Страница 1 из 1
Mixailus
Здравствуйте.

Не получается отрегулировать ХХ. Не реагирует на винт качества совсем, крути не крути, толку ноль. На количество, реагирует только в сторону закручивания - уменьшения оборотов, на откручивание никакой реакции не происходит. Кое-как удалось выжать только максимум 800 об. Дальше никак. До этого было где-то 500 - 600 об.

Авто: 21053 04 года, карб. Озон, КСЗ, ЭПХХ, тахометр цифровой.
Wingen
1.Дросельная заслонка первой и второй камеры НЕ слишком приоткрыты-имеют нужные зазоры
2.Дополнительный подсос воздуха м.б где-то
3. ЭПХХ в рабочем состоянии?

А вообщето хотелось бы узнать из-за чего и после чего такое произошло...?
Mixailus
Wingen писал(а):

1.Дросельная заслонка первой и второй камеры НЕ слишком приоткрыты-имеют нужные зазоры
2.Дополнительный подсос воздуха м.б где-то
3. ЭПХХ в рабочем состоянии?

А вообщето хотелось бы узнать из-за чего и после чего такое произошло...?



ЭПХХ... вроде да, хотя, лучше проверю еще раз. К подсосу воздуха, и сам склоняюсь, но где его искать?

Это я и сам бы хотел знать из-за чего такое произошло. Машина была куплена не новой... До этого в карбюратор и не лазил даже. А как поставил тахометр, решил отрегулировать холостой.
Wingen
Mixailus писал(а):

К подсосу воздуха, и сам склоняюсь, но где его искать?


На заведенном двигателе брызгай вокруг коллектора впускного, внизу под карбюратор,на шланг ВУ тормозов ВД40 или очистителем карбюратора или просто водой с какого нибудь рапылителя. Жидкость попадая на прослабленные место на время прекратит подсос воздуха и обороты поднимутся тем самым выявишь где сосёт воздух.
Но что то мне кажется не в этом дело.
Система зажигания-100% рабочая?Вообще как себя ведет машина при езде. Проблема только в Х.х?
ЭПХХ если не уверен на 100% что рабочая на время экспериментов исключи из действия м.б и вней причина.

Wingen писал(а):

А вообщето хотелось бы узнать из-за чего и после чего такое произошло...?


Спроси у бывшего хозяина.
Ты когда машину покупал на что ореентировался?
Пиши сколько:пробег,компрессия,какая система зажигания,состояние свечей можешь сфотографировать, также можешь видео снять подкапотного пространства своей ласточки.
Очень мало информации чтобы оказать тебе помощь.
Mixailus
Wingen писал(а):


На заведенном двигателе брызгай вокруг коллектора впускного, внизу под карбюратор,на шланг ВУ тормозов ВД40 или очистителем карбюратора или просто водой с какого нибудь рапылителя. Жидкость попадая на прослабленные место на время прекратит подсос воздуха и обороты поднимутся тем самым выявишь где сосёт воздух.
Но что то мне кажется не в этом дело.
Система зажигания-100% рабочая?Вообще как себя ведет машина при езде. Проблема только в Х.х?
ЭПХХ если не уверен на 100% что рабочая на время экспериментов исключи из действия м.б и вней причина.



ЭПХХ проверил еще раз сегодня по мурзилке.
Электропневмоклапан рабочий - при включенном зажигании воздух проходит, при выключенном - нет. Экономайзер ЭПХХ тоже рабочий - скидывал клеммы с электроклапана - глохнет. Шланг от впускного коллектора подключал к карбу, боковой шланг электроклапана во впускной - двигатель как работал устойчиво так и работает. Если его отсоединить от коллектора тут же глохнет. Вот только почему-то была скинута нижняя клемма с микропереключателя? Подключил назад, что с ней что без, разницы нет. Снимал колодку с блока управления ЭПХХ - двигатель заводится и работает устойчиво.
Свечи черные.
Да, проблема только в Х.х. При езде все ок (тьфу 3 раза).
Про систему зажигания уже писал - КСЗ.
Подкапотное пространство приблизительно в таком состоянии, как на фото.
При покупке, ориентировался на состояние кузова. По пробегу... так ведь его скрутить, что раз плюнуть. Езжу мало, на одометре сейчас 50000. Когда забирал, было 45000. С машиной была сервисная книжка, последнее ТО было, если по ней судить, на 40000.

2df4af0f.jpg
Описание:
Размер файла: 44 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

2df4af0f.jpg
АРКАША
Mixailus писал(а):

Снимал колодку с блока управления ЭПХХ - двигатель заводится и работает устойчиво.



Mixailus Значит с подключенным блоком ЭПХХ работает не устойчиво ... я правильно понял .

Отключи штекер от блока , подключи пневмоклапан ХХ (на карбюраторе) на прямую на впускной коллектор .
Поробуй отрегулировать ХХ ... если будет адекватно регулироваться количеством и качесвтвом ... блок ЭПХХ на помойку .
Он берёт сигнал с КЗ и может резать вторичное напряжение на первичке КЗ ... Искра слабая - пропуски зажигания .
Mixailus писал(а):

А как поставил тахометр, решил отрегулировать холостой.


А тахометр правильно к катушке подключен ?... на всякий пожарный скинь провод от тахометра , проверь как отреагирует двиг .
Тоже бывает мудрит как и блок ЭПХХ ... Сигнал то берётся с одной клеммы КЗ .

Если всё останется по прежнему ... Сними воздушный фильтр
Убедись с что воздушная заслонка 1-ой камеры открывается полностью и продуй воздушные жиклёры .
Открути держатель топливного жиклёра ХХ , продуй сам жиклёр и канал ХХ ... в отверстие откуда выкрутил жиклёр .
Если эти манипуляции не помогут и ХХ не восстановится ... проверяй уровень в поплавковой камере , геметичность игольчатого клапана и затяжку топливных жиклёров ГДС (внизу полавковой камеры)
Mixailus
АРКАША писал(а):

Mixailus писал(а):

Снимал колодку с блока управления ЭПХХ - двигатель заводится и работает устойчиво.



Mixailus Значит с подключенным блоком ЭПХХ работает не устойчиво ... я правильно понял .

Отключи штекер от блока , подключи пневмоклапан ХХ (на карбюраторе) на прямую на впускной коллектор .
Поробуй отрегулировать ХХ ... если будет адекватно регулироваться количеством и качесвтвом ... блок ЭПХХ на помойку .
Он берёт сигнал с КЗ и может резать вторичное напряжение на первичке КЗ ... Искра слабая - пропуски зажигания .
Mixailus писал(а):

А как поставил тахометр, решил отрегулировать холостой.


А тахометр правильно к катушке подключен ?... на всякий пожарный скинь провод от тахометра , проверь как отреагирует двиг .
Тоже бывает мудрит как и блок ЭПХХ ... Сигнал то берётся с одной клеммы КЗ .

Если всё останется по прежнему ... Сними воздушный фильтр
Убедись с что воздушная заслонка 1-ой камеры открывается полностью и продуй воздушные жиклёры .
Открути держатель топливного жиклёра ХХ , продуй сам жиклёр и канал ХХ ... в отверстие откуда выкрутил жиклёр .
Если эти манипуляции не помогут и ХХ не восстановится ... проверяй уровень в поплавковой камере , геметичность игольчатого клапана и затяжку топливных жиклёров ГДС (внизу полавковой камеры)



Спасибо, буду пробовать.
Честно говоря, я разницы в работе двигателя не заметил - что с подключенным штекером, что без него.
Про воздушную заслонку... т.е максимально открыта - она полностью должна упираться в стенку карба?
Wingen
Mixailus писал(а):

Про воздушную заслонку... т.е максимально открыта - она полностью должна упираться в стенку карба?


Воздушная заслонка при утопленном подсосе строго в вертикальном положении д.б.
При прогреве когда подсос вытягиваешь полностью на себя -с помощью пускового устройства карбюратора ,( за счет разряжения) воздушная и дросельная заслонка первой камеры приоткрываются на требуемый зазор

http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc&feature=related
http://as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm
http://www.youtube.com/watch?v=wZ4g1OFAnhk&feature=related
АРКАША
Wingen писал(а):

Воздушная заслонка при утопленном подсосе строго в вертикальном положении д.б.


Ну так ... а я о чём

АРКАША писал(а):

Убедись с что воздушная заслонка 1-ой камеры открывается полностью


По карбюратору всё расписал по пунктам .
ХХ регулируются на прогретом двигателе , воздушная заслонка при этом , должна быть полностью ОТКРЫТА
Wingen
АРКАША писал(а):

Ну так ... а я о чём



Mixailus писал(а):

Про воздушную заслонку... т.е максимально открыта - она полностью должна упираться в стенку карба?



Меня вот эта фраза смутила.
Открытая она не может упираться в стенку карба.Если конечно это не ДЗ имелась ввиду.
Mixailus
Wingen писал(а):

АРКАША писал(а):

Ну так ... а я о чём



Mixailus писал(а):

Про воздушную заслонку... т.е максимально открыта - она полностью должна упираться в стенку карба?



Меня вот эта фраза смутила.
Открытая она не может упираться в стенку карба.Если конечно это не ДЗ имелась ввиду.



Извиняюсь, это я не так выразился. Конечно я имел в виду вертикально открытую.
Так, сегодня покопался, отключение штекера от блока эпхх, и подключение пневмоклапана на карбе, на прямую в коллектор, ничего не дало. Дальше буду чистить жиклеры.

И еще вопрос, как сильно должны быть затянуты жиклеры ГДС?
Wingen
Smile

Последний раз редактировалось: Wingen (02 Май 2012 19:48), всего редактировалось 1 раз
Wingen
Mixailus писал(а):

И еще вопрос, как сильно должны быть затянуты жиклеры ГДС?


Неслишком сильно но и недозатянутыми нельзя оставлять, не совсей дури конечно.
Mixailus писал(а):

Так, сегодня покопался, отключение штекера от блока эпхх


Да убери ты вообще её. Поезди без этой системы ЭПХХ может понравится.
Mixailus
Спасибо, за советы, но ничего из выше описанного не помогло.
Жиклер ГДС вторичной камеры был затянут от души, что я еле его отвернул. Закрутил не слишком сильно. Топливный жиклер и канал продул. Игольчатый клапан в норме. Уровень в поплавковой тоже ок.
АРКАША
Mixailus писал(а):

Топливный жиклер и канал продул



Жиклёр чего ... холостого хода ?
Латунный (жёлтого цвета) винт рядом с вехним левым углом (винтом) крышки ускорительного насоса ?

Держатель - 18 , жиклёр - 17



или ... если по схеме ... винт с жиклёром - 12 ,
Продуть через освободившийся канал ВЖ ХХ - 11
Вывернуть полностью и извлечь винт качества - 7
Овернуть сборку винта количесва и снать её с копуса карбюратора , промыть и продуть смевительную камеру ХХ .
Промыть через освободившиеся отверстия винтов каналы СХХ и продуть .



Но прежде чем затевать всё это ... не плохо бы проверить наличие бензина (течь мембраны БН) в масле (в картере) .
Так же исправность ситемы зажиганя ... ВВ проводов , бегунок трамблёра (резистор) и мощность искры на центральном проводе .
Mixailus
АРКАША писал(а):


Жиклёр чего ... холостого хода ?


Забыл дописать, конечно же холостого хода. Только из держателя вынуть его так и не смог, очень уж он там плотно сидит.
Mixailus
Похоже бегунок трамблера под замену. Померил сопротивление, каждый раз показывал все что угодно кроме 5,0-6,0кОм. На омметре выставил предел измерений 2000кОм. На другие пределы измерений омметра, резистор бегунка никак не реагировал.
Wingen
Mixailus писал(а):

Похоже бегунок трамблера под замену. Померил сопротивление, каждый раз показывал все что угодно кроме 5,0-6,0кОм. На омметре выставил предел измерений 2000кОм. На другие пределы измерений омметра, резистор бегунка никак не реагировал.


Mixailus писал(а):

Да, проблема только в Х.х. При езде все ок (тьфу 3 раза).


Pardon
из-за бегунка и на остальных режимах отразилось бы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы