добавлено: 30 Апреля 2012 18:13 |
#2: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 30 Апреля 2012 18:55 |
#3: Автор: Mixailus,
Добавлено: 30 Апреля 2012 19:46 |
1.Дросельная заслонка первой и второй камеры НЕ слишком приоткрыты-имеют нужные зазоры
2.Дополнительный подсос воздуха м.б где-то
3. ЭПХХ в рабочем состоянии?
А вообщето хотелось бы узнать из-за чего и после чего такое произошло...?
#4: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 01 Май 2012 11:26 |
К подсосу воздуха, и сам склоняюсь, но где его искать?
А вообщето хотелось бы узнать из-за чего и после чего такое произошло...?
#5: Автор: Mixailus,
Добавлено: 01 Май 2012 13:58 |
На заведенном двигателе брызгай вокруг коллектора впускного, внизу под карбюратор,на шланг ВУ тормозов ВД40 или очистителем карбюратора или просто водой с какого нибудь рапылителя. Жидкость попадая на прослабленные место на время прекратит подсос воздуха и обороты поднимутся тем самым выявишь где сосёт воздух.
Но что то мне кажется не в этом дело.
Система зажигания-100% рабочая?Вообще как себя ведет машина при езде. Проблема только в Х.х?
ЭПХХ если не уверен на 100% что рабочая на время экспериментов исключи из действия м.б и вней причина.
#6: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 01 Май 2012 18:24 |
Снимал колодку с блока управления ЭПХХ - двигатель заводится и работает устойчиво.
А как поставил тахометр, решил отрегулировать холостой.
#7: Автор: Mixailus,
Добавлено: 01 Май 2012 20:02 |
Снимал колодку с блока управления ЭПХХ - двигатель заводится и работает устойчиво.
А как поставил тахометр, решил отрегулировать холостой.
#8: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 01 Май 2012 20:34 |
Про воздушную заслонку... т.е максимально открыта - она полностью должна упираться в стенку карба?
#9: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 02 Май 2012 05:57 |
Воздушная заслонка при утопленном подсосе строго в вертикальном положении д.б.
Убедись с что воздушная заслонка 1-ой камеры открывается полностью
#10: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 02 Май 2012 18:30 |
Ну так ... а я о чём
Про воздушную заслонку... т.е максимально открыта - она полностью должна упираться в стенку карба?
#11: Автор: Mixailus,
Добавлено: 02 Май 2012 19:06 |
Ну так ... а я о чём
Про воздушную заслонку... т.е максимально открыта - она полностью должна упираться в стенку карба?
#12: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 02 Май 2012 19:39 |
#13: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 02 Май 2012 19:48 |
И еще вопрос, как сильно должны быть затянуты жиклеры ГДС?
Так, сегодня покопался, отключение штекера от блока эпхх
#14: Автор: Mixailus,
Добавлено: 03 Май 2012 17:23 |
#15: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 03 Май 2012 20:02 |
Топливный жиклер и канал продул
#16: Автор: Mixailus,
Добавлено: 03 Май 2012 20:18 |
Жиклёр чего ... холостого хода ?
#17: Автор: Mixailus,
Добавлено: 04 Май 2012 13:55 |
#18: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 04 Май 2012 18:21 |
Похоже бегунок трамблера под замену. Померил сопротивление, каждый раз показывал все что угодно кроме 5,0-6,0кОм. На омметре выставил предел измерений 2000кОм. На другие пределы измерений омметра, резистор бегунка никак не реагировал.
Да, проблема только в Х.х. При езде все ок (тьфу 3 раза).